Марэк
Марэк личный блог
10 апреля 2019, 23:28

Минутки / Пртоколы ФРС

Minutes:
(Released April 10, 2019)

Minutes of the Federal Open Market Committee
Протокол Федерального комитета по открытым рынкам

March 19-20, 2019

A joint meeting of the Federal Open Market Committee and the Board of Governors was held in the offices of the Board of Governors of the Federal Reserve System in Washington, D.C., on Tuesday, March 19, 2019, at 10:00 a.m. and continued on Wednesday, March 20, 2019, at 9:00 a.m.1

Нормализация баланса
Участники комитета возобновили обсуждение на совещании в январе 2019 года вариантов перехода к более долгосрочному размеру баланса. Сотрудники описали варианты прекращения сокращения запасов ценных бумаг Федерального резерва в конце сентября 2019 года и возможного снижения темпов погашения казначейских ценных бумаг до этой даты. Снижение темпов погашения до их прекращения будет соответствовать большинству предыдущих изменений в балансовой политике Федерального резерва и будет способствовать постепенному переходу к долгосрочному уровню резервов. Это также может подкрепить сообщения Комитета, указывающие на то, что FOMC проявляет гибкость в своих планах по нормализации баланса и что процесс нормализации баланса будет по-прежнему соответствовать достижению целей Федеральной резервной системы в области денежно-кредитной политики. Тем не менее, продолжение погашения с нынешними темпами в течение сентября может быть проще для общения и несколько сократить переход к долгосрочному уровню резервов. Сотрудники отметили, что сокращение темпов погашения до сентября оставит резервы и баланс немного больше, чем продолжающиеся погашения с нынешними темпами до сентября. Однако долгосрочный уровень резервов и размер баланса будут в конечном итоге определяться долгосрочным спросом на обязательства Федерального резерва. Прогнозы персонала по срочным премиям и макроэкономическим результатам существенно не различались между двумя вариантами.

Сотрудники также описали возможный промежуточный план реинвестирования основных платежей, полученных от агентских долговых обязательств и ипотечных ценных бумаг агентства (MBS), после завершения баланса и до тех пор, пока Комитет не примет решение о более долгосрочном составе Системного счета открытого рынка (SOMA). портфолио. В соответствии с давней целью Комитета держать в основном казначейские ценные бумаги в более долгосрочной перспективе, любые основные платежи по долгу агентства и агентству MBS обычно реинвестируются в казначейские ценные бумаги на вторичном рынке. Эти реинвестиции будут распределяться между секторами казначейского рынка примерно пропорционально срокам погашения казначейских ценных бумаг, находящихся в обращении. Тем не менее, план будет поддерживать существующий предел $20 млрд в месяц на погашение MBS; основные платежи по долгу агентства и агентству MBS свыше $20 млрд в месяц будут по-прежнему реинвестироваться в агентство MBS. Этот предел ограничил бы скорость, с которой авуары MBS агентства Федерального резерва могли бы уменьшиться, если бы предоплата ускорилась; сотрудники прогнозировали, что лимит погашения по агентским долгам и агентству MBS вряд ли будет достигнут после 2019 года.

Сотрудники отметили, что, как только закончится отток баланса, средний уровень резервов будет постепенно снижаться в соответствии с тенденцией роста пассивов Федерального резерва, пока Комитет не решит возобновить рост баланса, чтобы сохранить Уровень резервов соответствует эффективной и результативной реализации политики.

Участники пришли к выводу, что прекращение выбытия запасов ценных бумаг в конце сентября уменьшит неопределенность в отношении планов Федерального резерва в отношении его запасов ценных бумаг и будет соответствовать решению Комитета на его совещании в январе 2019 года о продолжении осуществления денежно-кредитной политики в режиме достаточных резервов., Участники обсудили преимущества и недостатки замедления стока баланса до сентябрьской даты остановки. Замедление темпов погашения будет соответствовать общей практике Комитета по плавной и предсказуемой корректировке своих запасов ценных бумаг, что может снизить риск возникновения волатильности на рынке в связи с выводом из эксплуатации запасов ценных бумаг. Тем не менее, эти преимущества необходимо было сопоставить с дополнительной сложностью плана, который закончил бы постепенный отток баланса, а не все сразу.

Участники вновь заявили о своей поддержке намерения FOMC вернуться к владению в основном казначейскими ценными бумагами в долгосрочной перспективе. Участники посчитали целесообразным принятие промежуточного подхода к реинвестированию долга агентства и основных выплат агентства MBS в казначейские ценные бумаги по всему спектру сроков погашения, в то время как Комитет продолжал оценивать потенциальные долгосрочные структуры погашения для портфеля казначейских ценных бумаг Федерального резерва. Многие участники предложили предварительные взгляды на преимущества и недостатки альтернативных композиций для портфолио SOMA. Участники ожидали дальнейшего обсуждения долгосрочного состава портфеля на предстоящих заседаниях.

Участники прокомментировали соображения, связанные с тем, чтобы позволить среднему уровню резервов снижаться в соответствии с тенденцией к росту нерезервных обязательств в течение некоторого времени после окончания баланса баланса. Несколько участников предпочли стабилизировать средний уровень резервов путем возобновления покупок казначейских ценных бумаг относительно скоро после окончания второго тура, потому что они не увидели никакой пользы от дальнейшего снижения остатков резервов или потому, что они считали, что Комитету следует минимизировать риск волатильности процентных ставок, что может произойти, если запасы упадут ниже точки, соответствующей эффективной и действенной реализации политики. Некоторые другие предпочли, чтобы средний уровень резервов продолжал снижаться в течение более длительного времени после того, как заканчивается баланс, потому что такие сокращения могли бы позволить Комитету узнать больше о базовом спросе на резервы, потому что они решили, что такой процесс вряд ли приведет в чрезмерной волатильности ставок денежного рынка или потому, что они решили, что переход к более низким уровням резервов более соответствует предыдущим сообщениям Комитета, указывающим на то, что у него будет не больше ценных бумаг, чем необходимо для эффективной и действенной реализации денежно-кредитной политики. Участники отметили, что возможное возобновление покупок ценных бумаг, чтобы идти в ногу с ростом спроса на обязательства Федерального резерва, когда бы оно ни происходило, было бы обычной частью операций по поддержанию режима реализации денежно-кредитной политики с достаточными резервами и не представляло бы изменения в позиции денежно-кредитной политики. Некоторые участники предложили, чтобы на будущих заседаниях Комитет обсуждал потенциальные выгоды и издержки инструментов, которые могли бы снизить резервный спрос или поддержать контроль за процентными ставками.

После обсуждения Председатель предложил Комитету сообщить о своих намерениях относительно нормализации баланса, опубликовав заявление по завершении заседания. Все участники согласились с тем, что было бы целесообразно опубликовать предлагаемое заявление. 

ПРИНЦИПЫ И ПЛАНЫ НОРМАЛИЗАЦИИ БАЛАНСА
(Принято 20 марта 2019 г.)
В свете его обсуждений на предыдущих заседаниях и прогресса в нормализации размера ценных бумаг Федерального резерва и уровня резервов в банковской системе все участники согласились с тем, что в настоящее время Комитету следует предоставить дополнительную информацию относительно его планы по размеру принадлежащих ему ценных бумаг и переходу на более длительный режим работы. На своем январском заседании Комитет заявил, что он намерен и впредь проводить денежно-кредитную политику в режиме, при котором достаточное предложение резервов обеспечивает контроль за уровнем ставки федеральных фондов и другими краткосрочными процентными ставками, прежде всего посредством установление регулируемых ставок Федеральной резервной системы и в которых активное управление поставками резервов не требуется. В Заявлении о реализации денежно-кредитной политики и нормализации бухгалтерского баланса, опубликованном в январе, а также перечисленных ниже принципах и планах, пересматриваются и заменяются более ранние принципы и планы Комитета по нормализации политики.

— Чтобы обеспечить плавный переход к более долгосрочному уровню резервов в соответствии с действенной и эффективной реализацией политики, — - — Комитет намерен замедлить темпы сокращения резервов в ближайшие кварталы при условии, что условия экономики и денежного рынка будут развиваться примерно так, как ожидается.
— Комитет намерен замедлить сокращение своих запасов казначейских ценных бумаг, уменьшив ограничение ежемесячных погашений с нынешнего уровня в $30 млрд до $15 млрд, начиная с мая 2019 года.
Комитет намерен завершить сокращение своих совокупных запасов ценных бумаг на Системном счете открытого рынка (СОМА) в конце сентября 2019 года.
— Комитет намерен и впредь разрешать своим авуарам агентские долговые обязательства и агентские ипотечные ценные бумаги (MBS) снижаться в соответствии с целью удержания в основном казначейских ценных бумаг в более долгосрочной перспективе.
— Начиная с октября 2019 года основные платежи, полученные от долга агентства и агентства MBS, будут реинвестироваться в казначейские ценные бумаги с максимальной суммой в 20 миллиардов долларов в месяц; любые основные платежи, превышающие этот максимум, будут по-прежнему реинвестироваться в агентство MBS.
— Основные платежи по долговым обязательствам агентства и агентству MBS ниже максимума в $20 млрд первоначально будут инвестированы в казначейские ценные бумаги с диапазоном сроков погашения, чтобы примерно соответствовать структуре погашения казначейских ценных бумаг, находящихся в обращении; Комитет пересмотрит этот план реинвестирования в связи с обсуждением более долгосрочной структуры портфеля СОМА.
— Комитет по-прежнему считает, что ограниченные продажи агентских MBS могут быть оправданы в более долгосрочной перспективе для сокращения или ликвидации остаточных запасов. Сроки и темпы любых продаж будут сообщены общественности заблаговременно.
— Средний уровень резервов после того, как FOMC завершит сокращение своих совокупных запасов ценных бумаг в конце сентября, вероятно, все еще будет несколько выше уровня резервов, необходимых для эффективной и действенной реализации денежно-кредитной политики.
— В этом случае Комитет в настоящее время ожидает, что он, вероятно, будет поддерживать размер портфеля SOMA в течение некоторого времени примерно постоянным. В течение такого периода постоянное постепенное увеличение валютных и других нерезервных обязательств будет сопровождаться соответствующим постепенным снижением остатков средств на резерве до уровня, соответствующего эффективной и действенной реализации денежно-кредитной политики.
— Когда Комитет решит, что резервные остатки снизились до этого уровня, портфель СОМА будет содержать не больше ценных бумаг, чем необходимо для эффективной и действенной реализации политики. Как только эта точка будет достигнута, Комитет начнет увеличивать свои запасы ценных бумаг, чтобы идти в ногу с тенденцией роста нерезервных обязательств Федеральной резервной системы и поддерживать соответствующий уровень резервов в системе.

События на финансовых рынках и операции на открытом рынке
Менеджер SOMA обсудил события на мировых финансовых рынках за период встречи. В США фондовые индексы выросли, а кредитные спрэды сузились. Участники рынка связывают эти шаги в основном с предполагаемым изменением в подходе FOMC к политике после сообщений, подчеркивая, что Комитет будет терпеливо оценивать необходимость будущих корректировок в целевом диапазоне для ставки по федеральным фондам и будет гибким в отношении политики баланса.

В Европе за мерами, объявленными Европейским центральным банком (ЕЦБ) в марте, в том числе за расширением форвардного руководства по процентным ставкам и объявлением очередного раунда целевых долгосрочных операций по рефинансированию, последовало снижение на рынках акций еврозоны в частности, банковские акции, а также снижение ставок в зоне евро. Контакты с рынком связывают ценовую реакцию с ощущением, что меры не были такими стимулирующими, как можно было бы ожидать, учитывая пересмотр в сторону снижения прогнозов ЕЦБ по росту и инфляции. В Китае власти перешли к более легкой финансовой и денежно-кредитной позиции; В последние месяцы совокупный рост кредитования в Китае несколько восстановился по сравнению с тенденцией к снижению, наблюдавшейся в прошлом году. Индекс Shanghai Composite заметно вырос с начала года, отчасти благодаря финансовым и монетарным мерам стимулирования, а также заметному прогрессу в торговых переговорах. События вокруг Brexit оставались источником неопределенности на рынке. В соответствии с сохраняющейся неопределенностью инвесторов в отношении результатов, снижение рисков на валютной паре фунт-доллар продолжало указывать на более высокий спрос на защиту от обесценивания фунта по отношению к доллару.

Заместитель управляющего представил обзор развития денежного рынка и реализации политики в течение периода встреч. Эффективная ставка по федеральным фондам (EFFR) продолжала оставаться очень стабильной на уровне, равном процентной ставке по избыточным резервам. Цены на обеспеченных на ночь рынках продолжали демонстрировать некоторую волатильность, особенно в конце месяца. Участники рынка связывают некоторую волатильность обеспеченных ставок овернайт с постоянно высокими чистыми дилерскими запасами казначейских ценных бумаг и выпуском казначейских обязательств, совпадающим с датами на конец месяца. В течение предстоящего промежуточного периода, в сочетании с изменениями в балансах Казначейства в Федеральном резерве и дополнительными выкупами активов, ожидается, что резервы сократятся до нового минимума в размере около $1,4 триллиона к началу мая с некоторыми заметными колебаниями в резервах в дни, связанные с этим, с налоговыми потоками. 

Заместитель управляющего также обсудил переход к долгосрочному режиму достаточных резервов после того, как в январе Комитет объявил, что намерен продолжать реализацию денежно-кредитной политики в таком режиме. Как только размер баланса Федеральной резервной системы нормализуется, Службе открытого рынка в какой-то момент потребуется проведение операций на открытом рынке для поддержания уровня резервов в банковской системе, который Комитет сочтет целесообразным. При этом Управлению необходимо будет оценить спрос банков на резервы, а также спрогнозировать другие обязательства Федерального резерва и спланировать операции для поддержания запаса, достаточного для обеспечения того, чтобы контроль над краткосрочными процентными ставками осуществлялся главным образом посредством установления управляемые ставки.

Заместитель управляющего описал возможный оперативный подход в режиме достаточных резервов, основанный на установлении минимального операционного уровня, который был бы нижним пределом дневного уровня резервов. Оценка минимального операционного уровня резервов будет основываться на широком спектре информации, включая опросы банков и участников рынка, данные о резервах банков и мониторинг рынка. В соответствии с предлагаемым подходом Бюро будет планировать операции на открытом рынке, чтобы поддерживать ежедневный уровень резервов выше минимального операционного уровня. В соответствии с намерением Комитета сохранить режим, который не требует активного управления поставками резервов, Бюро может планировать эти операции на открытом рынке в среднесрочной перспективе. Средний уровень резервов в среднесрочной перспективе был бы тогда выше минимального операционного уровня, обеспечивая буфер резервов для поглощения ежедневных изменений в обязательствах без резервов.

После доклада менеджера и заместителя менеджера некоторые участники прокомментировали различные аспекты подхода минимального уровня работы. Решения относительно того, как далеко разрешить сокращение запасов, должны были бы сбалансировать важные компромиссы. С одной стороны, более низкий минимальный операционный уровень может увеличить риск чрезмерной волатильности процентных ставок. С другой стороны, более низкий минимальный операционный уровень может предоставить больше возможностей для изучения базового спроса на резервы или может рассматриваться как более совместимый с переходом на наименьшие запасы ценных бумаг, необходимые для эффективной и действенной реализации денежно-кредитной политики. Тем не менее, возможности для снижения уровня резервов намного дальше после окончания баланса баланса могут быть довольно ограничены.

Единогласным голосованием Комитет ратифицировал внутригосударственные операции Управления за прошедший период. За отчетный период интервенционных операций по счету Системы в иностранной валюте не проводилось. 

Кадровый обзор экономической ситуации
Информация, доступная для совещания 19-20 марта, показала, что условия на рынке труда оставались сильными, хотя рост реального валового внутреннего продукта (ВВП), по-видимому, заметно замедлился в первом квартале этого года по сравнению с его устойчивыми темпами в четвертом квартале. Инфляция потребительских цен, измеряемая 12-месячным процентным изменением индекса цен расходов на личное потребление (PCE), в декабре была несколько ниже 2 процентов, что частично сдерживалось недавним снижением цен на потребительские энергоносители, в то время как инфляция цен PCE для предметы, кроме продуктов питания и энергии, были близки к 2 процентам; Более поздние показания по инфляции цен PCE были отложены из-за более раннего закрытия федерального правительства. Основанные на опросе показатели долгосрочных инфляционных ожиданий практически не изменились.

Увеличение общей численности занятых вне сельского хозяйства в последние месяцы в среднем оставалось стабильным; занятость выросла лишь немного в феврале, но сильно возросла в январе. Уровень безработицы в целом по стране за последние два месяца снизился до 3,8 процента в феврале, и как уровень участия рабочей силы, так и отношение занятости к населению незначительно выросли. Уровень безработицы среди афроамериканцев, азиатов и латиноамериканцев в феврале был на уровне или ниже их уровня в конце предыдущего экономического роста, хотя сохранялась существенная разница в уровнях безработицы по группам. Доля занятых, занятых неполный рабочий день по экономическим причинам, снизилась в феврале и была ниже минимальных значений, достигнутых в конце 2007 года. Уровень вакансий в частном секторе в январе был таким же, как и в среднем за четвертый квартал, и оставался повышенным, тогда как показатель количество отказов увеличилось в январе; скользящее среднее за четыре недели первоначальных заявок на получение пособий по безработице до начала марта все еще находилось на исторически низком уровне. Среднечасовая заработная плата всех сотрудников выросла на 3,4 процента за 12 месяцев, закончившихся в феврале, что значительно быстрее, чем годом ранее. За 12 месяцев, заканчивающихся в декабре, индекс стоимости занятости для работников частного сектора увеличился на 3 процента, что несколько быстрее, чем годом ранее. Общая оплата труда в час в деловом секторе увеличилась на 2,9 процента за четыре квартала 2018 года, примерно на столько же, сколько годом ранее.

Промышленное производство сократилось в январе и лишь немного восстановилось в феврале. Кроме того, объем производства снизился за оба месяца, так как производство в автомобильной промышленности и производстве запчастей заметно сократилось в январе, а снижение было более значительным в феврале. За последние два месяца производство в горнодобывающей и коммунальной отраслях выросло в сети. Графики сборки автопроизводителей предполагали, что производство легковых автомобилей в ближайшем будущем будет примерно одинаковым, а индексы новых заказов из национальных и региональных обследований производства указывают только на скромный рост общего объема производства в ближайшие месяцы.

Расходы домохозяйств замедлялись на рубеже года. Реальный PCE заметно снизился в декабре после существенного роста в предыдущем месяце, и компоненты номинальных данных по розничным продажам, использованные Бюро экономического анализа (BEA) для оценки PCE, восстановились лишь частично в январе. Ключевые факторы, которые влияют на потребительские расходы — в том числе низкий уровень безработицы, постоянный рост реальной заработной платы и все еще повышенные показатели собственного капитала домохозяйств — способствовали росту потребительских расходов в ближайшем будущем. Кроме того, в феврале и начале марта потребительские настроения, измеренные в Обзоре потребителей Мичиганского университета, выросли до оптимистичного уровня.

Реальные инвестиции в жилье в первом квартале, похоже, еще больше снижаются, что, вероятно, отчасти отражает снижение доступности жилья, обусловленное как чистым повышением процентных ставок по ипотечным кредитам за последний год, так и продолжающимся повышением цен на жилье. Запуски новых домов на одну семью немного выросли в сети за декабрь и январь, тогда как запуски многоквартирных домов сократились. Выдача разрешений на строительство новых домов на одну семью, что является хорошим индикатором основной тенденции строительства таких домов, снизилась за эти два месяца. Кроме того, продажи как новых, так и существующих домов в январе снизились.

Рост реальных частных расходов на торговое оборудование и интеллектуальную собственность в первом квартале, похоже, замедлялся. Номинальные поставки незащищенных капитальных товаров, за исключением воздушных судов, выросли в декабре и январе, в то время как имеющиеся показатели указывали на снижение расходов на транспортное оборудование в первом квартале после сильного роста в четвертом квартале. Прогнозные индикаторы расходов на оборудование для бизнеса, такие как заказы на необоронные средства производства, исключая самолеты, и данные о настроениях в деловых кругах, указывают на медленный рост в ближайшей перспективе. Номинальные коммерческие расходы на нежилые сооружения за пределами сектора бурения и добычи увеличились в декабре и январе. Кроме того, число действующих буровых установок для добычи нефти и природного газа — показатель коммерческих расходов на сооружения в секторе бурения и добычи полезных ископаемых — в целом увеличилось в феврале и до середины марта.

В первом квартале общее количество реальных государственных закупок, судя по всему, двигалось вбок. Относительно сильное увеличение реальных закупок федеральной обороны, вероятно, будет примерно компенсировано ожидаемым снижением реальных покупок, не связанных с защитой, в связи с последствиями частичного закрытия федерального правительства. Реальные закупки со стороны органов власти штатов и местных органов власти в первом квартале, по-видимому, несколько выросли, поскольку платежные ведомости этих правительств немного увеличились в январе и феврале, а номинальные расходы на строительство в штатах и на местах выросли в чистом выражении в декабре и январе.

Номинальный дефицит международной торговли США сузился в ноябре, а затем увеличился в декабре до самого большого дефицита с 2008 года. Экспорт сократился в ноябре и декабре, так как экспорт промышленных товаров и автомобильной продукции сократился за оба месяца. Импорт сократился в ноябре, прежде чем частично восстановился в декабре, причем импорт потребительских товаров и промышленных товаров стал причиной этого колебания. По оценкам BEA, изменение в чистом экспорте составило около 1/4 процентного пункта по сравнению с темпами роста реального ВВП в четвертом квартале.

Общие потребительские цены в США, измеряемые индексом цен PCE, выросли на 1,7 процента за 12 месяцев, закончившихся в декабре, немного медленнее, чем годом ранее, поскольку цены на потребительские энергоносители немного снизились, а цены на потребительские продукты питания выросли лишь незначительно. Базовая инфляция цен PCE, которая исключает изменения потребительских цен на продукты питания и энергоносители, составила 1,9 процента за тот же период, что несколько выше, чем годом ранее. Индекс потребительских цен (ИПЦ) вырос на 1,5 процента за 12 месяцев, закончившихся в феврале, а базовая инфляция ИПЦ составила 2,1 процента. Недавние чтения основанных на опросе показателей долгосрочных инфляционных ожиданий, в том числе результатов опроса, проведенного в Мичигане, экономических индикаторов Blue Chip и опроса первичных дилеров и опроса участников рынка, практически не изменились.

Экономический рост в иностранных экономиках замедлился еще в четвертом квартале. Это развитие отражало замедление в канадской экономике и некоторых странах с формирующимся рынком (EME), включая Бразилию и Мексику, наряду с сохраняющейся экономической слабостью в зоне евро и Китае. В странах с развитой иностранной экономикой (AFE) последние данные свидетельствуют о том, что в первом квартале этого года экономическая активность, особенно в производственном секторе, оставалась слабой. Экономическая активность также оставалась слабой во многих странах EME, особенно в Мексике и развивающейся Азии, за исключением Китая, хотя некоторые данные указывали на скромный рост в Китае. В начале этого года инфляция в иностранных экономиках еще больше замедлилась, что отчасти отражает более низкие розничные цены на энергоносители как в странах АФЭ, так и в странах EMEs.

Обзор о финансовом положении
Настроение инвесторов в отношении рискованных активов продолжало улучшаться в течение всего периода. В качестве факторов, способствовавших улучшению ситуации, участники рынка назвали коммуникационные меры в области денежно-кредитной политики и оптимизм в отношении торговой сделки между США и Китаем. Значительно выросли широкие индексы цен на акции, спреды корпоративных облигаций, а показатели волатильности рынка акций снизились. Между тем, условия финансирования для предприятий и домашних хозяйств немного улучшились и в целом оставались благоприятными для экономической деятельности.

Сообщения FOMC, выпущенные после январской встречи, в целом рассматривались участниками рынка как более благоприятные, чем ожидалось. Последующие сообщения, включая протокол январского заседания FOMC, полугодовые показания Председателя Конгрессу и выступления участников FOMC, были истолкованы как отражающие терпеливый подход к денежно-кредитной политике в ближайшей перспективе и вероятный вывод на баланс Федеральной резервной системы. сокращение листа к концу этого года. Рыночная динамика ставки по федеральным фондам в 2019 году несколько снизилась за период, в то время как инвесторы продолжали ожидать никаких изменений в целевом диапазоне ставки по федеральным фондам на мартовском заседании FOMC. Рыночная траектория ставки федеральных фондов на 2020 и 2021 годы несколько сместилась вниз.

Доходность по номинальным казначейским ценным бумагам немного снизилась по кривой доходности казначейства в течение всего периода взаимного влияния. Сообщения от участников FOMC, которые были более сговорчивыми, чем ожидалось, на фоне приглушенных показаний по инфляции, сообщения от других крупных центральных банков, которые в итоге также были расценены как более сговорчивые, чем ожидалось, и, как сообщается, в целом смешанные выпуски экономических данных способствовали снижению доходности перевесило улучшение настроения риска. Спрэд между доходностями по номиналу
10- и 2-летние казначейские ценные бумаги мало изменились за этот период и остались в нижней части своего исторического диапазона последних десятилетий. Меры компенсации инфляции, полученные из казначейских ценных бумаг, защищенных от инфляции, незначительно выросли в чистом выражении, хотя они оставались ниже уровней, наблюдавшихся прошлой осенью.

Основные индексы цен на акции США выросли в течение всего периода, с широким ростом по секторам. Улучшенные перспективы для торговой сделки между Соединенными Штатами и Китаем и адаптивная денежно-кредитная политика были названы движущими факторами, которые перевесили более слабые, чем ожидалось, объявления о корпоративных доходах в четвертом квартале 2018 года и прогнозы доходов на 2019 год. В соответствии с сообщениями о потенциальном Торговая сделка, цены на акции фирм с большей подверженностью влиянию Китая в целом превзошли индекс S&P 500. Опцион подразумеваемая волатильность индекса S&P 500 на месячном горизонте — VIX — снизилась и достигла своей самой низкой отметки в этом году. Спреды по инвестиционным и спекулятивным корпоративным облигациям сузились в соответствии с ростом цен на акции, но были все еще шире уровней, наблюдавшихся прошлой осенью. 

Условия на рынках краткосрочного финансирования в целом оставались стабильными в течение всего периода. EFFR всегда был равен процентной ставке по избыточным резервам, в то время как поглощение по соглашению об обратном выкупе в течение ночи оставалось низким. Спрэды доходности на коммерческие бумаги и оборотные депозитные сертификаты, как правило, сужались дальше от их повышенных уровней на конец года, что, вероятно, отражает увеличение спроса инвесторов на краткосрочные финансовые активы. Между тем, установленный законом потолок долга федерального правительства был восстановлен на уровне $22 трлн с 1 марта.

Цены на зарубежные рисковые активы в целом отслеживали позитивные сдвиги в аналогичных американских активах за прошедший период. Связи основных центральных банков, которые были в сети более благоприятными, чем ожидалось, наряду с оптимизмом в отношении торговых переговоров между Соединенными Штатами и Китаем, способствовали росту цен и более чем компенсировали последствия сохраняющейся обеспокоенности по поводу внешнеэкономического роста. В частности, мировые цены на акции, как правило, заканчивали период выше, и целевые фонды развивающихся рынков продолжали наблюдать приток. В то же время долгосрочная доходность AFE несколько снизилась, благодаря чистым сообщениям крупных иностранных центральных банков и опасениям инвесторов по поводу роста внешней экономики.

Широкий индекс доллара немного повысился в связи с расширением аккомодационной политики и пересмотренных руководящих указаний основных иностранных центральных банков, что отразилось на валютах AFE. Исключением был британский фунт, который немного укрепился по отношению к доллару, так как участники рынка рассматривали недавние парламентские выборы как уменьшение вероятности бездействия Brexit.

Условия финансирования нефинансовых предприятий в целом оставались благоприятными. Валовой выпуск корпоративных облигаций как инвестиционного уровня, так и высокодоходных был сильным в январе и феврале, оправившись от низких уровней, наблюдавшихся в конце прошлого года. Выпуск на рынке институциональных синдицированных займов с левереджем также восстановился в первые два месяца года, поскольку новый выпуск в феврале соответствовал среднемесячному количеству новых выпусков в 2018 году, а спреды несколько сузились по сравнению с уровнями декабря. Кредитное качество нефинансовых корпораций продолжало демонстрировать признаки ухудшения, хотя фактические дефолты в целом оставались низкими. Коммерческое и промышленное кредитование в январе и феврале продемонстрировало дальнейшее укрепление. Условия рынка кредитования малого бизнеса практически не изменились, а условия кредитования на рынках муниципальных облигаций оставались без изменений.

Аналитики частного сектора немного пересмотрели свои прогнозы на 2019 год и на год вперед. Темпы выпуска акций в январе были вялыми, но в феврале ускорились, что соответствует росту на фондовом рынке.

В секторе коммерческой недвижимости (CRE) условия финансирования в целом оставались благоприятными. Спреды коммерческих ценных бумаг с ипотечным покрытием (CMBS) сократились в течение всего периода, в то время как спрэды тройного B снизились до уровня, близкого к уровню конца ноября. Выпуск неагентских CMBS оставался сильным в течение февраля, а кредитование CRE банками росло быстрыми темпами в феврале после относительно медленного роста в январе.

Жилищные условия ипотечного кредитования оставались приемлемыми на балансе. Активность по приобретению ипотечных кредитов в декабре оставалась неизменной, но в январе выросла, поскольку ставки по ипотечным кредитам оставались ниже пикового уровня, достигнутого в ноябре прошлого года.

Условия финансирования на рынках потребительских кредитов в последние месяцы практически не изменились и в целом поддерживали расходы домашних хозяйств. Рост кредитования по кредитным картам оставался сильным в течение декабря, хотя темп замедлился в 2018 году на фоне ужесточения стандартов кредитования коммерческими банками. Рост автокредитования оставался стабильным до конца 2018 года. 

Перспективы экономического развития 
Экономический прогноз США, подготовленный сотрудниками к мартовскому совещанию FOMC, был немного пересмотрен в итоге. Этот пересмотр отразил влияние более слабых, чем ожидалось, поступающих данных как на совокупные внутренние расходы, так и на внешнеэкономический рост, которые были лишь частично компенсированы несколько более высокой прогнозируемой динамикой внутренних цен на акции и более низкой прогнозируемой траекторией процентных ставок. Персонал прогнозирует, что в первом квартале рост реального ВВП США заметно замедлится, что отражает замедление роста как потребительских расходов, так и инвестиций в бизнес. Но сотрудники посчитали, что замедление в первом квартале будет временным, и что реальный рост ВВП во втором квартале сильно восстановится. В среднесрочном прогнозе прогнозировалось, что рост реального ВВП будет происходить такими же темпами, как и оценки персонала для потенциального роста производства в 2019 и 2020 годах — несколько ниже траектория в отношении чистого ВВП, чем в предыдущем прогнозе — и затем замедлиться до темпов ниже потенциального роста производства в 2021 году. Персонал немного пересмотрел предполагаемую базовую тенденцию в уровне участия в рабочей силе, немного повысив уровень потенциального объема производства, что способствовало наряду с более низким прогнозируемым путем для реального ВВП — для оценки, что использование ресурсов было немного менее жестким, чем в предыдущем прогнозе. Прогнозируется, что уровень безработицы будет снижаться немного ниже, чем предполагаемый персоналом показатель более долгосрочного естественного уровня, но к концу этого года снизится и начнет повышаться в 2021 году. Учитывая, что условия на рынке труда все еще остаются напряженными, персонал продолжал предполагать, что прогнозируемый рост занятости будет проявляться в меньшем, чем обычно, понижающем давлении на уровень безработицы и в большем, чем обычно, повышающем давлении на уровень участия в рабочей силе.

Прогноз персонала на инфляцию был немного пересмотрен для мартовского заседания FOMC, что отражает некоторые недавние более мягкие, чем ожидалось, данные по потребительским ценам. Ожидается, что базовая инфляция цен на PCE останется на уровне 1,9 процента в течение этого года в целом, а затем снизится до 2 процентов на оставшуюся часть среднесрочного периода. По прогнозам, в течение следующих трех лет общая инфляция цен на PCE будет немного ниже базовой инфляции, что отражает прогнозируемое снижение цен на энергоносители.

Сотрудники считают, что неопределенность в отношении прогнозов роста реального ВВП, уровня безработицы и инфляции в целом схожа со средними показателями за последние 20 лет. Сотрудники также оценили риски для прогнозов роста реального ВВП и уровня безработицы как приблизительно сбалансированные. С другой стороны, расходы домашних хозяйств и инвестиции в бизнес могут расти быстрее, чем прогнозировалось персоналом, при поддержке снижения налогов, введенного в конце 2017 года, все еще сильных общих условий на рынке труда и оптимистичных настроений потребителей. Кроме того, финансовые условия могут не ужесточаться так сильно, как предполагалось в прогнозе персонала. С другой стороны, недавнее смягчение ряда экономических показателей может стать предвестником существенного ухудшения экономической активности. Кроме того, торговая политика и внешнеэкономическое развитие могут двигаться в направлениях, которые оказывают существенное негативное влияние на экономический рост США. Риски для прогноза инфляции также рассматривались как сбалансированные. Повышающий риск того, что инфляция может возрасти больше, чем ожидалось, в экономике, которая, по прогнозам, будет работать заметно выше потенциала в течение длительного периода, был уравновешен понижательным риском того, что долгосрочные инфляционные ожидания могут быть ниже, чем предполагалось в прогнозе персонала, а также вероятность того, что доллар может укрепиться в случае ухудшения внешних экономических условий. 

Взгляды участников на текущее состояние и перспективы развития экономики
В связи с этим заседанием FOMC члены Совета управляющих и президенты Федерального резервного банка представили свои прогнозы наиболее вероятных результатов для роста реального ВВП, уровня безработицы и инфляции для каждого года с 2019 по 2021 год и в более долгосрочной перспективе, исходя из своих индивидуальных оценок соответствующего пути по ставке федеральных фондов. Долгосрочные прогнозы представляли собой оценку каждого участника темпов, к которым каждая переменная должна сходиться со временем при соответствующей денежно-кредитной политике и в отсутствие дальнейших потрясений для экономики. Эти прогнозы и оценки политики описаны в Резюме экономических прогнозов (СЭП), которое является дополнением к настоящему протоколу.

Участники согласились с тем, что информация, полученная после январской встречи, показала, что рынок труда оставался сильным, но темпы роста экономической активности замедлились по сравнению с его устойчивыми темпами в четвертом квартале. Занятость в заработной плате почти не изменилась в феврале, но в последние месяцы рост занятости был в среднем стабильным, а уровень безработицы оставался низким. Последние показатели указывают на замедление роста расходов домашних хозяйств и инвестиций в основной капитал в первом квартале. За 12 месяцев общая инфляция снизилась, в основном в результате снижения цен на энергоносители; инфляция на предметы, кроме продуктов питания и энергии, осталась на уровне около 2 процентов. В целом рыночные показатели компенсации инфляции в последние месяцы оставались низкими, а основанные на результатах обследований показатели долгосрочных инфляционных ожиданий практически не изменились.

