Каракольский
Каракольский личный блог
18 июля 2019, 01:26

Боинг МН-17. Пять лет спустя...

Исполнилось 5 лет, как был сбит малайзийский Боинг (рейс МН-17) над Донбассом.
На смартлабе по этой теме был мощный пост коллеги Юрия Алексеевича Кто сбил Боинг МН17?
Там фактически целое расследование, и ясно только то, что ничего не ясно. Вопросов больше, чем ответов. Хотел добавить в комментах к посту коллеги, но много картинок, поэтому пришлось вынести в отдельный топик.

17 июля 2014 — 17 июля 2019
Целых пять лет голландское следствие тянет волынку и никак не может дать ответы на вопросы, которые мучают нас всех.
1. Первый и самый главный вопрос — где диспетчер днепропетровского аэропорта, сопровождавший малайзийский Боинг? Помню, у меня этот вопрос возник уже на следующий день после трагедии. Но прошло 5 лет, а показаний диспетчера нет, как нет и самого диспетчера...
Боинг МН-17. Пять лет спустя...
Пять лет нет ключевого свидетеля, а голландское следствие словно в рот воды набрало...

2. Второй вопрос — Почему малайзийский Боинг попал в зону боевых действий?
Боинг МН-17. Пять лет спустя...
Кто отдал приказ диспетчеру на изменение курса самолёта?

3. Третий вопрос - Чья ракета поразила малайзийский Боинг?
Боинг МН-17. Пять лет спустя...
Смотрим и видим номер на ракете

4. Четвёртый вопрос - Как попал «Бук» в зону боевых действий?
Боинг МН-17. Пять лет спустя...
Украинская ДАИ осматривает «Бук» на платформе с украинскими номерами

5. Пятый вопрос - Что делал украинский военный самолет вблизи малайзийского Боинга?
Боинг МН-17. Пять лет спустя...
Спустя тройку лет этот лётчик отчего-то самозастрелился...

6. Шестой вопрос — где тексты «чёрных ящиков»?
Кто-то что-то слышал об этом? Через пять-то лет? До сих пор расшифровывают?

7. Седьмой вопрос - Каким боком относится к России малайзийский Боинг, сбитый над Украиной?
В соответствии со статьёй 26 и приложением 13 Чикагской конвенции о международной гражданской авиации 1944 года такое расследование должно было проводиться по достижении договорённости между Малайзией, компанией, которой принадлежало воздушное судно, и Украиной, где произошла катастрофа. Проходить оно должно было по процедуре, рекомендованной Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). 

P.S. Комментировать не буду, за прошедшие годы эта тема изъедена, что называется, до дыр, выводы каждый сделает сам.
190 Комментариев
  • Дмитрий М
    18 июля 2019, 02:14
    За сутки до катастрофы малайзийского Boeing Россия выпустила так называемое NOTAM (notice to airmen — уведомление для авиаторов), в котором извещала о закрытии нескольких воздушных коридоров в Ростовской области, ссылаясь на риск для международных гражданских полетов в связи с боевыми действиями на востоке Украины. Это уведомление доступно, к примеру, в онлайн-базе данных Управления гражданской авиации США. Украинские власти также закрывали свое небо в районе конфликта. Но и Россия, и Украина ограничивали эшелон опасных полетов высотой 32 тыс. футов (9,6 тыс. м). Малайзийский Boeing формально летел на допустимой высоте (10 тыс. м), но зенитный ракетный комплекс «Бук», из которого был предположительно сбит лайнер, способен поражать цели на высоте до 22 тыс. м.

    www.rbc.ru/newspaper/2014/07/23/56be27c59a7947299f72cc99
  • Dollar
    18 июля 2019, 02:41
    Автор палится. Патриот на зарплате)
  • Alexhey
    18 июля 2019, 06:34
    Какой трэш на смартлабе. Просто жесть. _ЗАчем это вообще выкладывать? уже все ясно (тем кто хочет разобраться) кто сбил. Зачем тенденциозно выкладывать типа «вопросы» на которые уже давно даны ответы. Почему топик стартер не задает вопрос о новости с первого канала о сбитом АН-24?, почему был комментарий Гиркина о сбитом АН? почему было с десяток версий от РФ, от которых официально потом отказались. Летчик Волошин, испанский диспетчер и т.п.
    Во всяком случае расследование идет и правду, я надеюсь озвучат.
    p.s. Зачем этот офтоп в рабочий день на форуме о финансовых рынках?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн