Данные о страховых взносах и стаже поступают в Пенсионный фонд России лишь от 54 млн россиян, рассказали в пресс-службе фонда. Соответственно, по подсчетам издания, 24 млн россиян в трудоспособном возрасте могут скрывать данные о страховых взносах от ПФР.
По предварительным данным Росстата на этот год, численность трудоспособного населения сегодня составляет 81,3 млн граждан. При этом Пенсионный фонд России видит информацию по страховым взносам и текущему стажу только от 54 млн граждан.
Данные Минтруда на первую неделю мая свидетельствуют о том, что число официально зарегистрированных безработных — то есть состоящих на учете в службе занятости — в России чуть больше 805 тыс. человек. Также в стране в трудоспособном возрасте проживают 2,4 млн неработающих инвалидов, уточнили в министерстве.
Таким образом, согласно подсчетам «Известий», оставшиеся 24 млн россиян в трудоспособном возрасте либо не работают вовсе, либо получают зарплату «в конверте».
Согласно подсчетам Росстата реальных доходов населения по обновленной методике, в 2018 году средняя сумма оплаты труда наемных работников составила 34,5 трлн рублей. По старой схеме в 2018 году этот показатель был равен 25,2 трлн рублей. Разница в 9,3 трлн рублей, по мнению экспертов, и представляет собой преимущественно «серые» доходы россиян.
Напоминаю, ИИС это всего лишь способ легально вернуть часть своих уплаченных налогов, которые идут в карманы чиновников и силовиков, обратно в свой карман. Кто хочет поспорить вспоминаем последние скандалы.
Таким образом отменяя вычеты государство лишает людей возможности легально не платить дань чиновникам и заставляет население искать другие пути (в т.ч не легальные) ухода от дани.
24 млн скрывающих доходы, мало, государству нужно 60 млн работающих в тени и тогда наступит всеобщее счастье и равенство.
PS Про соц страхование рассказывать не нужно, все в курсе что еще десяток лет и все программы (включая пенсию) свернут, в свете новой парадигмы «население это новая нефть».
PSS тем кто радуется что у соседа сдохла корова. Напомню
Когда они пришли за коммунистами,
я оставался безмолвным.
Я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов,
я промолчал.
Я не был социал-демократом.
Когда они пришли за членами профсоюза,
я не стал протестовать.
Я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями,
я не возмутился.
Я не был евреем.
Когда пришли за мной,
не осталось никого, кто бы заступился за меня
Так что я бы сильно не радовался.