Среднесрочные мысли по бренту по итогам завтрашнего понедельника
1. Если в понедельник геп вниз не большой, с выкупом к концу дня, можно вставать в лонг на подольше.
2. Если цена дойдёт до уровня выхода из боковика (~60), и не будет агрессивных покупок, то с высокой вероятностью брент пойдёт тестировать старые лои, т. е на 50 баксов. Таковы законы рынка
А если Иран, саудиты, похуситы, трамп, китайсы — то нефть, как всегда, полетит своими зигзагами, а все мысли, как обычно, так и останутся несбывшимися...
У современного рынка есть законы? Интересно, как согласуется рост цен на нефть с падением продаж авто в Китае, падении роста спроса на бензин в России?!
Спрос на автомобили в мире снижается. Некоторые эксперты считают это временным явлением и связывают его с замедлением мировой экономики. Но автомобильный сектор столкнулся также с рядом структурных проблем – ужесточение экологических стандартов делает автомобили дороже, а рынки насыщаются. Кроме того, в последние годы стали популярными такие сервисы по вызову водителей, как Uber. Все это негативно сказывается на продажах автомобилей и тем самым способствует замедлению экономики.
Продажи автомобилей в мире сократились с 79 млн в 2017 г. до 78,6 млн в 2018 г., а в этом году они могут упасть до 77 млн, согласно данным Statista. По прогнозам Moody’s Investors Service, продажи снизятся и в 2020 г.
В США пик спроса на автомобили был зафиксирован в 2016 г., в Евросоюзе – в 2000 г., а в Японии – в 1990 г., пишет The Wall Street Journal. Предполагалось, что рост продаж будут обеспечивать развивающиеся рынки, но и там ситуация ухудшилась. В Китае за 12 месяцев по сентябрь было продано немногим менее 26 млн автомобилей, по данным CEIC. Это на 12,5% меньше, чем было в июне.
Учитывая размер отрасли и то, что автопроизводители являются крупными покупателями стали, алюминия, пластика, других материалов и комплектующих, ее проблемы представляют угрозу для мировой экономики. По оценкам Международного валютного фонда (МВФ), на долю отрасли приходится около 5,7% мирового ВВП и 8% глобальной торговли, ситуация в автопроме серьезно повлияла на замедление роста экономики и торговли в прошлом году. Когда началось снижение продаж, «люди не думали, что оно продлится так долго», признает главный экономист МВФ Гита Гопинат.
Wallstep, а теперь по-другому взглянем… Я работаю в отрасли номер один по расходам домохозяйств, потому что главная их трата сам дом. Вторая по величине трата после дома — это автомобиль. Смартфончики, твиттеры, инстаграммы, фейсбуки и прочая дичь даже сравниться не могут с первыми двумя вещами по затратам. Отсюда: авторынок — это мегаотрасль, вторая после строительства. И возникает резонный вопрос «курица или яйцо»? Автомобиль для бензина или бензин для авто? Мне кажется второе, и если автомобиль не продаётся как раньше, то есть в этом некая вина производителей бензина. Там ещё правда налоги есть, рост цен на сталь, утилизационные сборы и т.д., но когда ещё ко всему этому прибавляется дорогой бензин… выбор в пользу отказа от покупки машины очевиден. Отсюда: не продашь авто, экономика потеряет спрос во втором сегменте… куча людей пойдёт собирать бутылки и косить траву, уменьшится спрос на сталь и ту же пластмассу, синтетический каучук, красители. И чтобы этого не происходило, нефть будут обваливать, т.к. кредитный потенциал себя исчерпал, учитывая что ставки на Западе 0. Чтобы продать больше машин Германии, нужно чтобы Россия перестала сокращать добычу… или… тупо дать указание первичным дилерам ФРС увеличить шорт по нефти и добиться тех цен, при которых тачки будут востребованы. Электрофикация не выход… эти люди сделали телефоны разряжающиеся за день и не сделали заряжающиеся за 10 минут — вот весь их прогресс… какие нафиг электромобили?!))
Kk_Vd, все, понятно, вы в лонге) Потому что ОВК смог и Сегежа тоже сможет! Не важно как и почему, царь даже поручился ведь.
Сегеже с самого начала должны были субсидировать перевозки в Китай, это ло...
Иван Петров, можно больше удобрений производить, можно перевести электростанции на дальнем востоке с мазута на газ и много других возможностей с пользой для страны использовать излишки. а если уж к...
Тут явно у кого-то есть интерес не просто продать, а именно продать пониже, унести цену максимально низко. Иначе какой смысл в пятницу после 22:00 приходить и спецом цену вдавливать? И такие трюки уже...
Хаи от 8 апреля 2024 года пока что не были преодолены толком. Лишь слегка пока что. С поправкой на дивы, может, и ничего. А с поправкой на инфляцию — так себе. Каждый сам решает.
Это лишь ставка душит и новые налоги в 2025 будут. А так я инвестирую в фонд технологий ( туда входит немного акций softline ), что логичнее. В крации именно Баффет упустил на этом большую прибыль, бо...