Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов личный блог
20 апреля 2011, 20:28

Сухой суперджет 100: Надежда российского авиапрома

Надежда российского авиапрома
18 Комментариев
  • molochnik
    20 апреля 2011, 20:30
    ТИМА, не будь сухим суПИРДЖЭТом!!!
  • lambreken
    20 апреля 2011, 20:38
    да и правильно. вон у ту-204 движки ПС55 стоят — отказывают постоянно. при том что сам самолет как гооврят летчики — офигенный по управляемости и летным характеристикам, куда круче боингов того же класса. в итоге на новые тушки стали движки от ролс-ройса ставить. и правильно
    • lambreken
      20 апреля 2011, 20:38
      ПС-90а блин, опечатался
      • Сandidat
        20 апреля 2011, 20:41
        А здесь чьи движки?, а то видимо их скоро много будет…
        • lambreken
          20 апреля 2011, 20:45
          французы совместно с нашими делают
          • Сandidat
            20 апреля 2011, 20:47
            хорошо хоть так, а то подумал что то Китая совсем не видно
            • lambreken
              20 апреля 2011, 20:52
              а китай их покупать будет :)
            • lambreken
              20 апреля 2011, 20:57
              я кстати был зимой в шанхае — охренеть сколько у них внутренних перелетов. Целый аэропорт у них отведен только под внутренние перелеты, и там такой пассажиропоток что пипец
              • Denis
                20 апреля 2011, 21:00
                SSJ100 — региональный лайнер, разрабатывался для замещения ТУ-134
              • Максим
                20 апреля 2011, 21:03
                почем в китае перелеты ?:) у нас иногда дешвле машину купить, доехать и выкинуть :)
                • lambreken
                  20 апреля 2011, 21:07
                  точно не вспомню, но не дешевые…
                  был перелет у нас урумчи-шанхай и нас пытались прокатить с купленными билетами (мы опоздали на стыковку из за ледяного дождя в конце декабря, а китаезы оказались теми еще жуликами, не хотели сажать на рейс который был следующий, пиздя что нет билетов).
                  вот я ради интереса узнал на другой стойке, а есть ли реально билеты или нет, и сколько стоят. перелет на 1 человека из Урумчи в Шанхай стоил где то 2900 юаней на человека. Это примерно 15 000 руб в одну сторону.
                  • lambreken
                    20 апреля 2011, 21:09
                    это по расстоянию как от москвы примерно до турции
              • Сandidat
                20 апреля 2011, 21:18
                пока прямой не сделали, летал Пекин гуаньчжоу отличные самолёты где то за 6 тыс. билет, китайцам сколько не продавай всё мало будет))
          • Denis
            20 апреля 2011, 20:55
            Движки SAM-146 разработка Snecma (франция)+ Сатурн, делают в Рыбинске. Планировался ср. расход топлива 1680 кг/ч, фактически получился 1800 л/час (из-за утяжеления самолета на 3 т. при доводке), что увеличивает ежегодную стоимость владения самолетом на 300 000 долл/год.
  • AVC
    20 апреля 2011, 23:20
    да уж, после этого все 11-летние заявления Путина о поддержке российского производства и нано-шмано производства кажутся дешевым фарсом
  • NewLucky
    21 апреля 2011, 13:38
    Denis
    Батенька. О чем это вы? Какая поддержка российского производства? Напоминаю вам, что прошлым летом некто «робин» поехал в штаты за инвестициями для своего сколково. В итоге вернулся с контрактами на поставку 50 американских боингов и отменом на запреты хлористых ножек буша. Спрашивается, за каким он туда ездил, для чего? Помнится мне, что ещё 2-3 года назад Хазин про этот джет говорил что это махровый боинг. А наши либерасты, в то время как родные илюшины 96 без вины опорочили… И, заводы такие как воронежский, пермские стоят без работы.
    Кому интересно на чем мы сейчас летаем почитайте вот эту суперскую статью.
    www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html#730135454

    Вот небольшая цитата из этой статьи.

    — Владельцы авиакомпаний приводят железные аргументы: “Ил-96” экономически неэффективен. У него 4 двигателя, у “Боингов” и “Эрбасов” — 2. Следовательно, топлива они едят меньше.
    Сергей: Неправда. Сравним два магистральных самолета: “Боинг-767” и “Ил-96-300”. Первый при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Мы на “Ил-96” везем 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — все сразу станет ясно. К тому же практически все иностранные самолеты зарегистрированы не в России, а на Каморских островах или Бермудах. Туда отчисляются лизинговые платежи до $700 тысяч в месяц, из которых ни цента не попадает в российский бюджет.
    и самая козырная фраза " из которых ни цента не попадает в российский бюджет."
  • Максим Журавлев
    28 апреля 2011, 16:10
    Эх парни я делаю этот самолет в Комсе дыр я вам скажу куча все не как второй самолет родить не можем я имею виду на заказчика )))))
  • NewLucky
    05 мая 2011, 13:40
    Уважаемый Doggkms, лично для меня это говорит не о том, что самолет плохой, а что менеджмент просто никакой! А самолет, как говорят многие специалисты, самый лучший в классе!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн