Заметка про авиакомпанию S7. Дело в следующем мною были куплены у данного перевозчика 3 билета до Улан-Удэ и обратно (8,06,2012 – 08,07,2012), за них в середине апреля заплатил 56200р. С учетом расстояния, а это более 6000 км, цена казалась весьма привлекательной. Самое интересное меня ждало буквально вчера, а именно, зайдя на сайт этой компании с целью прикупить еще 1 билетик, обнаружил, что точно такие же билеты уже стоят 36200р. Бедную маму, которая была рядом и уже человек возрасте, чуть инфаркт не настиг. Еще бы 20000р переплаты! Пришлось срочно ехать в кассу и путем не сложных операций по возврату и покупке одних и тех же билетов, в семейный бюджет вернулось 14000р, сумма оказалась меньше, так как перевозчиком было при возврате удержано 6000р всяких сборов и комиссий.
Отсюда вопросы:
Перевозчик скоро разорится и в агонии пытается кинуть «тыщу» другую россиян?
Какой орган занимается контролем, таких ситуаций, очень смахивает на мошенничество?
Могу ли я востребовать с перевозчика 6000р удержанных при возврате средств?
Стоит ли инвестировать в эту отрасль, если исходя из ситуации она должна стоить на 40% дешевле?
Цена к примеру Аэрофлота 28р?
Ну конечно Аэрофлот за 28 рублей — я бы кредитов набрал, лишь бы его купить в этом случае.
У них по итогам 2010 г. 38,5 рублей на 1 акцию собственного капитала и 10,85 рублей прибыли на 1 акцию.
Таким образом сейчас у компании около 50 р. на акцию собственного капитала и рентабельность 30%. Очень сложно встретить бизнес с такой рентабельностью с ценой акции по капиталу.
В этом нет ничего удивительного и такая ситуация видится мне вполне логичной. Представь, что у тебя есть самолет и ты планируешь перелет в тот же Улан-Уде и расчитал себестоимость, скажем 30 000 рублей с человека. Хочешь заработать побольше и ставишь цену 56 000 рублей за билет. Ближе к вылету ты понимаешь, что все билеты не продашь и понемногу снижаешь стоимость. Вот и разница.
Добрый день! При определении стоимости авиабилета учитывается большое количество параметров: дата приобретения, количество уже проданных билетов на данный рейс, загруженность данного направления и т.д. Таких параметров с десяток. Стоимость билета формируют специальные программы. Через некоторое время цена может быть еще выше, а может быть ниже. И алгоритмы формирования стоимости перелета давно интересуют антимонопольщиков. А к определению потенциала перевозчика, стоимость билета в конкретное время — очень отдаленный индикатор.
Shureman,
Экосистема Сбера — слабая, как и экосистемы МТС, тинька и ВК.
Яндекс — безоговорочный лидер рынка. (На мой взгляд Озон со временем станет игроком номер 2, особенно если со временем ...
Многие прогнозируют по технике отскок от минимума, а кто вам сказал что разворот будет именно на минимумах, почему вы не рассматриваете снижение цены ниже минимума, если нисходящее движение не поменял...
Medved700, уважаемый, а чем вы отличаетесь от Максима, если так же зазываете но в шорт, у него логика более-менее ясна т.к папира на ист лоях и может неплохо отскочить а вы предлагаете на ист лоях ...
DoxodVoborot, доплата за год тут будет 3...3,5 копейки. В этой вилке.
Это ещё если 4-й квартал не «порадует» финтом списания обесценений ОС в огромном размере, как ранее провернули с МОЭСКом.
Летающая корова ( паттерн ТА) - как первый признак кризиса в США после решения ФРС о понижении ставки на 0,25 процента Омериге кирдык, летающая корова ( паттерн ТА) на дневном графике. Кризис неизбеже...
У них по итогам 2010 г. 38,5 рублей на 1 акцию собственного капитала и 10,85 рублей прибыли на 1 акцию.
Таким образом сейчас у компании около 50 р. на акцию собственного капитала и рентабельность 30%. Очень сложно встретить бизнес с такой рентабельностью с ценой акции по капиталу.