Основные показатели за второй квартал 2019 года:
Курица: Объем продаж составил 171,5 тыс. тонн увеличившись на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря запуску активов, приобретённых в конце 2018 года. Средняя цена реализации выросла на 8% по сравнению со 2-м кварталом 2018 г. из-за низкой базы начала прошлого года и улучшением структуры продаж за счет роста продаж брендированной продукции.
Индейка: Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 8,9 тыс. тонн, снизившись на 15% по сравнению со 2-м. кварталом 2018 в связи накоплением запасов в конце весны 2019 года. Средняя цена реализации увеличилась на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря расширению предложения продукции под брендом «Пава-Пава» и высокого спроса на продукцию из индейки.
Свиноводство: Объем производства и продаж вырос по сравнению с результатами 2-го квартала 2018 г. на 16% и 18% соответственно, из-за роста производства на свиноводческих комплексах, построенных в предыдущие периоды. Средняя цена реализации снизилась на 3% по сравнению со 2-м кварталом 2018 из-за увеличения поставок как российскими производителями, так и увеличением объемов импорта.
Мясопереработка: Объем продаж вырос на 7% по сравнению с результатами 2-го квартала 2018 г., в основном за счет значительного роста продаж полутуш, объем продаж которых увеличился на 31%, на фоне снижения объемов продаж колбасных изделий и отрубов. Средняя цена реализации в сегменте не изменилась по сравнению с аналогичным периодом год назад: средняя цена реализации колбасных изделий и отрубов увеличилась на 5% и 6%, соответственно, а средняя цена реализации полутуш снизилась на 2%, повторяя динамику цен сегмента свиноводства.
Растениеводство: В связи с сезонностью бизнеса результаты по данному сегменту публикуются на ежегодной основе с целью более точного отражения показателей.
релиз