Цель зернового проекта для ВТБ — занять значимую долю рынка внутри РФ и за рубежом. Мы нацелены на качественные изменения всего рынка, повышение прозрачности и цифровизации основных процессов, увеличение эффективности логистики зерна по всей цепочке экспортной операции — от элеватора до борта судна"«Сейчас главную роль в торговле российской пшеницей играют многочисленные посредники и торговые компании, в том числе международные. При этом они торгуют пшеницей отнюдь не на оптимальных для России условиях, существенная часть общей доходности не достается российским участникам, не развиваются технологии поставки, не внедряются решения способные повысить маржу производителя, за счет сокращения многочисленных издержек».
ВТБ «смотрит на автомобильные грузоперевозки зерна в России с точки зрения получения доступа к качественному сервису в этом сегменте рынка».