1) Есть ли у них квик и насколько надежное соединение? Бывает ли недоступен в пиковые моменты рынка (как в апреле 2018 например)?
2) Нужно ли у них подписывать реестры поручений и можно ли это делать удаленно (через ЛК)?
3) Есть ли у них возможность запретить использовать мои бумаги и средства? Т.е. что-то вроде сегрегированного счета.
4) Насколько функциональный личный кабинет, можно ли делать вывод средств и переводы между площадками?
5) Насколько толковая поддержка?
Ну и в целом ваше общее мнение о брокере. Как он в сравнении с другими по вашему опыту?
Спасибо.
Вполне себе толковая, отвечают достаточно быстро, как по телефону, так и по электронной почте
По поводу комиссии на срочке: если торговать внутри дня и, если размер депозита не очень большой, то ПСБ будет поинтереснее. Там 30 копеек за конракт.
Однозначно, жирный плюс за данного брокера.
— Опыт работы с этим брокером с 2014 г. Квик никогда не тормозил, по сравнению с другими брокерами, работает быстрее. Клиентов у брокера немного, поэтому особой нагрузки нет. В квике есть модули, которых нет у других, например Корзина.
2) Нужно ли у них подписывать реестры поручений и можно ли это делать удаленно (через ЛК)?
ничего не надо подписывать
3) Есть ли у них возможность запретить использовать мои бумаги и средства? Т.е. что-то вроде сегрегированного счета.
это лучше у них спросить
4) Насколько функциональный личный кабинет, можно ли делать вывод средств и переводы между площадками?
личный кабинет-это самое слабое место, функций никаких нет, по-моему с начала 00 ничего не менялось. Переводы между счетами и поручения на вывод можно делать из квика.
5) Насколько толковая поддержка?
поддержка дружелюбная и профессиональная, время дозвона минимальное