Не однократно замечал ряд интересных моментов находясь в автомобильной пробке (разумеется, у меня нету личного авто (т.к. это не выгодно), но, иногда на арендованном авто, в качестве пассажира, я передвигаюсь). И так, типичная околомосковская пробка. Пятница вечер… Наблюдаем за поведением толпы:
1 ряд — стоит 2 ряд — чуть едет 3 ряд — ещё чуть быстрее 4 ряд — вполне себе едет
Что начинают делать водители?
1 ряд — втискивается во второй 2 ряд — втискивается в третий 3 ряд — втискивается в четвертый 4 ряд — встаёт
1 ряд — вполне себе едет 2 ряд — чуть медленнее первого 3 ряд — ещё медленнее 4 ряд — стоит
Что начинают делать водители? Правильно, они начинают снова метаться из 4 ряда в первый… Потом обратно. В результате, если не дёргаться, особо, то можно понять, что если стоять всё время в одном ряду, то на финише, плюс-минус все окажутся вместе. Только, при перестроении, шанс попасть в аварию выше — чего, собственно и наблюдается на дорогах.
Всем спокойствия, адекватности, рассудительности, ведь на рынке — толпа себя ведёт аналогично! Подумайте, прежде чем кормить брокера.
«Если стоять всё время в одном ряду»- при сохранении первого сценария, можно и до скончания жизни простоять, если вообще никто не станет перестраиваться
Дмитрий Ш, как правило, тех кто пожелает перестроиться, много больше тех, кто пожелает стоять и не напрягаться. У меня знакомый стоя в пробках, выучил анг. и переехал жить в Канаду. :)
Виктор, разумеется, у меня нету личного авто (т.к. это не выгодно), ох уж эти москвичи, любители потолкаться в обоссаном метро, в остальной части России дешманское корыто очень даже выгодно
Молодца! момент истины!
Еду, смотрю левый ряд быстрее — перестраиваюсь. Правый ряд начинает движение — я стою в пробке. И так всегда. И трейдинге тоже, одно метание без результатов
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), да. И закономерность поведения толпы везде одна и та же, примерно. Я не говорю, что никогда не нужно перестраиваться вообще, например. Мне видится, логичным, перестроиться тогда, когда это действительно необходимо. :)
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ахахах :) Ну то, что Вы уже понимаете что лудоманите — уже хорошо! Я просто предпочитаю открывать терминал один-два раза месяц, а то и реже.
Виктор, это от незнания местных потоков.
Совсем недавно заезжаю на мкад с М4 а надо наверх — и все это в 17-00 — часа 3 ехал.
сначала перестраивался, потом засек одного — 2-х заметных — смотрю через 20-30 минут рядом все те же лица. Потом пристроился за фурой с близким номером — поехал явно быстрее.
Где есть съезды — там надо конечно левее брать — там толпятся прилично, а где нет — можно ехать практически в любом ряду — примерно одинаково.
Но разница малозаметная — просто моральное удовлетворение чуть выше — типа понял жизнь:)
Есть еще варианты.
Перестраиваться в левый, когда все прут в правый и наоборот;
Перестраиваться в правый перед съездом т.к. правый «редеет» от съезжающих, и в левый перед въездом т.к. правый «наполняется» въезжающими;
В Мск на кольцах во время пробок левый самый медленный, правый самый быстрый, в остальное время наоборот;
Если сравнивать с трейдингом, то первый случай = торговать против толпы, второй и третий — рабочие паттерны.
В пробке самый быстрый ряд — это второй справа.
Запомните это...
Если конечно нет рельсового (как от садовой до троицкого или от черной речки до песочной)
Соотношение капитализации акций на Московской бирже к средствам на вкладах физлиц к декабрю 2024 года достигло исторического минимума в 0,89, что означает, что капитализация акций составляет 89% от об...
Альфа-прокол: как банк превратил рекламу в публичное покаяние
«Когда реклама становится анти-рекламой: как Альфа-банк научился признавать ошибки за свой счёт»Друзья, готовы узнать, как один из к...
khornickjaadle,
« Ипподром. Мужик стоит у букмекерского окошка и решает, на какую лошадь поставить. К нему подходит дряхлая костлявая кобыла и просит: «Поставь, добрый человек, на меня. Я хоть и...
я в пробке женился и детей наделал.
Еду, смотрю левый ряд быстрее — перестраиваюсь. Правый ряд начинает движение — я стою в пробке. И так всегда. И трейдинге тоже, одно метание без результатов
Совсем недавно заезжаю на мкад с М4 а надо наверх — и все это в 17-00 — часа 3 ехал.
сначала перестраивался, потом засек одного — 2-х заметных — смотрю через 20-30 минут рядом все те же лица. Потом пристроился за фурой с близким номером — поехал явно быстрее.
Где есть съезды — там надо конечно левее брать — там толпятся прилично, а где нет — можно ехать практически в любом ряду — примерно одинаково.
Но разница малозаметная — просто моральное удовлетворение чуть выше — типа понял жизнь:)
Перестраиваться в левый, когда все прут в правый и наоборот;
Перестраиваться в правый перед съездом т.к. правый «редеет» от съезжающих, и в левый перед въездом т.к. правый «наполняется» въезжающими;
В Мск на кольцах во время пробок левый самый медленный, правый самый быстрый, в остальное время наоборот;
Если сравнивать с трейдингом, то первый случай = торговать против толпы, второй и третий — рабочие паттерны.
Запомните это...
Если конечно нет рельсового (как от садовой до троицкого или от черной речки до песочной)