Наверно, это та самая книга, которую 100% стоит читать, если хотите разобраться как вести бизнес в соцсетях.
Плюсы:
1.2018 год написания- сразу стоит отметить актуальность.
2.Масштаб аудитории зашкаливает. Книга подойдёт для:
-Для владельцев своего бизнеса в интернете
-Для маркетологов
-Для блогеров, как начинающих, так и опытных
-Да даже для тех, кто просто хочет разобраться в соц сетях
Минусы:
1.Ха! Один всего минус. Соц сеть взятая ради примера- Фейсбук (по мне это прошлое, хотелось бы примером чтобы был ВК или Телеграм).
Йо, чел, там 500 страниц, у меня нет времени, как его сэкономить? — зададите вы мне сейчас этот вопрос.
Советую прочитать Главу 8, там вы узнаете что такое социальная стратегия, ее виды и прочее.
Затем советую читать Главу 12, про социальную стратегию в Nike.
Но я так советую делать, если вы прочли далеко не одну книгу про СММ. Как раз получится то, что нужно. Теория и Практика всей основной пользы!
Что бы отметил из пользы:
1. Книга учит активно продавать, а не ждать предложения рекламы (уверен, это хороший метод, доходы бы выросли раза в 3 раза от тех, когда не продавали)
2. Первая книга, которая учит находить причины провалов каких-либо идей в бизнесе
3. Первая книга, которая учит находит компромиссы
4. Ну это действительно та самая книга, где на каждое «почему» есть ответ «потому что»
5. ТОПовый разбор соцстретегий 4 топовых компаний
6. Если вы читаете мою рецензию и у вас в голове возник вопрос по книге, то смотрите пункт 4. Найдете ответы на все вопросы
В этой книге абсолютно каждый найдёт для себя тот ответ, который ему нужен, в зависимости с какой целью. вы интересуетесь этой сферой.
В этом и прелесть.
Если у тебя уже есть свой бизнес — ты найдешь ответ, какие методы применить для лучшей эффективности.
Если ты маркетолог, ты получишь ответ на вопрос, который чаще всего задаешь у себя в голове «зачем мне это выкладывать в соцсеть?»
Если ты начинающий/опытный блогер, тебе разжуют путь таких компаний, как Nike и American Express
Но есть одно НО, на которое я не могу найти ответ ни в какой книге.
Какая перспектива и долгосрок у бизнеса в соц сетях?
Не просто прочитать «большой потенциал, перспективы», такое почти в каждой книге есть. А именно причины, где по пунктам распишут П-О-Ч-Е-М-У. Когда я прочитаю такую книгу, она и будет лучшей по СММ.