Сегодня совершенно случайно обнаружил списание с карты Тинькофф небольшой суммы денег за покупку в магазине, в котором последний раз был полгода назад… по моему звонку Тинкофф моментально заблокировал карту, доступ к л/к и сформировал заявку на перевыпуск… со списанием, сказали, будут разбираться. Напишите, если кто обладает знанием, каким образом происходят такие фокусы и в чем может быть причастность банка или косяк в его системах безопасности, если кредитная система может с такой легкостью утащить средства за покупку, которой не было…
У меня такое было года полтора назад. При анализе расходов в личном кабинете Тинькофф обратил внимание, что уже три месяца с меня списывается раз в месяц чуть более 200 рублей за совершенно незнакомую мне услугу. Позвонил в банк, объяснил ситуацию. Карту заблокировали, выпустили новую, сказали что будут разбираться. Ну и я тоже «поразбирался». Выяснилось, что дочь с моего разрешения оплачивала покупку моей картой в Инете, и в процессе оформления покупки вылезла экранная форма в стиле «ознакомьтесь с полным списком наших товаров и услуг и поставьте галочку в подтверждение того что ознакомлены». Список был большой, читать полностью желания не было, а не поставив галочку нельзя было перейти к следующему этапу оформления покупки. Дальше, наверное, уже понятно — как только галочку ставишь, оформляешь платную подписку на ежемесячную рассылку на почту каталога товаров и услуг. Отменить невозможно, только карту менять. Через полтора месяца банк деньги все-таки вернул, причем без дополнительных звонков с моей стороны, за что ему отдельное спасибо.
MikhailVS, согласен в том, что грязное разводилово в интернет-магазинах может иметь место, но этому есть соответствующая причина, которую вы назвали…
а тут обычный магаз стройматериалов, мимо которого я только проехал, не заходя внутрь и тем более ничего не покупая..
Тинькофф, как только услышал про это, махом рубанул карту, даже не вникая в подробности…
магазин, где происходила покупка, перепроверил свои транзакции и обнаружил, что ваш платеж не прошел и сделал досписание с карты. У меня данная ситуация была в рокет банке
Антон Верховцев, это весьма странно… во-первых, все оплаты уже прошли давным-давно — у меня для этого подключено смс-информирование, которое именно в этом магазине сразу подтверждало списание средств за все прошлые покупки и они отражены в л.к, и их видит сам Тинькофф, а во-вторых, это не магазин списывает, а платежная система…
Работники кафе, ресторанов, отелей и т.д. подрабатывают тем, что снимают для злоумышленников «дампы» карт, потом из этих дампов изготавливаются дубликаты, которые используются по прямому назначению. В вашем случае — похоже что была пробная оплата.
МХ, такое у меня было очень давно и не в РФ… на АЗСке орудовала шайка из русских эммигрантов, их потом накрыли, дали по 6 лет, а мне 3 месяца пришлось ждать возврата… а тут обычный строймаг, я даже карту в руки не давал. потому и вопрос: с чего вдруг???
После жалобы покупателя платёжная система проводит расследование и запрашивает документы. Если вина магазина доказана, мы обязаны вернуть деньги покупателю и удержать с магазина штраф. Размер штрафа регламентирован платёжными системами.
Если у вас есть карта VISA или MasterCard ЛЮБОГО банка, то все ваши платежи защищены Правилами этих платежных систем. В любой спорной ситуации — когда вы купили некачественный товар или просто вам прислали пустую коробку, получили некачественную услугу или вовсе ее не получили, вы имеете право обратиться в ВАШ БАНКс заявлением на чарджбек, возврат платежа.
Иван Иванов, вы даете ссылки на понятные ситуации, описанные банком… причем списание с несуществующей карты — тоже не мой случай… обращаю внимание, списание произошло в ситуации неописанной банком. поэтому, если вам есть, что сообщить по существу именно конкретно этого случая, велком… ссылаться на не имеющие к делу ситуации, не вижу смысла. спасибо за понимание.
получили некачественную услугу или вовсе ее не получили,
Оформление чарджбека через банк к платежной системе, прямое отношение к делу.
Что вам непонятно в данной ситуации?
Как у вас утянули данные вашей карты и оформили покупку без вас?
Это не имеет значения, это могли сделать 1001 способом.
Тиньков банку + за оперативность и разрешение ситуевины.
ВТБ в таких ситуциях вовсе кидает клиентов.
Вообще в соглашении с банком как правило пунктик где на клиента вешают обязанноть недопущения разглашения информации по карте, и потом аппелируют к нему, делая тем самым клиента козлом отпущения.
Иван Иванов, еще раз повторю свой тезис: списание само собой не происходит… «не получили услугу» — означает, что вы, именно вы сами сознательно оплатили, но после этого не получили товар или услугу… возврат происходит по имеющейся предусмотренной процедуре..
а не так, что вы сами того не зная имеете неконтролируемое списание средств, возникающее without your consent.
такое ощущение, что до вы с трудом улавливаете разницу между контролируемой и не контролируемой оплатой..
так что, если вам нечего сказать по существу, не тратьте свое время…
Yu Ya, не буду вас больше напрягать, успокойтесь.
Доказывать что это не вы иниц. платеж а кто то третий очень трудно, как и доказать что данные по карте попали к нему не по вашей вине.
Научное исследование!
Есть тут кто-нибудь, кто держит акции Магнита дольше 15 лет (с 2008 г. и раньше)? (если да — просто поставьте плюсик, por favor).
Чего тишина такая весь день? Как будто завис сайт.
Лонг переносим через выходные?
Я вчера так наусреднял, что к концу торгов в небольшом плюсе по дню оказался.
Каждый вещает от позиции. Запомните: если человек зашёл сюда и с умным видом пытается вас убедить в том, что акция плохая и перспектив нет — этот человек предварительно встал в шорт (и он вовсе не заб...
а тут обычный магаз стройматериалов, мимо которого я только проехал, не заходя внутрь и тем более ничего не покупая..
Тинькофф, как только услышал про это, махом рубанул карту, даже не вникая в подробности…
oplata.tinkoff.ru/landing/support/chargeback
После жалобы покупателя платёжная система проводит расследование и запрашивает документы. Если вина магазина доказана, мы обязаны вернуть деньги покупателю и удержать с магазина штраф. Размер штрафа регламентирован платёжными системами.
Если у вас есть карта VISA или MasterCard ЛЮБОГО банка, то все ваши платежи защищены Правилами этих платежных систем. В любой спорной ситуации — когда вы купили некачественный товар или просто вам прислали пустую коробку, получили некачественную услугу или вовсе ее не получили, вы имеете право обратиться в ВАШ БАНК с заявлением на чарджбек, возврат платежа.
Будьте готовы предоставить доказательства.
Оформление чарджбека через банк к платежной системе, прямое отношение к делу.
Что вам непонятно в данной ситуации?
Как у вас утянули данные вашей карты и оформили покупку без вас?
Это не имеет значения, это могли сделать 1001 способом.
Тиньков банку + за оперативность и разрешение ситуевины.
ВТБ в таких ситуциях вовсе кидает клиентов.
Вообще в соглашении с банком как правило пунктик где на клиента вешают обязанноть недопущения разглашения информации по карте, и потом аппелируют к нему, делая тем самым клиента козлом отпущения.
а не так, что вы сами того не зная имеете неконтролируемое списание средств, возникающее without your consent.
такое ощущение, что до вы с трудом улавливаете разницу между контролируемой и не контролируемой оплатой..
так что, если вам нечего сказать по существу, не тратьте свое время…
Доказывать что это не вы иниц. платеж а кто то третий очень трудно, как и доказать что данные по карте попали к нему не по вашей вине.