Участники продолжали рассматривать устойчивое расширение экономической активности, сильные условия на рынке труда и инфляцию около симметричной 2-процентной цели Комитета как наиболее вероятные результаты в течение следующих нескольких лет. Базовые экономические основы продолжали поддерживать устойчивую экспансию, и большинство участников указали, что они не ожидают, что недавняя слабость расходов сохранится после первого квартала. Тем не менее участники, как правило, ожидали, что темпы роста реального ВВП в этом году снизятся с темпов, наблюдаемых в 2018 году, до уровня, немного превышающего их оценки долгосрочного роста. Участники привели различные факторы, которые могут способствовать снижению, в том числе замедление роста за рубежом и ослабление налогово-бюджетного стимулирования. Ряд участников посчитали, что экономический рост в оставшихся кварталах 2019 года и в последующие несколько лет, вероятно, будет несколько ниже в целом, чем они прогнозировали ранее. Причины, приведшие к этим пересмотрам в сторону понижения, включали неутешительные новости о глобальном росте и меньший рост налогово-бюджетной политики, чем предполагалось ранее.

В своем обсуждении сектора домашних хозяйств участники отметили, что мягкость потребительских расходов сыграла важную роль в прогнозируемом замедлении экономического роста в текущем квартале. Многие участники указали на слабость розничных продаж в декабре как на заметную, хотя они признали, что данные за январь показали частичное восстановление розничных продаж. Участники также отметили, что большая часть недавней слабости, вероятно, отражала временные факторы, такие как частичное закрытие федерального правительства и декабрьская волатильность на финансовых рынках, и что настроения потребителей восстановились после того, как эти факторы ослабли. Следовательно, многие участники ожидали, что потребительские расходы будут расти более быстрыми темпами в ближайшие месяцы, поддерживаемые благоприятными базовыми факторами, включая сильный рынок труда, устойчивый рост доходов домашних хозяйств, улучшение финансового состояния и состояния баланса домашних хозяйств, а также оптимистичный потребитель настроения. Участники отметили, однако, что сохраняющаяся мягкость в жилищном секторе вызывает обеспокоенность. 

Участники также прокомментировали очевидное замедление роста инвестиций в основной капитал в первом квартале. Факторы, указанные как соответствующие недавнему снижению темпов роста инвестиций, включали пересмотр прогнозов корпоративных доходов в сторону понижения; относительно низкие цены на энергоносители, которые обеспечивали меньше стимулов для нового бурения и разведки; выравнивание заказов на капитальные товары; сообщения от контактов о более низких экспортных продажах и более слабой экономической активности за рубежом; повышенный уровень неопределенности в отношении государственной политики, в том числе торговой политики; и вероятное влияние недавней волатильности финансового рынка на настроения в деловых кругах. Тем не менее, многие участники указали на признаки того, что слабость инвестиций, скорее всего, уменьшится. Некоторые контакты в производственном и других секторах сообщили, что деловые условия были благоприятными, с высоким спросом на рабочую силу, деловые настроения оправились от недавнего снижения, а недавнее снижение процентных ставок по ипотечным кредитам обеспечит некоторую поддержку строительной деятельности. Сельскохозяйственная деятельность оставалась слабой в различных районах страны, причем эта слабость частично отражала негативное влияние торговой политики на цены на сырье. Недавние широкомасштабные сильные наводнения также отрицательно сказались на сельскохозяйственном секторе.

Участники отметили, что последние данные об общей инфляции оказались несколько мягче, чем ожидалось. Тем не менее, участники отметили, что эти показания в значительной степени отражали последствия более раннего снижения цен на сырую нефть и что базовая инфляция оставалась на уровне около 2 процентов. Большинство участников, хотя и воспринимали инфляционное давление как приглушенное, ожидали, что общий уровень инфляции несколько укрепится и в ближайшие несколько лет достигнет или достигнет долгосрочной цели Комитета — 2 процента. Многие участники указали, что, хотя в прошлом году инфляция была близка к 2 процентам, следует отметить, что она не продемонстрировала явных признаков усиления в ответ на сильные условия на рынке труда и рост номинальной заработной платы, а также на краткосрочное повышение давление на цены в результате повышения тарифов. Низкие темпы роста цен в секторах экономики, которые не были циклически чувствительными, были названы несколькими участниками одной из причин недавнего ослабления инфляции. Несколько участников отметили, что ускорение роста производительности в прошлом году стало долгожданным событием, помогающим поддержать потенциальный объем производства и снизить инфляционное давление.

При обсуждении показателей инфляционных ожиданий участники отметили, что рыночные показатели компенсации инфляции умеренно выросли за прошедший период, хотя и оставались низкими. Несколько участников подчеркнули, что недавние данные об оценочных показателях инфляционных ожиданий также все еще находятся на низком уровне. Несколько участников предположили, что долгосрочные инфляционные ожидания могут быть на уровнях, несколько ниже тех, которые соответствуют 2-процентной цели Комитета по инфляции, и что это может затруднить достижение этой цели на устойчивой основе.

В своем обсуждении рынка труда участники привели доказательства того, что условия оставались сильными, включая очень низкий уровень безработицы, дальнейшее увеличение уровня участия в рабочей силе, низкое число увольнений, почти рекордные уровни вакансий и нуждающихся в помощи публикации и солидный прирост работы, в среднем, в последние месяцы. Участники отметили, что после значительного увеличения числа рабочих мест в январе рост заработной платы в феврале был незначительным, хотя некоторые участники указали, что на февральские показатели, вероятно, повлияли неблагоприятные погодные условия. Несколько участников отметили, что в среднесрочной перспективе следует ожидать некоторого замедления роста заработной платы, поскольку экономический рост замедлился до более долгосрочной тенденции. Отчеты о деловых контактах в основном указывали на сохраняющийся высокий спрос на рабочую силу, при этом фирмы привлекают как работников с более высокой заработной платой, так и дополнительных льгот по заработной плате. Рост заработной платы в масштабах всей экономики в целом соответствовал недавним темпам роста производительности труда и инфляции в 2 процента. Несколько участников назвали сочетание сдержанного инфляционного давления и расширения занятости как возможного признака того, что на рынке труда сохраняется некоторая слабость. 

Участники прокомментировали ряд рисков, связанных с их перспективами экономической деятельности. Несколько участников отметили, что сохраняется высокий уровень неопределенности, связанной с международными событиями, включая текущие торговые переговоры и обсуждения в рамках Brexit, хотя несколько участников отметили, что риски неблагоприятных результатов были несколько ниже, чем в январе. Другие риски снижения включали возможность значительных вторичных эффектов от более значительного, чем ожидалось, замедления экономического роста в Европе и Китае, сохранение мягкости расходов или резкое снижение налогово-бюджетных стимулов. Несколько участников отметили, что экономический спад в Соединенных Штатах, если он произойдет, может быть усилен значительным бременем обслуживания долга для многих фирм. Участники также упомянули ряд повышательных рисков в отношении перспектив экономической деятельности, включая результаты, в которых различные источники неопределенности были разрешены благоприятно, потребительские и деловые настроения резко восстановились, или недавнее усиление роста производительности труда сигнализировало об усилении основной тенденции. Повышение рисков для прогноза по инфляции включало в себя возможность неожиданного роста давления на заработную плату и увеличения цен в большей степени, чем ожидалось.

