Dmitry Sotnikov
Dmitry Sotnikov личный блог
08 ноября 2019, 10:49

Попал на деньги в Tinkoff

Привет. Врать не буду, я создал себе аккаунт тут в надежде найти помощь. Может у кого случалась такая история и может кто поможет какой-либо информацией. 
Суть проблемы. Переводил все свои деньги из Tinkoff в Interactive Brokers и делал все по ролику на ютубе. Собственно как и на ютубе в строке банк получатель указал АО КБ Ситибанк. К вечеру узнал что надо было писать Citibank N.A. London. Я позвонил в Тинькофф и попросил отмену перевода и прошло 2 дня и сейчас пришла смс'ка что они то запрос отправят, а вот ситибанк москва не факт что еще деньги теперь мои вернет -___-
Звонил в ситибанк, но там сказали если перефразировать, то «Иди нафиг, ты не наш клиент, сам разбирайся с тиньковым.».
Можете что-нибудь посоветовать что еще можно сделать? Или мне вообще не стоит беспокоиться и мои деньги в конечном итоге все таки попадут на мой брокерский счет в IB? или мне вернут деньги в тинькофф?

-
UPD: 2019.11.08 17:46
Днем тинькофф отправил запрос в ситибанк москва на отмену перевода и в 17:40 по москве деньги вернулись ко мне на карту в тинькофф.
32 Комментария
  • Pringles
    08 ноября 2019, 10:53
    не переживай, по инструкции ЦБ банк обязан вернуть ошибочный платеж не более, чем через 5 рабочих дней

    АО КБ Ситибанк подчиняется законодательству РФ и связываться с ЦБ не будет, максимум на 5-й рабочий день деньги вернут

    лично сталкивался с ошибочными платежами не один раз
      • Johnny_22
        08 ноября 2019, 12:48
        Lebedev1996, а вам совет — не ролики на ютубе смотреть, а открыть личный кабинет в интерактив брокерс, и там найти реквизиты для перечисления. По ним и отправлять. И первый платеж желательно поменьше сделать для проверки — заодно на практике с комиссами ознакомитесь.
        • barxanov
          08 ноября 2019, 13:50
          Johnny_22, Первый перевод делать копеечным — самый верный совет. Ибо накосячить всегда можно. А потом уже по верному шаблону сумму посерьезнее переводить.
      • Евгений Черных
        08 ноября 2019, 12:52
        Lebedev1996, Деньги просто так не пропадут. А реквизиты следует брать в исходных местах, а не в роликах на ютубе. Коммисию максимум потеряете, если она была
    • eDoK
      08 ноября 2019, 11:30
      Pringles, все верно. Деньги вернутся, только комиссию скорее всего не вернут. Можно еще в Тинькофф сделать запрос на уточнение платежа в части получателя платежа. Как правило это стоит меньше чем повторный перевод, но не факт что успеешь. Как итог деньги могут все равно вернуть и потребуется повторный перевод.
  • Egorax
    08 ноября 2019, 10:54
    Если реквизиты не верны, а скорее всего в АО КБ Ситибанк нет Interactive Brokers, то деньги вернуться, а точнее не отправятся.
    • Pringles
      08 ноября 2019, 10:58
      Egorax, они не могут не отправиться, т.к. Тинькофф обязан выполнить поручение клиента, а вот Сити, получив деньги, не сможет их зачислить на счет клиента IB и вернет их обратно
      • Egorax
        08 ноября 2019, 11:02
        Pringles, если реквизиты банка не верны, то в банк не уйдут
    • EdvardGrey
      08 ноября 2019, 11:52
      Egorax. Всё верно. Куда же они их отправят, у Вас же там счёта нет. 
  • Валентин Елисеев
    08 ноября 2019, 10:54
    Лучше писать сюда
     www.banki.ru/
  • vitanimka
    08 ноября 2019, 11:01
    Я так перепутал вид платежа — физ лицо и юр лицо в платежке, денгьги пришли обратно из банка получателя в тиньков через пару дней.
  • DPP
    08 ноября 2019, 11:19
    Если прошло не более трех дней с момента списания денег с корр.счета банка отправителя, то можно сделать досылку реквизитов. Для этого свяжитесь со своим банком и сделайте досылку правильных реквизитов. Либо через 5-7 дней платеж вернется обратно.
  • Андрей
    08 ноября 2019, 11:23
    вернутся обязательно, только комис за перевод не вернут.
  • Алексей [buythedip]
    08 ноября 2019, 12:18
    за хайповый заголовок не имеющий отношения к теме — блеклист
  • Владимир Парамонов
    08 ноября 2019, 13:25

    Мне Тинькофф возвращал, но не быстро.

  • Pereira
    08 ноября 2019, 13:38
    Если назначение или номер счета и/или бенефициар указан некорректно/ например с ошибкой/, то практика юрлиц — это отправить в банк уточнение по банк-клиенту. В случае с физлицами — такая же фигня
      • Pereira
        08 ноября 2019, 15:36
        Lebedev1996, 
        наш сити — это совсем не тот сити )))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн