stanislava
stanislava Новости рынков
17 июля 2019, 11:48

Ориентация на внутренний рынок - преимущество для ММК - Атон

MMK: продажи стали во 2К19 +3% кв/кв 

Продажи готовой продукции выросли на 2.7% кв/кв до 2 856 тыс т, продажи ПДС + 6.6% кв/кв (доля ПДС достигла 49.9%, увеличившись на 1.8 пп) на фоне роста продаж MMK Metalurji и Лысьвенского завода. Производство угольного концентрата упало на 37.3% кв/кв до 487 тыс т, а железной руды — выросло на 1.8% кв/кв до 729 тыс т. Цены реализации стали +8.1% кв/кв в основном за счет сезонного восстановления внутренних цен. Рост выше, чем у Северстали (2-8%) и подчеркивает преимущества ориентации на внутренний рынок, где цены в настоящий момент имеют премии к экспортным бенчмаркам. ММК продает 90% на внутреннем рынке. ММК ожидает, что внутренний спрос останется высоким, как и премии в цене. Объемы продаж могут быть поддержаны завершением очередной стадии реконструкции Стана-2500.
Консолидированные продажи ММК выросли на 2.7% кв/кв до 2.86 млн т, в основном благодаря росту объемов Metalurji и Лысьвенского завода. ММК продает 90% в России и СНГ, и ориентация на внутренний рынок теперь является преимуществом — средние цены реализации выросли на 8.1% кв/кв, превысив показатели Северстали (2-8%). Мы полагаем, что это должно помочь компенсировать вызванное ростом цен на железную руду влияние на затраты, которое оценивается в $80 млн — EBITDA за 2К19, как ожидается, увеличится — до $490 млн (показатель за 1П19П составляет приличные 48% от прогноза на 2019). Мы имеем рейтинг ВЫШЕ РЫНКА по ММК, которая торгуется на уровне 3.9x по мультипликатору EV/EBITDA 2019П, что подразумевает дисконт 22% к среднему показателю по российскому стальному сектору.
Атон
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн