Александр Бутманов
Александр Бутманов личный блог
23 октября 2019, 16:48

YouTube запустил рекламные полки для музыкантов

На этой неделе YouTube запустил для музыкантов «рекламные полки». На них артисты смогут продавать свой мерч — кастомные футболки, кепки, рюкзаки и прочее — сразу под своими видео.

Эта опция стала доступна благодаря партнерству YouTube c торговой площадкой Merchbar, на которой представлено более 1 млн фирменных товаров от 35 тысяч артистов, что делает сайт одним из крупнейших в мире агрегаторов музыкального мерча.

Нововведение позволит создателям видео зарабатывать больше денег, помимо дохода, получаемого от рекламы и подписок. Рекламные полки пока работают только в США, позже опция будет доступна и в других странах.

Подробнее на TechCrunch 

Прошлогодние нововведения YouTube 

Google установил по умолчанию YouTube Music на все Android-смартфоны 

Как рок-музыканты продают персонализированный мерч для фанатов



Больше статей и аналитики на blog.dti.team

Читайте нас в Телеграме и на Facebook

1 Комментарий
  • Jame Bonds
    23 октября 2019, 17:06
    Рекламный полк

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн