Виктор
Виктор личный блог
01 сентября 2019, 10:07

Автомобильные пробки - инвесторы vs спекулянты.

Не однократно замечал ряд интересных моментов находясь в автомобильной пробке (разумеется, у меня нету личного авто (т.к. это не выгодно), но, иногда на арендованном авто, в качестве пассажира, я передвигаюсь). И так, типичная околомосковская пробка. Пятница вечер… Наблюдаем за поведением толпы:

1 ряд — стоит
2 ряд — чуть едет
3 ряд — ещё чуть быстрее
4 ряд — вполне себе едет

Что начинают делать водители?

1 ряд — втискивается во второй
2 ряд — втискивается в третий
3 ряд — втискивается в четвертый
4 ряд — встаёт

1 ряд — вполне себе едет
2 ряд — чуть медленнее первого
3 ряд — ещё медленнее
4 ряд — стоит

Что начинают делать водители? Правильно, они начинают снова метаться из 4 ряда в первый… Потом обратно. В результате, если не дёргаться, особо, то можно понять, что если стоять всё время в одном ряду, то на финише, плюс-минус все окажутся вместе. Только, при перестроении, шанс попасть в аварию выше — чего, собственно и наблюдается на дорогах.

Всем спокойствия, адекватности, рассудительности, ведь на рынке — толпа себя ведёт аналогично! Подумайте, прежде чем кормить брокера.
20 Комментариев
  • Дмитрий Ш
    01 сентября 2019, 10:13
    «Если стоять всё время в одном ряду»- при сохранении первого сценария, можно и до скончания жизни простоять, если вообще никто не станет перестраиваться
      • товарищ масон
        01 сентября 2019, 22:05
        Виктор, слабак !
        я в пробке женился и детей наделал.
      • Chipa lipa
        02 сентября 2019, 08:07
        Виктор, разумеется, у меня нету личного авто (т.к. это не выгодно), ох уж эти москвичи, любители потолкаться в обоссаном метро, в остальной части России дешманское корыто очень даже выгодно
    • Дмитрий Ш, Ехать нужно по обочине!
  • Молодца! момент истины! 
    Еду, смотрю левый ряд быстрее — перестраиваюсь. Правый ряд начинает движение — я стою в пробке. И так всегда. И трейдинге тоже, одно метание без результатов
      • Виктор, нет случайностей. есть закономерности. Ну все относительно конечно
          • Виктор, мне вот давно перестроиться надо, а то так и еду по лудоманской полосе
      • Sergiovy
        01 сентября 2019, 20:14
        Виктор, это от незнания местных потоков.
        Совсем недавно заезжаю на мкад с М4 а надо наверх — и все это в 17-00 — часа 3 ехал.  
        сначала перестраивался, потом засек одного — 2-х заметных — смотрю через 20-30 минут рядом все те же лица. Потом пристроился за фурой с близким номером — поехал явно быстрее.
        Где есть съезды — там надо конечно левее брать — там толпятся прилично, а где нет — можно ехать практически в любом ряду — примерно одинаково.
        Но разница малозаметная — просто моральное удовлетворение чуть выше — типа понял жизнь:)
  • Мой Госпöдин
    01 сентября 2019, 12:02
    Есть еще варианты.
    Перестраиваться в левый, когда все прут в правый и наоборот;
    Перестраиваться в правый перед съездом т.к. правый «редеет» от съезжающих, и в левый перед въездом т.к. правый «наполняется» въезжающими;
    В Мск на кольцах во время пробок левый самый медленный, правый самый быстрый, в остальное время наоборот;

    Если сравнивать с трейдингом, то первый случай = торговать против толпы, второй и третий — рабочие паттерны.
  • Константин Дубровин
    01 сентября 2019, 21:41
    В пробке самый быстрый ряд — это второй справа.
    Запомните это...
    Если конечно нет рельсового (как от садовой до троицкого или от черной речки до песочной)
  • Атласов Михаил
    02 сентября 2019, 11:00
    Чем больше пробки тем больше экономическая активность

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн