Эксперты практически во всех областях человеческих исследований обычно не могут предвидеть крупные исторические события, потому что они полагаются на ошибочную модель человеческого поведения, которая рассматривает события как основной двигатель истории. Социономическая теория, напротив, утверждает, что другая фундаментальная причина — общее психическое состояние людей, которое бессознательно возникает в результате социального взаимодействия, — определяет тон и смысл социальных действий и событий. Причиной этого является неосознанное социальное настроение, которое колеблется естественным образом и заставляет людей выражать свое общее настроение через действия. Ключом к пониманию социономической проницательности является признание того, что фондовые рынки являются одним из самых непосредственных и точных отражений социального настроения. По сути, люди сразу же выражают свое настроение, действуя для повышения или понижения совокупной цены акций, а это означает, что тренды на фондовых индексах могут предоставить обширную информацию о других социальных тенденциях, которые развиваются позднее в результате тех же изменений социального настроения, такие как колебания деловой активности, результаты выборов, популярные тенденции в сфере развлечений и, что наиболее важно, пристрастия к миру или войне.
На самом деле, политический конфликт является одним из наиболее важных событий, которые может помочь определить социономика. История показывает, что основные тенденции к негативному социальному настроению, на что указывают крупные медвежьи рынки акций, предвещают политический конфликт. Те же самые политические отношения, которые были непоколебимы, когда настроение было положительным, растворялись, когда оно становилось отрицательным, по мере того, как оживали старые обиды, возникали новые разногласия, и регионы, которые даже недавно ладили друг с другом, переходили в торговые споры, финансовые разногласия, территориальные споры и, если негативная тенденция настроения достаточно велика, вооруженный конфликт.
Нигде эти волны социального настроения не проявляются так явно, как в Европейском Союзе. Позитивные тенденции настроения неизменно сближали континент, а негативные тенденции раздвигали его. По мере того, как в 1950-х и 1960-х годах акции росли, международное сотрудничество стало нормой. Страны-участницы подписали договоры Парижа и Рима в 1950-х годах, создав два экономических сообщества, которые стали основой для более позднего законодательства ЕС, а затем Договор о слиянии 1965 года объединил три экономических сообщества Европы в одну институциональную структуру. Рынок акций с понижательной тенденцией в 1970-х годах, напротив, застопорил европейскую интеграцию, поскольку основополагающая негативная тенденция настроения устранила желание интегрироваться. Фактически, потребовалось ждать до середины и конца 1980-х годов и начала большого нового бычьего рынка, чтобы Европа возродила свое стремление к политическому и валютному союзу. В 1987 году комиссия Делора приняла Единый европейский акт (СЭО), который стал первым крупным пересмотром Римского договора. Страны-участницы подписали закон прямо на вершине значительного повышения индекса Euro Stoxx 50, что указывает на серьезную крайность позитивного социального настроения. Сразу же после краха 1987 года было стерто более трети значения индекса Euro Stoxx.
Неудержимый рост цен на акции, характерный для конца 1990-х годов, вызвал решительный толчок к существующему сегодня Европейскому союзу. Сторонники Франции и Германии достигли соглашения по Экономическому и валютному союзу (ЭВС) в 1997 году. Вскоре после этого страны-члены создали Европейский центральный банк (ЕЦБ). ЕЦБ ввел евро в ноябре 1998 года, а в 1999 году Амстердамский договор вступил в силу, расширив полномочия Европейского парламента. Саммит в Ницце состоялся в декабре 2000 года, всего через девять месяцев после исторического максимума индекса Euro Stoxx 50.
Когда бывший президент Франции Жак Ширак сказал, что встреча в Ницце «войдет в историю», он мог говорить как о фондовом рынке, так и о самом союзе. Действительно, за 18 долгих лет с тех пор индекс Stoxx 50 не смог вернуться к своей вершине, и другие проявления нарастающего негативного социального настроения также накатили. Такие страны, как Греция и Португалия, едва не вышли из валютного блока, когда их экономика рухнула. Череда кризисов суверенного долга, разразившихся в Португалии, Италии, Испании, Греции и на Кипре с 2010 по 2013 год, породила горечь, которая и сегодня разделяет Европу. Крайне правые националисты проникли в Австрию, Болгарию, Кипр, Чехию, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Италию, Нидерланды, Словакию, Швецию и Швейцарию, в то время как региональные движения за независимость возродились в Стране Басков, Бавария, Бретань, Босния и Герцеговина, Каталония, Корсика, Фландрия, Ломбардия, Моравия, Северная Ирландия, Шотландия, Сицилия, Уэльс и Венето. Британия планирует покинуть Европейский Союз 29 марта 2019 года после референдума по Брекситу 2016 года, результат, который был бы немыслим всего десять лет назад.
Последние два десятилетия европейской истории застали большинство людей врасплох. Но каждое из этих событий выражало развивающуюся тенденцию к негативному социальному настроению, которая началась после того, как акции развернулись с долгосрочного восходящего тренда на долгосрочный нисходящий тренд в марте 2000 г.
перевод
отсюда
У меня вывод из текущих посылов, что китаёзы захлопнут англосаксов в ближайшие лет 20 точно. Россия постарается нынешний уровень и границы удержать, не более
-Население Китая многократно превосходит центральноевропейское
-Темпы роста экономики примерно вчетверо превосходят аналогичные тамошние же
-Законодательные ограничения, касающиеся «дури, вроде авторских прав» отсутствуют
-Нет мигрантов.
-Нет затратного и сомнительно оправдывааемого вмешательства в политику форейнов
-Нет вмешательства в международные и гражданские военные конфликты..
Да дохрена, чего абсурдного в китайской парадигме нет. Поэтому перспективнее они англосаксов.
Ну, и, разумеется, уровень экспансии там даже более «агрессивен»
А сейчас ещё больше гуляет по улицам вокруг и нигеров, и арабцев, и монголоидов, и прочих иноземных… Ну, видать, пофек мне,«космополит» я… Но если представить, что эти говнюки недоброе что замышляют..
Решение о создании союза двух капиталистических стран принимают представители правящего класса этих стран. Это — крупные капиталисты и паразиты (банкиры). После того, как правящий класс договорился, в дело вступают его служебные собаки — государственные служащие и журналисты. И только после этого союз двух стран ввинчивается в головы быдла (народа).
Ну а через несколько лет после заключения союза, выгодного правящим классам союзных стран, появляются идиотские статьи про «социальное настроение»))