Здравствуйте.
Нужна помощь, чтобы разобраться в данной ситуации, т.к. толку от специалистов техподдержки по электронной почте переписываться, все документы и отчеты и скрины прикладывал им в письме еще с прошлой недели.
Немного истории о себе. На бирже нахожусь достаточно давно, несколько лет уже. не получалось никак зарабатывать в хороший плюс. Так себе результаты были. Ситуация начала меняться наверно от того, что набрал критическое количество ошибок, которые теперь пробую монетизировать свои же ошибки в плюс, пока что получается 4-ый месяц подряд. Посмотрим что дальше будет… Проблема появилась, когда в этом месяце начал обращать внимание на брокерский отчет и начал считать деньги и баланс самостоятельно. Видимо трейдер, когда у него начинается что то получаться, он начинает обращать внимание на то, как считается баланс, как комиссии считают, как проценты снимают с него, то есть на расходы, которые необходимо минимизировать. и тут обнаружил непонятные для меня явления.
Вопрос вот в чем: по брокерскому отчету за октябрь 2019 г. у меня положительная динамика баланса активов чисто собственных активов, процентов на 5-6% плюса примерно. Однако, баланс в программе показан меньше чем было даже в начале октября. Хотя сумма результатов торговли в этом месяце положительная. Баланс активов в конце месяца в последний день месяца в программе на компе, на смартфоне и в личном кабинете в интернете меньше чем по брокерскому отчету. цифра указана там указана другая, которая есть в отчете брокерском под графой «плановая, руб шт.» Может быть вы тоже у себя обнаружите клиенты Альфа-банка. Можете пояснить что это такое?
Как такое возможно? Дивидендные акции перед отсечкой реестра в шорт не брал, тариф «оптимальный» в альфа директе, вывод денег на счет не осуществлял, иначе налог сразу же бы удержали и я бы понял, что это скорее всего удержали налог.
Или эта сумма в программе указывается заранее после уплаты налогов НДФЛ после нового года? По налоговому кодексу смотрел, не должны налог удерживать заранее и по логике должен светиться в балансе вместе с ним при условии если деньги не выводишь, либо закончился налоговый период или при переводе позиций на другой брокерский счет (если память мне не изменяет).
Думал, что возможно техническая проблема, которая обычно случается с альфа-директом, к которым привык, они обычно исправляются в течение нескольких дней. Но нет, ничего не меняется. и техподдержка игнорирует мои вопросы и запросы. Не понятно в общем, по какой причине игнорируют.
В предыдущих месяцах, предшествующих октябрю 2019 года, ничего такого необычного не замечал, все работало в штатном режиме.
Ничего необычного не замечали вы у себя с альфа-директом?
p.s. у меня уже сформировалось решение перейти к другому брокеру на данный момент. но прежде чем перейти, надо разобраться, что произошло вообще и понять, как так получилось. Пока считаю, что проблема во мне и какой то нюанс не знаю или не умею считать брокерский отчет, хотя и заканчивал университет по экономике, вроде как должен знать базовые вещи.
Помогите мыслью, в чем может быть причина? или надо тупо обращаться в какой то соответствующий орган для разбирательства? обращаться не хочется, т.к. сумма на которой тренируюсь не столь внушительна. Но как известно, деньги любят счет. поэтому очень необходимо разобраться мне, и возможно другим также помогу увидеть эту же проблему.
Есть еще одна проблема в альфа директ, но это уже меньшего масштаба. только после решения с озвученой мной в этом посте.