Ремора
Ремора личный блог
13 ноября 2019, 12:55

ММК успешно заканчивает 2019г. , планы на 2020г.

Интервью с заместителем генерального директора ММК по продажам Сергеем Ушаковым (кратко):

Как вы оцениваете состояние российского рынка металлов в текущем году? Какие тенденции можете отметить?


— ММК успешно адаптировался к частым колебаниям и сложной рыночной конъюнктуре, поэтому, несмотря на то что текущий год был непростым, его можно охарактеризовать как достаточно успешный.

Как бы вы охарактеризовали предварительные итоги продаж продукции ММК на российском рынке? На какой объем продаж планируете выйти по итогам 2019 г.?

— ММК как компания, традиционно ориентированная на внутренний рынок, смогла реализовать все возможности, которые представились благодаря росту спроса на металлопродукцию в России. По итогам 2019 г. ПАО «ММК» реализует только на российском рынке около 8,1 млн т металлопродукции, что примерно на 400 тыс. т (+5%) превысит показатель прошлого года.


Какая динамика в секторах потребления? Кто выступает драйвером спроса в 2019 г.? В каких отраслях вырастет потребление в 2020 г.?

— По нашей оценке, в текущем году большинство основных металлопотребляющих отраслей продемонстрировали позитивную динамику — металлопотребление выросло примерно на 5% по сравнению с прошлым годом. Среди лидеров роста можно выделить строительный сектор и автопром.


В текущем году, готовясь к изменениям законодательства в сфере жилищного строительства, застройщики запустили значительный объем проектов, пытаясь обеспечить себе больше возможностей в переходный период. Спрос на металлопрокат со стороны автопрома демонстрирует хорошую динамику благодаря росту локализации производства.


В следующем году прогнозируется рост металлопотребления на 1,5%. Продолжит расти строительный сектор, ожидаем позитивной динамики со стороны трубной отрасли, судостроения и других отраслей машиностроения. Ключевым фактором роста станет увеличение государственных расходов на национальные проекты.

 Как развиваются продажи износостойких сталей MAGSTRONG? Какие еще импортозамещающие продукты разрабатывает ММК, чтобы предложить их российским потребителям?

— ММК успешно развивает программу освоения производства и продвижения высокопрочных и износостойких сталей, а также изделий из них, выпускаемых под брендом MAGSTRONG. Так, в 2018 г. продажи проката MAGSTRONG выросли в 2,3 раза по сравнению с 2017 г., а за девять месяцев 2019 г. — еще на 30% по отношению к АППГ. При этом в данной продуктовой нише сохраняется большой потенциал роста. Продажи будут увеличиваться как за счет импортозамещения, так и благодаря расширению сфер применения.

 На ММК внедряется система автоматизации внутренних бизнес-процессов. Как это отражается на сбытовых технологиях, пришлось ли перестраивать структуру сбыта и в чем это выражается?

— ММК в партнерстве с компанией Делойт разрабатывает стратегию цифровизации бизнеса. Это позволит решить задачи «Индустрии 4.0» по интеграции всех информационных потоков компании. В единую информационную систему входит управление производством, запасами, ремонтами, закупками, финансами, персоналом, проектами, заказами и продажами. Данный шаг позволит укрепить позиции ММК на рынках сбыта, повысить операционную и функциональную эффективность.

В апреле запущена в промышленную эксплуатацию система оперативно-календарного планирования, которая позволяет повысить точность планирования и соблюдения сроков отгрузки металлопроката. На сертификатах качества на металлопродукцию ММК появился QR-код. С его помощью можно проверить подлинность продукции.

Также на комбинате разработан сервис по предоставлению данных об отгрузке в электронном виде. Клиенты могут оперативно получать информацию об отгрузке приобретенной металлопродукции, что позволяет ускорить операции по разгрузке вагонов, исключить человеческий фактор при обработке товаросопроводительных документов.

Помимо оперативных онлайн-сервисов ММК предоставляет юридически значимые документы, в том числе сертификаты качества и счета-фактуры, через систему электронного документооборота, благодаря чему обмен документов между предприятиями — участниками системы выведен на новый уровень, мы отказались от бумажного документооборота.


====================
полное интервью по ссылке:
https://metalinfo.ru/ru/news/112222

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн