Успешно двигать компанию вперед без понимания рыночной стоимости бизнеса практически невозможно.
Рыночная цена определяется в условиях честной конкуренции.
Только так можно назвать действительную стоимость бизнеса.
Опирается нужно на ряд принципов, которые отражают как представления собственника, так и особенности самого объекта оценки.
Объект должен стоить ровно столько, сколько доходов он способен принести.
Чем больше предприятие способно удовлетворять потребности собственника, тем оно дороже.
При этом максимальная стоимость определена наименьшей ценой, по которой объект можно приобрести у конкурентов.
В расчет принимают и будущую выгоду, которую новый владелец получит, если бизнес продолжит существовать.
За сколько вы бы купили смартлаб, если бы у вас были деньги?
Делайте ваши ставки, дамы и господа!
Дмитрий Баффет, ну да, за зарплату)
Соответственно, можно попытаться продать за 10 000 000 )))