«Настало время подведения итогов 2019…и наметок целей 2020 года… участники: портфельные управляющие и трейдеры.
Эти цели обычно релевантны (уместны / правильны) и детальны, но зачастую кое-что упускается.
Когда те, кто на пике успеха говорят о своих целях, — их видно сразу по некоему воодушевлению / вдохновению.
И цели там не «обязан сделать», а «надо бы / хорошо бы / должен для своего блага», но определенно не такие как «это необходимо – безотлагательно, это не может ждать, чтобы быть сделанным».
Так почему зачастую Новогодние решения – остаются лишь намерениями….
Гарвардская школа вычислила, что воодушевление / вдохновение – оказывает решающее влияние на наши установки / наш настрой и продуктивность.
Что это:
*это спонтанное чувство, а не результат намеренного планирования
*это некое составляющее нашей личности, но за гранью насущных желаний и потребностей
*вдохновение – «как ключик» — заводит нашу мотивацию, давая энергию добиваться желаемого видения себя, оно дает творческий подход и драйв к достижению цели, направляя и не давая отклоняться от курса…
Смотрим, почему традиционное целеполагание не работает:
это планирование, практичный подход с такими составляющими как постановка задач, временной горизонт…
Воодушевление же – это о вИдении …
Ирония в том, что чем более конкретно наши цели ориентированы на результат или процесс, тем легче мы упускаем своё вИдение (общий взгляд на себя, большую картинку, мечту): нацеленность на детали помогает выполнять краткосрочные задачи, но затрудняет увидеть «дальше своего носа».
Это наблюдается у многих профессионалов: они настолько прилежны в том, чтобы «делать вещи правильно», что упускают из вида смысл «делать правильные вещи».
Жизнь превращается в непрекращающийся марш календарных заметок и выхолощенных процессов.
Но где здесь место вдохновению? Через какое-то время такой режим истощает энергию, креативность и продуктивность.
Исследования показывают, что вдохновение – не есть источник креативного подхода, но ответная реакция нашей мотивации на креативные идеи J
Т е - мы не становимся креативными, потому что мы воодушевлены чем то, а мы вдохновляемся, когда сталкиваемся с новыми, по-настоящему интересными для нас и ценными / ценимыми нами – вещами.
Так что нужно, чтобы «включить наше видение своего 2020»?
Понять, что глубоко увлекает нас, отвечает нашей личности, дает драйв и энергию.
Наши мечты, фантазии, воображение – это ключики нашего вдохновения.
Используя подход «нацеленности на решение проблем» — мы можем открыть что-то, в чем уже чувствуем вдохновение / чем увлечены, и разобрать такие предметы на «общее и составляющее».