Сейчас в стране наблюдается самое резкое падение месячных продаж автомобилей за 18 лет. Продажи сократились на 31 процент в июле.
Рост рынка страдает на фоне глобального спада и опасений рецессии. Продажи двухколесных и тракторных машин также снизились примерно на 12 и 14 процентов соответственно.
Ранее Индия была на пути к тому, чтобы обогнать Германию и Японию, чтобы стать третьим по величине автомобильным рынком в мире после Китая и США.
Число рабочих мест сократилось из-за убытков около 330 000, вызванных закрытием дилерских центров и производителями компонентов, которые отпустили рабочих. Ассоциация производителей автомобильных компонентов Индии назвала ситуацию «кризисной ситуацией».
Мой телеграмм канал: https://t.me/goodtrade Освещаем самые интересные новости по рынку США и торгуем командой фьючерсом на S&P 500, $SPY, $UVXY, $VXXB.
Основная причина то в чем ? вообще не в курсах про Индию.
Я думаю по совокупным причинам.
Из-за недостатка спроса. С 2018 года, общемировая тенденция спада продаж авто, тогда авторынок впервые с 2009 года начал падать!
—Замедление роста ВВП.
—Роботизация и автоматизация и следствие того сокращение рабочих мест.
—Малое кол-во новых рабочих мест, при том на фоне серьезного демографического роста.
Экономика Индии: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8