«Северный поток-2» ждет октябрьской резолюции. Через три месяца Дания может разрешить прокладку газопровода
Дания выдаст «Газпрому» разрешение на прокладку газопровода «Северный поток-2» в своей экономической зоне в Балтийском море в октябре, ожидают в монополии. Таким образом, там полагают, что датские власти удовлетворят поданную в мае заявку Nord Stream 2. Подтолкнуть власти Дании к этому решению может то обстоятельство, что к этому же сроку они должны будут одобрить прокладку в том же районе газопровода Baltic Pipe в Польшу. Если при этом «Северный поток-2» не получит разрешения, это усилит позиции Nord Stream 2 в возможном судебном споре.
https://www.kommersant.ru/doc/4034392
«36,6» подлечит государство. Компания хочет выйти на рынок госзаказа
На российском рынке госзаказа лекарств может появиться новый игрок. Заняться этим бизнесом планирует одна из крупнейших аптечных сетей в России « 36,6», в числе акционеров которой Московский кредитный банк (МКБ) Романа Авдеева. «36,6» надеется, что новое направление будет приносить сети четверть всей выручки. Компании могут помочь связи с крупнейшим оператором госзаказа «Фармстандартом» Виктора Харитонина.
https://www.kommersant.ru/doc/4034354
«Яндекс» выдаст рекламодателям ответы. Компания запустит новый формат продвижения
«Яндекс» предложит рекламодателям новый формат — возможность дополнить текстовую строку о компании или продукте интерактивным ответом, напоминающим элементы поисковой выдачи. Ранее конкуренты жаловались, что «Яндекс» использует этот инструмент для продвижения собственных продуктов. В перспективе новый формат может позволить покупать товар или получать услугу прямо со страниц поиска, полагают эксперты.
https://www.kommersant.ru/doc/4034377
Смотрящий по подъезду. «Ростелеком» выйдет на рынок «умных домофонов»
«Ростелеком», уже занимающийся системами «умного дома» и «умного города», в дополнение к ним разрабатывает сервис управления подъездом и придомовой территорией. На этом рынке уже есть решения «ЭР-Телекома», похожий продукт тестирует и МТС. Решение может быть востребованным в новых домах, считают эксперты.
https://www.kommersant.ru/doc/4034379
Как мобильные операторы пытаются стать финансовыми супермаркетами
Крупнейшие мобильные операторы все более активно предлагают финансовые продукты – как своим абонентам, так и просто желающим. Так они хотят использовать данные об абонентах, крепче привязать их к себе и стимулировать больше тратить, а также привлечь новых клиентов. Сами операторы не скрывают, что хотят стать для клиентов экосистемами и оказывать им услуги не только связи, но и банковские и инвестиционные.