neophyte
neophyte личный блог
21 января 2020, 14:51

Лицо типового трейдера?

Лицо типового трейдера?

Все чаще и чаще в рекламе услуг в области финансовых рынков появляются лица, не отягощенные особым интеллектом и жадно открывшие рот, тянущие загребущие лапки к куче денег или осыпаемые денежным дождем, льющимся из бездонных карманов брокера.

Рекламщики денег зря не тратят, иначе клиент следующий раз уйдет к другому.
И тут поневоле возникает вопрос: неужели это целевая аудитория, типовые лица современных трейдеров, поставляющих деньги на розничный рынок? Ведь именно на целевую аудиторию ориентируется реклама.
Если да, то возникает другой вопрос: как эти люди вообще могли что-то заработать, чтобы им было что принести брокеру/дилеру?
Или это мамины/папины деньги, на которые до сих пор живет сие великовозрастное дитя с бородой, изображенное на картинке.
25 Комментариев
  • Dezinformator
    21 января 2020, 14:55


      • megatrade
        21 января 2020, 16:27
        Николай Скриган, чел вспоминает сегодняшнюю дату.  Помнит что сентябрь, но число, блять, ЗАБЫЛ!
  • Geist
    21 января 2020, 15:08
    Вы наверное давно молодежь не видели, если фото удивило. Порядка 30% 25-30-летних примерно так и выглядит, во всяком случае в моих краях ;)
      • Geist
        21 января 2020, 18:54
        Николай Скриган, сейчас бороды в моде у молодежи, вокруг сплошные марксы с энгельсами 
  • О'Грин
    21 января 2020, 15:13
    Все чаще и чаще в рекламе услуг в области финансовых рынков появляются лица, не отягощенные особым интеллектом и жадно открывшие рот
     ИМХО, чтобы сниматься в нашей рекламе, нужно категорически не уважать себя, как человека, а уж о понятии «интеллект» — просто не подозревать.

     Собссно, такие же проститугосподи, как и в прочих картинках на этом телевидении, только повыше все места уже заняты.
  • VpnS
    21 января 2020, 15:17
    меня больше раздражает когда серьёзный банк использует клоунов/реперов для продвижения
    например открытие с волей и бастой
    что они хотят этим сказать — загадка
  • VpnS
    21 января 2020, 15:23


    кто тут поменялся? чем?
    • Аккаунт Удален
      21 января 2020, 15:29
      VpnS, ну, типа был наггано стал баста
      • VpnS
        21 января 2020, 15:33
        Акционер, а я думал был гуфом
    • Василий Тёркин
      21 января 2020, 15:45
      VpnS, эта тварь за деньги маму родную продаст. Не удивительно что «отверстие» выбрало себе именно этот образ.



  • Виктор Петров
    21 января 2020, 15:29
    1) деньги родителей.
    2) наследство квартир из СССР
    3) геймерские, тупые, одиозные и т.д. блоги на ютубах.
    4) Работа по дружбе, рекомендации, семейный подряд.

    Всё это достаётся не всегда самым умным. А если и умным, то не всегда и в редких случаях.
  • Виктор Петров
    21 января 2020, 15:31
     Николай Скриган почитайте, кстати, мою статью про успешный успех:
    Раскрываю секрет успеха «Успешных людей»

    там частично освещаются такие люди.
  • kyotaa
    21 января 2020, 16:02
    Если у человека эквити растет в космос с пруфами то не важно… будут у него цветные волосы, присинг и татухи на лице, как угодно может выглядеть.

    Да и как практика показывает, серьезный дядя в рубашке и костюме это чаще всего унылый клоун в униформе к торговле не имеющий отношения, но зато выглядящий очень презентабельно для простофиль лет 30-40 с лишними деньгами
      • kyotaa
        21 января 2020, 17:10

        Николай Скриган, Растущая эквити не равно растущий объем. Понятное дело что внутри дня скальпить депо может быть лям для мос биржы например, а больше уже будет тяжело заходить/выходить. Ну риски очевидно со стилем торговли сопряжены и вообще вещь довольно сложная, но и его можно понять и примерить поглядев на сделочки и эквити ;) 

         

  • Muzikant
    21 января 2020, 16:17
      «Все чаще и чаще в рекламе услуг в области финансовых рынков появляются лица, не отягощенные особым интеллектом» 

    Рыбак рыбака должен видеть издалека.
  • Антон Денисков (Fry)
    21 января 2020, 16:37
    И тут поневоле возникает вопрос: неужели это целевая аудитория, типовые лица современных трейдеров, поставляющих деньги на розничный рынок? Ведь именно на целевую аудиторию ориентируется реклама.
    Говорю как рекламщик в прошлом. Это работает не так.
    Клиент всегда думает, что он умнее всех. Это аксиома! Какую бы рекламы мы не сделали, клиент всё равно будет считать себя умнее. Он будет искать подвох и если не найдёт его легко — испугается.
    Так что подвох должен быть явным. А дальше работает примерно такая логика:
    — ну раз туда пачками идут дауны вроде этого, то мне там будет легко, я же умный!

    Как вы думаете, почему форекс рекламировался успешнее всего через «интеллектуальные» телепередачи? Правильно! Потому что форекс — это лохотрон для интеллектуалов. Нам не впарить лотерейные билеты, не впарить игровые автоматы, не впарить напёрстки на улице, но нам легко можно впарить идею, что мы умные и умнее других, потому что мы сами так думаем. Через это очень легко продавить клиента до открытия депошки и заноса денег. Цель рекламы выполнена.
    И данный топик только подтверждает мою мысль =)
    • qxr1011
      21 января 2020, 17:03
      Антон Денисков (Fry), Клиент всегда думает, что он умнее всех. Это аксиома!=======

      Поправка, имхо это относится к россиянам.  Американский клиент себя очень умным не считает.
        • Gella
          21 января 2020, 19:02
          Николай Скриган, 
        • qxr1011
          21 января 2020, 23:39
          Николай Скриган, не знаю насчет доверия, но не считает себя умнее других

          посему реклама как раз делается из посыла, что  в ней он увидит человека похожего на него самого

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн