Energy Information Administration (EIA) United States Department of Energy (DOE) сообщило, что за неделю, закончившуюся 14 июня 2019 года, коммерческие запасы нефти в США снизились на 3,1 Мб (до 482,4 с 485,5 Мб неделей ранее). Согласно оценкам Американского института нефти (API) запасы сырой нефти должны были снизится на 0,812 Мб (запасы в Кушинге: +0,519 Мб; запасы бензина: +1,46 Мб; запасы дистиллятов: +6,31 Мб). А по прогнозам экспертов Bloomberg запасы сырой нефти за неделю должны были снизиться на 2Мб (запасы бензина: +1,0Мб; запасы дистиллятов: -0,05Мб). На этот раз в API правильно предугадали знак изменения. Таким образом, можно констатировать переход к снижающейся ветви тренда запасов.
Запасы моторного топлива на этот раз за неделю снизились на 1,7 Мб. Стратегические запасы нефти (SPR) остались на уровне предыдущей недели – 644,8 Мб. Суммарные запасы нефти и нефтепродуктов за неделю показали небольшое снижение на 0,4 Мб (до 1961,6 с 1962 Мб на прошлой неделе). И этот график приостановил свой рост, хотя и он находится уверенно выше соответствующих по времени средних пятилетних значений. Так что у ОПЕК+ к началу следующего месяца будет достаточно простора психологических причин для принятия сдерживающих решений по добыче во второй половине 2019 года.
Нетто импорт нефти за неделю снизился на 0,444 Мб/д (за снижения импорта и роста экспорта). Суммарный нетто импорт нефти и нефтепродуктов за неделю ушел вниз сразу на 1,58 Мб/д (до 0,74 с 2,32 Мб/д на предыдущей неделе). По этому параметру США вновь стали приближаться к нулевым отметкам. Но странно было бы при снижении добычи повторять рекорды осени-зимы, когда 2 раза показывали переход к нетто экспорту!
Как обычно, большой интригой стали данные по добыче нефти. На этот раз за неделю, закончившуюся 14 июня, добыча нефти снизилась еще на 0,1 Мб/д, до 12,2 Мб/д. Второе недельное снижение добычи откатило этот параметр на 0,2 Мб/д от недавних абсолютных рекордов.
На выходе данных о снижении запасов и новом снижении добычи цены нефти получили ощутимый толчок вверх. Однако даже такой заметный толчок цен еще может потеряться на фоне вчерашнего подскока, а также ожидаемой встряски рынков после оглашения результатов заседания ФРС.
Так когда это «скоро» примерно хотя бы?
Спасибо
Внимание Рынка приковано как к заявлениям Федрезерва, так и к разрешению ситуации с Китаем.
Вот тут, интрига.
Трамп, как бы анонсировал что «всё пучком», вроде бы можно думать о покупках, но не факт, что просадят «по факту» на пару баксов, дабы быков высадить.
Федрезерв? Ожидаю нейтрального заявления! Дескать «всё не так и плохо, но не так и хорошо», поэтому следим и наблюдаем, если чё.
Вывод?
Толпа «на стрёме»!
Крупняк выходит из бакса накануне Федрезерва, судя по движению. То есть нынешний рост мажоров, скорее на опасениях нежданчика от Феда, нежели на позитиве диком.
Действовать планирую «по факту», завтра, на свежую голову, т.к. половина влётов(судя по анализу), это попытка вскочить в уходящий поезд либо «вангование» по аналогии с бинарными опционами.
Что скажет Фед и как отреагирует Крупняк, знает только Фед и Крупняк.
meat, а я думаю реально, но для этого надо отпустить доллар, чем и должна заняться ФРС снижая ставку. По факту нефть покупают при любой цене и складируют её штабелями для того, чтобы нефтедобывающие страны не пошли по миру побираться. По закону рынка слабый должен уйти. Слабый в данном случае — это сланцевики. Но их искусственно держат все: и амерзкие биржевики (не опускающие цену к 20$) и ОПЕК (снижающий добычу, пусть и только на словах, потому что от максимумов) и Трамп (не дающий улететь баксу в космос, в чём заинтересованы все, кто привык, что с 2014 он только растёт и лонгующие его при первой возможности).
В итоге вся эта крипта будет работать и существовать, падений нефти не будет, а рост будет ограничиваться словесными интервенциями и девальвацией доллара.
я читал эти статьи
1) https://ria.ru/20170816/1500466178.html
2) https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/pochemu-v-blizhajshie-5-7-let-ves-mir-perejdet-na-elektromobili-530459.html
что скажешь?
meat, скажу что это хайп. Скажу откуда он взялся… Благодаря падению цен на нефть, у автопроизводителей появилось лишнее бабло за счёт увеличения продаж. Это бабло они по привычке стараются «вложить в будущее», в 90е это были странные прототипы на 3 колёсах и космическими формами… теперь же это ёмобили:
а) экономически неэффективные
б) со сроком годности (аккумуляторы не живут вечно, а народ даже не очень то стремится покупать на вторичке авто с силуминовыми моторами, или коробкой ДСГ, так как знают, что замена агрегата > стоимости авто)
в) трудные в заправке и обслуживании
Хайп пройдёт как только нефть подрастёт. Люди не будут пересаживаться на ёмобили, также как и не будут заменять простую зубную счётку электрической. Богатые может быть, но на них кассы не сделаешь и массовости не добьёшься. Массовость = низкая цена. А низкая цена не может быть у того, что ездит на батарейках с ограниченным ресурсом.
На ёмобилях могли ездить уже давно, технологии есть, время было… Просто стало выгодно парить новую дичь про прорыв и толчок, вот они и парят, параллельно производя и сбывая ДВСы.