При обсуждении финансовых событий участники отметили, что с тех пор значительная часть ужесточения финансовых условий в конце прошлого года была обращена вспять; Сообщения Федеральной резервной системы с начала этого года считались важным фактором недавнего улучшения финансового положения. Участники отметили, что оценки активов сильно восстановились, а также обсудили снижение доходности долгосрочных казначейских ценных бумаг, которое произошло в последние месяцы. Несколько участников выразили обеспокоенность тем, что кривая доходности казначейских ценных бумаг в настоящее время довольно ровная, и отметили, что исторические данные свидетельствуют о том, что перевернутая кривая доходности может предвещать экономическую слабость; однако в ходе их обсуждения также отмечалось, что необычно низкий уровень срочных премий в долгосрочных процентных ставках сделал исторические отношения менее надежной основой для оценки последствий недавнего поведения кривой доходности. Несколько участников указали на рост выпуска долговых обязательств и увеличение левереджа нефинансовых корпораций как на развитие, которое требует постоянного мониторинга.

При обсуждении решений по денежно-кредитной политике на текущем совещании участники согласились с тем, что было бы целесообразно сохранить текущий целевой диапазон ставки по федеральным фондам на уровне от 2-1/4 до 2-1/2 процента. Участники пришли к выводу, что рынок труда оставался сильным, но информация, полученная за прошедший период, включая последние данные о расходах домашних хозяйств и капиталовложениях предприятий, указала на более медленный экономический рост в начале этого года, чем в четвертом квартале 2018 года. Несмотря на Эти признаки указывают на более медленный рост в первом квартале, участники в целом ожидали, что экономическая активность продолжит расширяться, рынки труда останутся сильными, а инфляция останется на уровне около 2 процентов. Участники также отметили значительную неопределенность в отношении их экономических перспектив, в том числе связанных с глобальным экономическим и финансовым развитием. В свете этой неопределенности, а также постоянных доказательств приглушенного инфляционного давления участники в целом согласились с тем, что терпеливый подход к определению будущих корректировок целевого диапазона для ставки по федеральным фондам оставался уместным. Несколько участников отметили, что характеристику подхода Комитета к денежно-кредитной политике как «терпеливого» необходимо будет регулярно пересматривать по мере развития экономических перспектив и неопределенностей, связанных с этими перспективами. Несколько участников отметили, что характеристика «пациент» не должна рассматриваться как ограничивающая возможности Комитета по внесению корректировок в политику, когда они считаются целесообразными. 

Что касается перспективы денежно-кредитной политики после этой встречи, большинство участников ожидали, что эволюция экономических перспектив и рисков для перспективы, вероятно, будет оправдывать оставление целевого диапазона без изменений на оставшуюся часть года. Некоторые из этих участников отметили, что текущий целевой диапазон для ставки по федеральным фондам был близок к их оценкам ее долгосрочного нейтрального уровня и предвидел, что экономический рост продолжится вблизи более долгосрочной тенденции в течение прогнозируемого периода. Участники продолжали подчеркивать, что их решения о соответствующем целевом диапазоне для ставки по федеральным фондам на предстоящих заседаниях будут зависеть от их текущих оценок экономических перспектив, о чем свидетельствует широкий спектр данных, а также от того, как риски для перспективы эволюционировали. Несколько участников отметили, что их взгляды на соответствующий целевой диапазон для ставки по федеральным фондам могут измениться в любом направлении на основе поступающих данных и других событий. Некоторые участники указали, что если бы экономика развивалась так, как они ожидали, с экономическим ростом выше долгосрочного уровня тренда, они, вероятно, посчитали бы целесообразным умеренное повышение целевого диапазона для ставки по федеральным фондам позднее в этом году.

Несколько участников выразили обеспокоенность тем, что публика иногда ошибочно истолковывала медианы оценок участников соответствующего уровня ставки федеральных фондов, представленных в SEP, как представляющих консенсусную точку зрения Комитета или предполагающих, что политика идет по заранее заданному курсу., Такое неправильное толкование может усложнить сообщения Комитета относительно его взгляда на соответствующую денежно-кредитную политику, особенно в обстоятельствах, когда будущий курс политики является необычно неопределенным. Тем не менее, несколько участников отметили, что прогнозы процентной ставки в SEP являются ценным компонентом общей информации, представленной о перспективах денежно-кредитной политики. Председатель отметил, что он попросил подкомитет по коммуникациям рассмотреть пути улучшения информации, содержащейся в SEP, и улучшить коммуникации, касающиеся роли прогнозов ставок федеральных фондов в SEP, как части политического процесса.

Участники также обсудили альтернативные интерпретации сдержанного инфляционного давления в текущих экономических условиях и связанных с ним последствий для политики. Несколько участников отметили, что ограниченное инфляционное давление в период исторически низкого уровня безработицы может быть признаком того, что низкие инфляционные ожидания оказывают понижательное давление на инфляцию по сравнению с 2-процентным целевым показателем Комитета по инфляции; Кроме того, сдержанное инфляционное давление может указывать на менее напряженный рынок труда, чем предполагалось общими мерами использования ресурсов. В соответствии с этими наблюдениями некоторые участники отметили, что различные показатели инфляционных ожиданий остались на нижнем уровне их исторического диапазона, и некоторые участники отметили, что недавно они пересмотрели свои оценки долгосрочного уровня безработицы в соответствии с 2-процентной инфляцией, В свете этих соображений некоторые участники отметили, что надлежащая реакция ставки федеральных фондов на признаки ужесточения рынка труда может быть скромной при условии, что признаки инфляционного давления по-прежнему будут ограниченными. Некоторые участники считали, что их суждения о том, что ставка по федеральным фондам, вероятно, останется на очень плоской траектории, отражают другие факторы, такие как низкие оценки долгосрочной нейтральной реальной процентной ставки или соображения управления рисками. Несколько участников отметили, что надлежащий путь для политики, поскольку он предполагает более низкие процентные ставки в течение более длительных периодов времени, может привести к повышению рисков финансовой стабильности. Однако некоторые из этих участников отметили, что такие риски финансовой стабильности могут быть устранены путем надлежащего использования контрциклических инструментов макропруденциальной политики или других инструментов надзора или регулирования.

Комитет по политике действий
При обсуждении денежно-кредитной политики на предстоящий период члены Совета пришли к выводу, что информация, полученная после заседания Комитета в январе, свидетельствует о том, что рынок труда остается сильным, но темпы роста экономической активности замедлились по сравнению с его устойчивыми темпами в четвертом квартале. Занятость в заработной плате почти не изменилась в феврале, но в последние месяцы рост занятости был в среднем стабильным, а уровень безработицы оставался низким. Последние показатели указывают на замедление роста расходов домашних хозяйств и инвестиций в основной капитал в первом квартале. За 12 месяцев общая инфляция снизилась, в основном в результате снижения цен на энергоносители; инфляция на предметы, кроме продуктов питания и энергии, осталась на уровне около 2 процентов. В целом рыночные показатели компенсации инфляции в последние месяцы оставались низкими, а основанные на опросах показатели долгосрочных ожиданий инфляции практически не изменились.

При рассмотрении экономических перспектив члены отметили, что финансовые условия улучшились с начала года, но что потребуется некоторое время, чтобы оценить, сохранятся ли признаки слабого экономического роста в первом квартале в последующих кварталах. Члены также отметили, что инфляционное давление оставалось приглушенным и что ряд неопределенностей, касающихся США и перспектив мировой экономики, все еще ждут своего разрешения. Тем не менее, члены продолжали рассматривать устойчивое расширение экономической активности, сильные условия на рынке труда и инфляцию вблизи симметричной 2-процентной цели Комитета как наиболее вероятные результаты для экономики США в предстоящий период. В свете глобальных экономических и финансовых изменений и приглушенного инфляционного давления члены согласились с тем, что Комитет может проявить терпение, поскольку он определит, какие будущие корректировки целевого диапазона для ставки по федеральным фондам могут быть целесообразными для поддержки этих результатов.

