Среднесрочные мысли по бренту по итогам завтрашнего понедельника
1. Если в понедельник геп вниз не большой, с выкупом к концу дня, можно вставать в лонг на подольше.
2. Если цена дойдёт до уровня выхода из боковика (~60), и не будет агрессивных покупок, то с высокой вероятностью брент пойдёт тестировать старые лои, т. е на 50 баксов. Таковы законы рынка
А если Иран, саудиты, похуситы, трамп, китайсы — то нефть, как всегда, полетит своими зигзагами, а все мысли, как обычно, так и останутся несбывшимися...
У современного рынка есть законы? Интересно, как согласуется рост цен на нефть с падением продаж авто в Китае, падении роста спроса на бензин в России?!
Спрос на автомобили в мире снижается. Некоторые эксперты считают это временным явлением и связывают его с замедлением мировой экономики. Но автомобильный сектор столкнулся также с рядом структурных проблем – ужесточение экологических стандартов делает автомобили дороже, а рынки насыщаются. Кроме того, в последние годы стали популярными такие сервисы по вызову водителей, как Uber. Все это негативно сказывается на продажах автомобилей и тем самым способствует замедлению экономики.
Продажи автомобилей в мире сократились с 79 млн в 2017 г. до 78,6 млн в 2018 г., а в этом году они могут упасть до 77 млн, согласно данным Statista. По прогнозам Moody’s Investors Service, продажи снизятся и в 2020 г.
В США пик спроса на автомобили был зафиксирован в 2016 г., в Евросоюзе – в 2000 г., а в Японии – в 1990 г., пишет The Wall Street Journal. Предполагалось, что рост продаж будут обеспечивать развивающиеся рынки, но и там ситуация ухудшилась. В Китае за 12 месяцев по сентябрь было продано немногим менее 26 млн автомобилей, по данным CEIC. Это на 12,5% меньше, чем было в июне.
Учитывая размер отрасли и то, что автопроизводители являются крупными покупателями стали, алюминия, пластика, других материалов и комплектующих, ее проблемы представляют угрозу для мировой экономики. По оценкам Международного валютного фонда (МВФ), на долю отрасли приходится около 5,7% мирового ВВП и 8% глобальной торговли, ситуация в автопроме серьезно повлияла на замедление роста экономики и торговли в прошлом году. Когда началось снижение продаж, «люди не думали, что оно продлится так долго», признает главный экономист МВФ Гита Гопинат.
Wallstep, а теперь по-другому взглянем… Я работаю в отрасли номер один по расходам домохозяйств, потому что главная их трата сам дом. Вторая по величине трата после дома — это автомобиль. Смартфончики, твиттеры, инстаграммы, фейсбуки и прочая дичь даже сравниться не могут с первыми двумя вещами по затратам. Отсюда: авторынок — это мегаотрасль, вторая после строительства. И возникает резонный вопрос «курица или яйцо»? Автомобиль для бензина или бензин для авто? Мне кажется второе, и если автомобиль не продаётся как раньше, то есть в этом некая вина производителей бензина. Там ещё правда налоги есть, рост цен на сталь, утилизационные сборы и т.д., но когда ещё ко всему этому прибавляется дорогой бензин… выбор в пользу отказа от покупки машины очевиден. Отсюда: не продашь авто, экономика потеряет спрос во втором сегменте… куча людей пойдёт собирать бутылки и косить траву, уменьшится спрос на сталь и ту же пластмассу, синтетический каучук, красители. И чтобы этого не происходило, нефть будут обваливать, т.к. кредитный потенциал себя исчерпал, учитывая что ставки на Западе 0. Чтобы продать больше машин Германии, нужно чтобы Россия перестала сокращать добычу… или… тупо дать указание первичным дилерам ФРС увеличить шорт по нефти и добиться тех цен, при которых тачки будут востребованы. Электрофикация не выход… эти люди сделали телефоны разряжающиеся за день и не сделали заряжающиеся за 10 минут — вот весь их прогресс… какие нафиг электромобили?!))
Мухомор, Пока имхо ничего не идет. Путин высказал свои условия и видение этого, теперь дело за Трампом, НО не стоит забывать, что в должность он еще фактически не вступил — Это раз. Зеленский все е...
У россиян отнимут вклады… …такая страшилка гуляет по интернетам последние несколько дней.
Будь это очередная утка, мы бы даже не обратили внимание. Но основана эта страшилка не на пустом месте....
Самолет – банкрот? Крупнейший совладелец застройщика Михаил Кенин, владеющий 31,6% компании, ищет покупателя на свой пакет акций
Как сообщают источники, летом 2024 года, вскоре после завершения ...