Omnicom Group Inc. — американская компания, является взаимосвязанной глобальной сетью ведущих компаний маркетинговых коммуникаций. Портфель компании включает три глобальные сети рекламных агентств: BBDO, DDB и TBWA; два ведущих мировых провайдера медиа-услуг: OMD и PHD, входящие в Omnicom Media Group. Также управляет глобальной диверсифицированной группой агентств в рамках группы компаний DAS. DAS включает более 200 брендов в различных маркетинговых дисциплинах: связи с общественностью, медицинский и фармацевтический маркетинг, управление взаимоотношениями с клиентами, развлечения и события, покупки, брендинг и дизайн, а также исследования.
Omnicom основана в 1986 году. Штаб-квартира расположена в городе Нью-Йорк, США. На 31 декабря 2018 года в компании работало 70 400 человек по всему миру.
Omnicom Group Inc.
(NYSE: OMC)
$80.76 +3.86 (+5.02%)
April 16, 2019 12:19 PM
investor.omnicomgroup.com/investor-relations/stock-information/default.aspx
Omnicom Group Inc.
Common Stock, $0.15 Par Value
As of January 31, 2019, there were 223,690,798 shares of Omnicom Group Inc. Common Stock outstanding.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/29989/000002998919000007/a2018q410-k.htm
На 31 января 2019 года в обращении было 223 690 798 акций
Капитализация на 16.04.2019г: $18,065 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: $21,597 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $21,266 млрд
Выручка 2016г: $15,417 млрд
Выручка 1 кв 2017г: $3,587 млрд
Выручка 6 мес 2017г: $7,378 млрд
Выручка 9 мес 2017г: $11,097 млрд
Выручка 2017г: $15,274 млрд
Выручка 1 кв 2018г: $3,630 млрд
Выручка 6 мес 2018г: $7,489 млрд
Выручка 9 мес 2018г: $11,204 млрд
Выручка 2018г: $15,290 млрд
Выручка 1 кв 2019г: $3,469 млрд
Прибыль 2016г: $1,247 млрд
Прибыль 1 кв 2017г: $262,4 млн
Прибыль 6 мес 2017г: $617,5 мллн
Прибыль 9 мес 2017г: $904,4 млн
Прибыль 2017г: $1,325 млрд (-$127 млн – вычет TCJA)
Прибыль 2017г: $1,192 млрд
Прибыль 1 кв 2018г: $284,7 млн
Прибыль 6 мес 2018г: $679,5 мллн
Прибыль 9 мес 2018г: $1,011 млрд
Прибыль 2018г: $1,441 млрд
Прибыль 1 кв 2019г: $279,7 млн (-1,7% г/г)
investor.omnicomgroup.com/investor-relations/overview/default.aspx
http://investor.omnicomgroup.com/investor-relations/news-events-and-filings/default.aspx#QuarterlyEarnings
Omnicom Group Inc. – Dividend History
Declared Record Payable Amount
02/11/19 03/11/19 04/09/19 $0.65
12/11/18 12/21/18 01/09/19 $0.60
07/19/18 09/21/18 10/10/18 $0.60
05/22/18 06/14/18 07/12/18 $0.60
02/15/18 03/09/18 04/09/18 $0.60
12/04/17 12/19/17 01/09/18 $0.60
07/13/17 09/22/17 10/10/17 $0.55
05/25/17 06/14/17 07/12/17 $0.55
02/02/17 03/09/17 04/07/17 $0.55
investor.omnicomgroup.com/investor-relations/stock-information/Dividends/Dividends-and-Stock-Splits/
NEW YORK, April 16, 2019 – Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) сегодня компания объявила, что ее разводненная чистая прибыль на одну обыкновенную акцию в первом квартале 2019 года выросла на три цента, или на 2,6%, до $1,17 на акцию против $1,14 на акцию в первом квартале 2018 года. Чистая прибыль за первый квартал 2019 года снизилась на $0,9 миллиона, или 0,3%, до $263,2 млн с $264,1 млн в первом квартале 2018 года.
В первом квартале 2018 года расходы по налогу на прибыль снизились, главным образом, в результате успешного урегулирования налоговых претензий в иностранной валюте, что привело к чистому увеличению до чистая прибыль — Omnicom Group Inc. и разводненная чистая прибыль на одну обыкновенную акцию в размере $13,3 млн и шесть центов на акцию, соответственно, за предыдущий период.
Главным образом из-за негативного влияния курсов валют и чистых активов за последний год мировая выручка Omnicom в первом квартале 2019 года снизилась на 4,4% до $3,469 млрд с $3,630 млрд долларов в первом квартале 2018 года. выручка включала в себя уменьшение выручки в результате отрицательного воздействия на обменный курс на 3,4%, уменьшение выручки от приобретения, за вычетом выручки от реализации на 3,6% и увеличение выручки от органического роста на 2,5% по сравнению с первым кварталом 2018 года.
Органический рост в первом квартале 2019 года по сравнению с первым кварталом 2018 года в наших пяти основных дисциплинах был следующим: реклама увеличилась на 5,1%, потребительский опыт CRM снизился на 0,6%, поддержка и поддержка CRM снизилась на 3,3%, связи с общественностью снизились на 0,5% и здравоохранение увеличилось на 6,8%.
На наших региональных рынках органический рост в первом квартале 2019 года по сравнению с первым кварталом 2018 года составил: 2,0% в Соединенных Штатах, 6,1% для других стран Северной Америки, 1,3% в Великобритании, 4,0% для рынков евро и других страны Европы — 2,1% для Азиатско-Тихоокеанского региона и 12,8% для Ближнего Востока и Африки, в то время как Латинская Америка сократилась на 3,0%.
Операционная прибыль в первом квартале 2019 года увеличилась на $7,2 млн, или на 1,7%, до $428,9 млн с $421,7 млнв первом квартале 2018 года. Маржа операционной прибыли за первый квартал 2019 года увеличилась до 12,4% против 11,6% в первом квартале 2018 года.
s2.q4cdn.com/400719266/files/doc_financials/quarterly/2019/q1/2019-03-31-Omnicom-Group-Q1-Earnings-Release.pdf
s2.q4cdn.com/400719266/files/doc_financials/quarterly/2019/q1/2019-03-31-Omnicom-Group-Q1-Investor-Presentation.pdf