После оценки текущих условий и перспектив экономической активности, рынка труда и инфляции участники решили сохранить целевой диапазон ставки по федеральным фондам на уровне от 2-1/4 до 2-1/2 процента. Члены согласились с тем, что при определении сроков и размера будущих корректировок целевого диапазона для ставки по федеральным фондам Комитет будет оценивать реализованные и ожидаемые экономические условия относительно целей максимальной занятости и симметричных 2-процентных целевых показателей инфляции. Они подтвердили, что эта оценка будет учитывать широкий спектр информации, в том числе показатели состояния рынка труда, показатели инфляционного давления и инфляционных ожиданий, а также данные о финансовых и международных событиях. В более общем плане члены отметили, что решения, касающиеся краткосрочных корректировок позиции денежно-кредитной политики, будут надлежащим образом зависеть от эволюции перспектив, о чем свидетельствуют поступающие данные.

Что касается заявления после встречи, участники согласились охарактеризовать рынок труда как остающийся сильным. Несмотря на то, что число занятых в заработной плате в феврале изменилось незначительно, в последние месяцы в среднем показатели занятости были значительными, а уровень безработицы оставался низким. Члены также согласились отметить, что рост экономической активности, по-видимому, замедлился по сравнению с его устойчивыми темпами в четвертом квартале, что согласуется с недавними показателями расходов домашних хозяйств и инвестиций в основной капитал. Описание общей инфляции было пересмотрено, чтобы признать, что инфляция снизилась, в основном в результате более низких цен на энергоносители, при этом все же отмечая, что инфляция для предметов, помимо продуктов питания и энергии, оставалась на уровне около 2 процентов.

По завершении обсуждения Комитет проголосовал за то, чтобы уполномочить и дать указание Федеральному резервному банку Нью-Йорка, если не указано иное, совершать операции в СОМА в соответствии со следующей внутренней директивой, которая должна быть выпущена в 2:00 p.m.: 

«С 21 марта 2019 года Федеральный комитет по открытым рынкам поручает Управлению проводить операции на открытом рынке по мере необходимости, чтобы поддерживать ставку по федеральным фондам в целевом диапазоне от 2-1/4 до 2-1/2 процента, включая обратный выкуп за одну ночь. операции (и обратные операции обратного выкупа со сроками погашения более одного дня, когда это необходимо для размещения выходных, праздничных или аналогичных торговых соглашений) по ставке предложения 2,25 процента, в суммах, ограниченных только стоимостью ценных бумаг казначейства, находящихся в открытой системе System Open Счет рынка, доступный для таких операций, с лимитом на каждого контрагента в размере $30 млрд в день.

Комитет поручает Управлению продолжать на аукционе пролонгировать сумму основных платежей из казначейских ценных бумаг Федерального резерва со сроком погашения в течение каждого календарного месяца, превышающую $30 млрд и продолжать реинвестировать в ипотечные ценные бумаги агентства сумму основных платежей от авуары Федерального резерва по агентским долговым обязательствам и агентским ипотечным ценным бумагам, получаемые в течение каждого календарного месяца, превышающие $20 млрд небольшие отклонения от этих сумм по эксплуатационным причинам являются приемлемыми.

Комитет также поручает Управлению участвовать в операциях по обмену долларовых купонов и обмену купонов по мере необходимости для облегчения расчетов по операциям с ценными бумагами, предоставленными агентством Федеральной резервной системы.

Голосование также включало в себя утверждение заявления ниже, которое будет опубликовано в 2:00 p.m.

«Информация, полученная после заседания Федерального комитета по открытым рынкам в январе, свидетельствует о том, что рынок труда остается сильным, но темпы роста экономической активности замедлились по сравнению с его устойчивыми темпами в четвертом квартале. Занятость в сфере заработной платы в феврале практически не изменилась, но прирост рабочих мест был устойчивым В среднем в последние месяцы уровень безработицы оставался низким. Последние показатели указывают на более медленный рост расходов домашних хозяйств и инвестиций в основной капитал в первом квартале. За 12 месяцев общая инфляция снизилась, в основном в результате более низких цен на энергоносители; инфляция на предметы, кроме продуктов питания и энергоносителей, остается на уровне около 2%. В целом рыночные меры компенсации инфляции в последние месяцы оставались низкими, а основанные на опросах меры долгосрочных инфляционных ожиданий мало изменились.

В соответствии со своим уставным мандатом Комитет стремится содействовать максимальной занятости и стабильности цен. В поддержку этих целей Комитет решил сохранить целевой диапазон ставки по федеральным фондам от 2-1/4 до 2-1/2 процента. Комитет по-прежнему рассматривает устойчивое расширение экономической активности, сильные условия на рынке труда и инфляцию, близкую к симметричной 2-процентной цели Комитета, в качестве наиболее вероятных результатов. В свете глобальных экономических и финансовых событий и сдержанного инфляционного давления Комитет будет терпеливым, поскольку он определяет, какие будущие корректировки целевого диапазона для ставки федеральных фондов могут быть подходящими для поддержки этих результатов.

При определении сроков и размера будущих корректировок целевого диапазона для ставки по федеральным фондам Комитет будет оценивать реализованные и ожидаемые экономические условия относительно его максимальной цели занятости и его симметричной 2-процентной цели инфляции. Эта оценка будет учитывать широкий спектр информации, включая показатели состояния рынка труда, показатели инфляционного давления и инфляционных ожиданий, а также данные о финансовых и международных событиях». 

Голосуют за это действие: Jerome H. Powell, John C. Williams, Michelle W. Bowman, Lael Brainard, James Bullard, Richard H. Clarida, Charles L. Evans, Esther L. George, Randal K. Quarles, and Eric Rosengren.

Голосование против этого действия: Нет.

В соответствии с решением Комитета оставить целевой диапазон для ставки по федеральным фондам без изменений, Совет управляющих единогласно проголосовал за то, чтобы оставить процентные ставки по обязательным и избыточным резервным остаткам без изменений на уровне 2,40 процента, и единогласно проголосовал за утверждение установления основной ставки по кредиту на уровне существующий уровень 3,00 процента, действующий с 21 марта 2019 года.

Было решено, что следующее заседание Комитета состоится во вторник-среду, 30 апреля, 1 мая 2019 года. Заседание было закрыто в 10:00 часов 20 марта 2019 года.

Голосование по нотации
Нотационным голосованием, завершенным 19 февраля 2019 года, Комитет единогласно утвердил протокол заседания Комитета, состоявшегося 29-30 января 2019 года.
_______________________
James A. Clouse
Secretary
www.federalreserve.gov/monetarypolicy/files/fomcminutes20190320.pdf
2 Комментария
  • EdvardGrey
    11 апреля 2019, 00:03
    Длинее ещё не встречал. Хотя и полезно.
  • Хуан Диего из Севильи
    11 апреля 2019, 08:12
    А можно кратко изложить итоги, а то ума не хватает все прочесть

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн