Стратегия подразумевает ежемесячно покупать акции на сумму 5 тыс. руб. З/п позволяет больше, но хочу увеличивать покупки при падении цен. Т.е. при росте рынка буду накапливать кэш. При кризисе покупать активы и сокращать объем кэша.
Встает вопрос. Где хранить кэш, чтобы защититься от инфляции (то бишь 7-8% годовых) с одновременной возможностью ежемесячного пополнения и вывода в любое время?
KSN, цены на них могу падать, что при выводе будет потерями. Мне только для хранения без обесценения. Может есть какие-либо выгодные банковские карты с процентом га остаток. Я просто в них не разбираюсь, в чем у них подвох.
Азат Туктаров, Вексель — это неэмиссионная бумага, которая не выпускается серийно, и которую по закону вы можете только погасить, но не перепродать. Пусть даже годовалые финансовые векселя — где и по какой цене их будет покупать человек, а потом, в случае потребности -гасить только по истечении.
Короткие ОФЗ гораздо интереснее — ликвидные, подстраиваются под ключевую ставку, минимум колебаний цены покупки.
Можно, конечно, свободные деньги отдавать в РЕПО с ЦК, но вопрос комиссии и ставка -не отличается от коротких ОФЗ.
Всё конечно здорово в этой стратегии кроме одного. Можно будет ждать падения цены и кризиса, которые на вашем веку так и не произойдут. Точнее на веку жизни вашей кэш-подушки. Скорее всего к моменту когда вы вдруг увидите что цена вдавилась в пол, средств депозита у вас не будет ибо он растратится на «неотложные» нужды, а у самого волосы будут дыбом стоять от мысли что щас как купишь на свои кровные а акции вообще обнулятся…
Сергей Нагель, для меня падение цены не только жесткий кризис, но и незначительная волатильность. Увеличение покупок пропорционально снижению индекса, это может быть 3% в месяц, 10%,50% не важно.
Булат, тут проблема в исходной точке. От которой считать снижение. На растущем рынке такой точки может не быть, а сегодняшний уровень оказаться минимальным в новом бычьем цикле.