Неделя у меня задалась с самого начала печальная. Одна плохая новость за другой.
Мой любимый Эйпл упал да не упал а пробивает второе дно. Я ведь так радовался еще недавно когда по капитализации обогнал Газпром.
Вот она компания будущего какой там газик, зачем людям газ? Смартфон наше все в нем будущее, без него нам не прожить. Эхххх.
Золото второй удар. 1300 в моменте. Презренный метал, зачем он когда есть Биткойн? Нет а вы видели как Путин и другие страны закупали его тоннами. И Китай туда же.
И я вместе с вами смеялся вот дураки золото ведь на 300 пойдет, кому оно нужно?
А получилось Путин снова всех переиграл и мне уже не смешно. Вторая печаль.
Третий удар пришел сегодня откуда не ждал вообще. Илон Макс ну как же так? Я так тебя уважал думал куплю Теслу за дешман, батареи вот вот станут стоить копейки. Нефть будет вообще не нужна, стране бензоколонке придет кирдык!!! Как же я ошибался. Прости нас Илон Маск.
Блумберг ну как так лучше бы вообще это не писали(((
Главный виновник разочарований — технология батареи.
www.bloomberg.com/opinion/articles/2019-05-13/batteries-are-still-too-expensive-for-evs-to-become-widespread
Динамика производства АКБ
Аккумуляторы до сих пор составляют около половины стоимости электромобиля. Хотя за последние несколько лет аккумуляторы стали дешевле, они все еще недостаточно дешевы, чтобы сопоставить общую стоимость «зеленого» автомобиля с обычной. В Китае средняя цена продажи аккумуляторов на конец прошлого года была близка к 180$ за киловатт-час, что на 11% меньше, чем годом ранее, но все равно существенно выше ожиданий экспертов и аналитиков.
Объемы производства выросли в разы, но технология развивается не так быстро, как ожидалось. АКБ как ожидалось не подешевели. Прибыль в этой области деятельности в среднем была отрицательной. Основные производители начинают косо смотреть на этот вид деятельности.
Автомобили не ездят так далеко и не могут заряжаться так быстро, как ожидалось.
Аналитики повышают свой прогноз средней цены аккумуляторов на целых 20% в ближайшие годы.
Goldman Sachs Group Inc. считают, что если будет достигнут «солидный прогресс» в области аккумуляторных технологий, то стоимость существующих АКБ может быть снижена максимум на 30-40%. Но даже это вряд ли приведет цены на электромобили к уровню, при котором потребители будут «активно покупать» такие автомобили без субсидий.
Экологические нормы на основных рынках Китай и Европа, принуждают производителей автомобилей делать электромобили любой ценой.
Оксана Рязяпова прости нас, мы так верили вместо с тобой в светлое будущее электромобилей.
Ты столько усилий потратила что бы нас в этом убедить.
Эххх пойду залью в свою старенькую легенду японского автопрома Тойоту марк2 98 года бензина у которой движок миллионник а нем хоть на край света, вообще без поломок уже несколько лет. Да и греет мысль что не надо мне будет возить постоянно батарею с собой в багажнике в пол тонны.
Хватит мечтать)))
Топик для тех кто понимает)))
p.s. Лично я предполагаю что электрокары на рубеже 10-15 лет вытеснят обычные ДВС, либо частный автомобиль уйдет в историю и мы вернемся к велосипедам и коняшкам
тем более что у двс 100% сохранится своя ниша, это там где низкие температуры например, труднодоступные места, спецтехника и тд и тп
+ где нет плотности заселения, не видно смысла городить сети заправок электро
Дык понятно что решаемо ) только надо решить новую формулу для аккумуляторов )) текущая теряет ресурс при холоде, а если нагревать своей же энергией то теряется соотношение эффективности же...
понятно что в густозаселенных городах есть «право на жизнь» но я другой стороны такая техника есть давно и почему то не заслужила особой популярности? Пока дотируют конечно многие согласны перейти но то такое себе… есть масса примеров банкротств «зеленой энергетики» в европе, моментально после прекращения субсидирования и дотирования…
Лучше бы в кино ее пригласил.
Да и сейчас бы взял такие с удовольствием но почти не реально найти живой вариант.
auto.drom.ru/honda/accord/?generation_number=9