Курьезную новость сообщает Форбс. Трейдер банка BNP Paribas, сливший в 2012 году 17 млн евро, отсудил 1.3 миллиона компенсации за несправедливое увольнение. Подумаешь, всего-то 17 млн, мелочь. Человека надо было еще и наградить.
В общем вы поняли — все ДУшники, чьи папы раньше болели хроническим недугом левой пятки — теперь смело требуйте жирной компенсации.
Оксана Разяпова, фактуры нет, поэтому спорить не о чем. Могло так случиться, что кончились деньги у чувака полгода назад — и он вспомнил, что оказывается 6.5 лет назад его банк обидел. Ну, #metoo, все дела, «этот банк меня 30 лет назад изнасиловал».
Вообще не может быть в нашей жизни такого, что несешь полную материальную ответственность за то чем управляешь. Это предмет договора.
Я соглашусь с тем, что ответственность ныне ниже плинтуса, но нельзя заставить космонавта платить за космический корабль, если даже произойдет крушение по его прямой вине. Он все равно делит это уже потому, что кадровая работа не налажена, и в систему попадают недееспособные
С военного инструктора взыскали стоимость разбившегося по его вине самолета Ан-26. Военный транспортник 1979 года выпуска оценили в 11 миллионов рублей.
Балашовский суд постановил взыскать с бывшего борттехника-инструктора капитана ВВС Юрия Терешина стоимость самолета, который разбился по его вине. Речь идет о военном транспортнике Ан-26 1979 года выпуска. Самолет был оценен в более чем 11 миллионов рублей.
Technotrade, думаю что это маразм
Да и нет обычно таких условий в трудовых договорах, хз, откуда они это вообще высосали
Как правило лица управляющие техникой не материально ответственны
И это правильно, ибо установить вину в таких вопросах крайне сложно
sortarray sortarray, так что сложнее? Установить вину, или создать космическую экспедицию и отправить человека в космос? Если справляются успешно со вторым, то и с первым вопросом справятся если очень нужно.
Technotrade, Сталин справлялся просто — волшебная 58я статья, трансформирующая практически ненаказуемую халатность в долгие сроки и расстрел простым добавлением шпионского злого умысла в рукожопстве.
Николай Иванов, че-то как-то натянуто:( ИМХО, более логично — просто включить Озон в экосистему МТС. Т.е. слияние на базе Холдинга МТС.
Не случайно же они в холдинг переделываются…
Va Chen, Дальневосточники хреново зарабатывают. Нет предриятий ВПК и крупных предприятий. Зарплаты не индексируют и не куда свалить ибо пустошь. За год зарплаты не добавили ни мне ни знакомым и не ...
genubat, Эстонцы еще хлеще отчебучили!
— Сказали: — Если новые власти Сирии оставят Российские военные базы на своей территории, то — Эстония больше не будет помогать Сирии деньгами.
Кстати телеграм канал у Скилл Энерджи не смотрели ради интереса? Недавно с днём энергетика поздравляли, дела идут хорошо у ребят. Ещё офис у них новый открылся в Ставрополе видимо, было ведь только тр...
Я соглашусь с тем, что ответственность ныне ниже плинтуса, но нельзя заставить космонавта платить за космический корабль, если даже произойдет крушение по его прямой вине. Он все равно делит это уже потому, что кадровая работа не налажена, и в систему попадают недееспособные
С военного инструктора взыскали стоимость разбившегося по его вине самолета Ан-26. Военный транспортник 1979 года выпуска оценили в 11 миллионов рублей.
Балашовский суд постановил взыскать с бывшего борттехника-инструктора капитана ВВС Юрия Терешина стоимость самолета, который разбился по его вине. Речь идет о военном транспортнике Ан-26 1979 года выпуска. Самолет был оценен в более чем 11 миллионов рублей.
Да и нет обычно таких условий в трудовых договорах, хз, откуда они это вообще высосали
Как правило лица управляющие техникой не материально ответственны
И это правильно, ибо установить вину в таких вопросах крайне сложно
у ннас были начёты.
можно было на гражданку уволиться, имея долг перед МО.
и люди платили .
smart-lab.ru/blog/offtop/522386.php