mensarius
mensarius личный блог
27 марта 2019, 11:30

Ford отказывается от выпуска легковых автомобилей в России

«Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил Козак.

По его словам, компания намерена сосредоточить усилия на развитии в сегменте лёгких коммерческих автомобилей. Отмечается, что управлять этим бизнесом будет российский партнёр Ford группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в ходе реструктуризации.

russian.rt.com/business/news/615770-kozak-ford-legkovye-avtomobili

Никогда бы не подумал, что у форд будут проблемы со сбытом. Очень популярная марка, видимо цены стали непосильны нашим гражданам. Хотя может есть какие-то скрытые причины…
39 Комментариев
  • Бог
    27 марта 2019, 11:31
    не выдержали конкуренции
  • Бог
    27 марта 2019, 11:33
    тем временем: ЛУКОЙЛ ЗАКРЫВАЕТ ОФИС В ХЬЮСТОНЕ
  • VladMih
    27 марта 2019, 11:49
    Форд в России очень популярен? ))) 2019 год:
    По динамике из крупных производителей впереди: Mitsubishi — 25,5%, BMW — 20,0% и Mercedes — 10,2%. В отстающих: Ford — -45,2%, Chevrolet — -28,1% и Renault — -24,6%. 

    Самые популярные машины у москвичей: Volkswagen Polo — 575 штук (-2%), Hyundai Creta — 545(+3%), Hyundai Solaris — 494 (-16%), KIA Rio — 486 (+48%), Volkswagen Tiguan — 430 (-6%), Toyota Camry — 412 (+31%), Skoda Octavia — 390 (-8%), Nissan X-Trail — 375 (+7%), KIA Optima — 354 (+100%), Renault Kaptur — 317 (-10%). Всего за данный период продажи составили 14 тысяч.
    В Питере та же картина, Фордом и не пахнет.

    По продажам в России Форд не выше аж 14-го места по всем позициям (новые модели, старые модели, легкие, тяжелые)
    У нас в РБ я форды вижу только грузовые (редко) и… убитые.
    • consar
      27 марта 2019, 12:55
      VladMih, это точно. Форд был лидером, когда был один с 2002 по 2008 примерно годы. Потом цены повысил, а корейцы обогнали по качеству.
      P.S. Хотел плюсануть, а я почему-то у Вас в бане…
      • Андрей Верников
        27 марта 2019, 13:37
        consar, когда вышла новая генерация Фокуса то оказалась что машина класса С, а тесно как в классе B/ Хозяйственные мужики перестали покупать фокус и конкуренция подоспела. Когда Фьюжик перестали производить на заводе в Кельне, надо было штампы и оснастку перевезти к нам и штамповать эту машину еще лет 10. На нее и сейчас стабильный спрос б/у
  • Антон Денисков (Fry)
    27 марта 2019, 11:50
    Хёндай Солярис и несколько моделей Киа сделали Форд бессмысленным. Были времена, когда таксисты массово закупали Фокус, но сегодня даже Поло выгоднее (по сумме условий).
    • Алексей [buythedip]
      27 марта 2019, 12:07
      Корейцы вин
    • Serg
      27 марта 2019, 12:21
      Fry (Антон), кучу Вест в Яндекс Такси вижу.
      • Антон Денисков (Fry)
        27 марта 2019, 12:52
        slyter, кстати да! Начинают! Что не может не радовать. Вообще Веста — это прорывная модель. Единственное, что за 40 лет сделали правильно. Не без косяков, но в целом правильно.
  • Lev
    27 марта 2019, 12:10
    Глеб Кабанов, что-то большой расход для литрового движка у ФФ3? У меня при 2,3 литра примерно столько же получается — 6.7-7.2. И это в аналогичных условиях трассы на Берлин, со скоростью — 200-220 (тоже нарушаю, виноват).
    • consar
      27 марта 2019, 12:59
      Lev, мотор 1!!! литр у него, наверное от газонокосилки, в целях экономии налогов. Поэтому давить на газ нужно сильнее. Я заметил, что от 1,4 до 2,0 (без турбо) расход одинаковый.
      • consar
        27 марта 2019, 13:13
        Глеб Кабанов, учитель нашелся :)) 105 тыс наверное лет 7 накатывал, иксперд автомобильный, да еще по чужой стране и другим автомобилям. Понятно, что Форд 1,6 не едет. А Хьюндай 1,6 123 силы летит.
        • consar
          27 марта 2019, 13:30
          Глеб Кабанов, да не спорю я, что Форд очень хорош, но не для нас. Я и друзья-коллеги по 140-500 тыс по России накатали на разных машинах. Вот и рынок все расставил по местам, поэтому Форд уходит. Форд — это на гарантии 50 тыс проехать, дальше посыпался (если в России).
    • Lev
      27 марта 2019, 13:07
      Глеб Кабанов, не, у меня турбированный бензин. Пиковая может быть и 14, и 17 (на подъеме в горах, к примеру). Речь про среднюю, конечно же.
  • Serg
    27 марта 2019, 12:20
    Это просто корейцы Форд пинком под зад выкинули из России. Причины банальные — корейцы тупо лучше.
    • Роман Климов
      27 марта 2019, 12:28
      slyter, интересно, когда корейцы и китайцы АВТОВАЗ и УАЗ пинком из России выкинут?! 
      • Serg
        27 марта 2019, 12:35
        Роман Климов, пока у них не получается. Вряд ли смогут.
  • Павел
    27 марта 2019, 12:31
    Правило 4 Ф
    Не брать форд, Фиат и фсехФранцузов
    • Brassiere
      27 марта 2019, 13:22
      Павел, +Фольксваген тогдауж
  • Дедал
    27 марта 2019, 12:33
    Форд «теряет» деньги по всей европе. Не выдержали конкуренцию.
    Года через 2-3 объявят о «возвращении» — только уже не будет ни дилеров, никого.

    Садишься в фокус и словнов 90е вернулся. По качеству — не разбираюсь, но салон проигрывает. 
  • Serg
    27 марта 2019, 12:35
    У самого кореец, фокус у знакомых. Постоянно чет ломается у них, я постоянно просто езжу. )))
    • Value
      27 марта 2019, 12:57
      slyter, а чего не Веста? =)
      • Serg
        27 марта 2019, 13:08
        Value, когда покупал Вест еще не было. А смысла менять не вижу, с трейдингом некуда особо ездить. Полгода машина в гараже стоит, не брал ни разу даже. В городе на ОТ езжу, в центре парковки платные, да и пешком надо больше ходить с таким сидячим занятием.
  • Дедал
    27 марта 2019, 12:35
     Нашел статистику 
    www.statista.com/statistics/380104/global-vehicle-sales-of-ford/
    В 18ом году падение продаж в мире на 10%, но в целом все не так страшно. Правда если учесть, что рынок растет, то доля снижается более существенно
  • Андрей Верников
    27 марта 2019, 13:39
     Роботы от Фокуса это отдельная песня. У меня была Фиеста и единственное что ломалось это робот. Вся грязь с дороги летит на шток исполнительного механизма и он перестает работать. Надо его разбирать и чистить каждые 15000 км. А аварийного режима там нет. Вызываешь эвакуатор. остальное не ломалось.
  • Константин Кутузов
    27 марта 2019, 15:07
    Второй Фокус был хорош. Третий — это похороны.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн