Заметка про авиакомпанию S7. Дело в следующем мною были куплены у данного перевозчика 3 билета до Улан-Удэ и обратно (8,06,2012 – 08,07,2012), за них в середине апреля заплатил 56200р. С учетом расстояния, а это более 6000 км, цена казалась весьма привлекательной. Самое интересное меня ждало буквально вчера, а именно, зайдя на сайт этой компании с целью прикупить еще 1 билетик, обнаружил, что точно такие же билеты уже стоят 36200р. Бедную маму, которая была рядом и уже человек возрасте, чуть инфаркт не настиг. Еще бы 20000р переплаты! Пришлось срочно ехать в кассу и путем не сложных операций по возврату и покупке одних и тех же билетов, в семейный бюджет вернулось 14000р, сумма оказалась меньше, так как перевозчиком было при возврате удержано 6000р всяких сборов и комиссий.
Отсюда вопросы:
Перевозчик скоро разорится и в агонии пытается кинуть «тыщу» другую россиян?
Какой орган занимается контролем, таких ситуаций, очень смахивает на мошенничество?
Могу ли я востребовать с перевозчика 6000р удержанных при возврате средств?
Стоит ли инвестировать в эту отрасль, если исходя из ситуации она должна стоить на 40% дешевле?
Цена к примеру Аэрофлота 28р?
Ну конечно Аэрофлот за 28 рублей — я бы кредитов набрал, лишь бы его купить в этом случае.
У них по итогам 2010 г. 38,5 рублей на 1 акцию собственного капитала и 10,85 рублей прибыли на 1 акцию.
Таким образом сейчас у компании около 50 р. на акцию собственного капитала и рентабельность 30%. Очень сложно встретить бизнес с такой рентабельностью с ценой акции по капиталу.
В этом нет ничего удивительного и такая ситуация видится мне вполне логичной. Представь, что у тебя есть самолет и ты планируешь перелет в тот же Улан-Уде и расчитал себестоимость, скажем 30 000 рублей с человека. Хочешь заработать побольше и ставишь цену 56 000 рублей за билет. Ближе к вылету ты понимаешь, что все билеты не продашь и понемногу снижаешь стоимость. Вот и разница.
Добрый день! При определении стоимости авиабилета учитывается большое количество параметров: дата приобретения, количество уже проданных билетов на данный рейс, загруженность данного направления и т.д. Таких параметров с десяток. Стоимость билета формируют специальные программы. Через некоторое время цена может быть еще выше, а может быть ниже. И алгоритмы формирования стоимости перелета давно интересуют антимонопольщиков. А к определению потенциала перевозчика, стоимость билета в конкретное время — очень отдаленный индикатор.
Lemurian, индекс доллар снижается, доверие к этой валюте падает. БРИКС уже отошел от расчетов в далларе. Эпоха доллара скоро канет в лета. Нужно искать более защитный актив.
option_trader,
вы могли бы объяснить, что должно случиться худшее с ВТБ чтобы он улетел на самый лой 0.12 как вы пишите? Тем более, 2 мощные зоны покупателя 0.22195 и 0.20070 которые уже отби...
S&P Global Ratings повысило долгосрочные рейтинги Турции в иностранной и национальной валюте до "B+" с "B", прогноз - позитивный S&P Global Ratings повысило долгосрочные рейтин...
Израиль готов заключить временное перемирие с ХАМАС в обмен на освобождение заложников, но цели войны сохранятся — премьер Биньямин Нетаньяху Израиль готов заключить временное перемирие с ХАМАС в обме...
У них по итогам 2010 г. 38,5 рублей на 1 акцию собственного капитала и 10,85 рублей прибыли на 1 акцию.
Таким образом сейчас у компании около 50 р. на акцию собственного капитала и рентабельность 30%. Очень сложно встретить бизнес с такой рентабельностью с ценой акции по капиталу.