11:00 – 12:00
Трек 1: Панельная дискуссия с топ-менеджерами компаний «Цифровая трансформация. Хайп прошел? Что дальше?» / Как меняются компании и люди в нихКак меняются компании и люди в нихСергей МонинПредседатель правления системно значимого банка, занимающего 7-е место чистой прибыли/ РайффайзенбанкМайкл ТачРуководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка. Банк года 2018 по версии banki.ru/ Альфа-БанкАлександр ПогудинЧлен Совета директоров ГК ЦФТ, директор по стратегическому развитию/ ЦФТЕвгений КолбинВице-президент, Директор дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка. Аудитория интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» для корпоративных клиентов насчитывает более 2 млн юрлиц по всей стране/ СбербанкБорис КимПредседатель Совета директоров группы, услугами которой ежемесячно пользуются свыше 47 млн клиентов/ QIWIДенис БурлаковВладелец международной платежной платформы для онлайн-бизнеса, первой запустившей электронные кошельки и виртуальные карты в России/ RBK.moneyАлександр ГлазковПредседатель Совета директоров, Управляющий директор/ ДиасофтНадежда АвданинаГенеральный продюсер форума/ FinNext-2019Модератор панельной дискуссии12:00 – 12:20
Кофе-брейк12:20 – 13:55
Трек 2: «Люди – постоянные новички». Технологические решения под новые потребности клиентаЗритель узнает, за какие потребности клиентов финтех будет сражаться завтра с применением технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, VR, новаций в платежных сервисах.Николай БерезовскийПродакт оунер в Revolut for Business/ Revolut, ВеликобританияUpside down. Как сделать комплаенс вашим клиентом, а пользователей — командой исследователей и разработчиковМихаил ЦвикПродакт оунер в Revolut for Business/ Revolut, ВеликобританияUpside down. Как сделать комплаенс вашим клиентом, а пользователей — командой исследователей и разработчиковАлексей ПетровСоздатель первой Open-Banking платформы в России/ APIBankAPIBank — новая технологическая потребность корпорацийВячеслав АкуловСооснователь банка для предпринимателей и не имеющего аналогов сервиса, способного обслуживать предпринимателей по банковским и бизнес-вопросам в текстовых каналах/ ANNA, ВеликобританияDigital финансовый ассистент для британских предпринимателейАлексей МишуковДиректор по маркетингу, руководил запуском продукта «Экспресс-гарантии», в рамках которого выдано гарантий на 84 млрд руб./ ServiceHubКак банку получить 56 тысяч корпоративных онлайн-клиентов без маркетологов и программистовЛина ЧудноваРуководитель практики DevOps компании «Неофлекс»/ НеофлексПрактический опыт построения Open API платформыСергей ЗинкевичПродакт-менеджер КРОК Облачные сервисы/ КРОК Облачные сервисыКак быстро интегрировать финтех-стартапы и снизить затраты на разработку digital-сервисовЕлена ПреподобнаяДиректор по маркетингу БКС Брокер – брокера №1 по объему торгов на Московской бирже/ БКС БрокерКак узнать сегодня, что клиент захочет завтра?Денис БурлаковВладелец международной платежной платформы для онлайн-бизнеса, первой запустившей электронные кошельки и виртуальные карты в России/ RBK.moneyМодератор трека13:10 – 14:40
Workshop «Продукт» от одного из лидеров продуктовой разработки Yandex: Как провести эффективное интервью с пользователем / клиентом?Параллельная секция в отдельном зале.13:55 – 14:30
Битва инноваторов. Раунд 2Во втором раунде выступают проекты:14:30 – 15:20
Обед15:20 – 17:05
Трек 3: Кейсы Cost Reduction в финтех-решенияхЛидеры инноваций расскажут, как им удается создавать современные продукты с применением современных технологий и одновременно не растить затраты в геометрической прогрессии, оставляя клиентов довольными, а сотрудников – мотивированнымиАндрей ПетровСооснователь банка с самым выгодным обслуживанием для предпринимателей в 2017 г./ МодульбанкСпецагент Эм: стоит ли инвестировать в нейросети и что это даетАнтон ФроловРуководитель команды разработки сервиса «Погашение кредитов онлайн»/ KoronaPayКак научить клиента погашать кредиты онлайн и как быть полезным одновременно для банков, массовых заемщиков и онлайн-площадокМария КрасенковаНачальник Управления развития и регулирования Департамента национальной платежной системы Банка России/ Банк РоссииСистема быстрых платежей – способ снижения издержек магазинов на безналичную оплату. (Совместное выступление с НСПК)Павел РябыйДиректор по развитию продуктов СБП/ НСПКСистема быстрых платежей – способ снижения издержек магазинов на безналичную оплату. (Совместное выступление с Банком России)Евгений ГрачевДиректор по развитию бизнеса/ EPAMПлатформа EPAM для разработки комплексных проектов в микросервисной архитектуреАлексей ФлоринскийУправляющий партнёр SimbirSoft/ SimbirSoftСокращение time to market – тренд 2019 годаМайк ЛисянскийДиректор по стратегическому развитию продуктов/ BSSAll-in-one — разговор с клиентом голосом и текстомИрина ТрубинаРуководитель продукта/ Логика бизнесаРабота с Клиентским досье в условиях всеобщей цифровизацииОльга СтаднийчукЭксперт по работе с финансово-кредитными учреждениями/ СКБ КонтурАвтоматизация исполнения 115-ФЗ, как базовый тренд развития внутренней инфраструктуры банковЮрий ИвановДиректор по финансовым технологиям и платёжным сервисам крупнейшей европейской социальной сети/ ВКонтакте, РоссияМодератор трека15:40 – 17:00
Workshop «Процесс». Как запустить Agile-трансформацию в компании и не разочароваться.Параллельная секция в отдельном зале.17:05 – 18:20
Трек 4: Эмоции и технологии для построения долгосрочных отношений с клиентомЛидеры финансовыых решений стараются остать «путеводителем для своего клиента», внедрить предиктивную аналитику, улучшают сервисы и продукты, чтобы предугадать будущие потребности клиентов и предложить интересные варианты реализации этих потребностей внутри своей экосистемы (LifeStyle Banking). Чем «приятнее» человек потратит свои деньги, тем «крепче» станет его дружба с банком. В рамках сессии на реальных примерах вы узнаете, как не остаться в стороне от этого трендаАнна МихинаРуководитель отдела по развитию мобильных приложений с 6 млн клиентов из самого эффективного мобильного банка/ Тинькофф БанкПервый год Lifestyle banking'а в Тинькофф БанкеАртур АтабекянОснователь. Исполнительный директор./ ЭквилибрияПринципиально новые модели построения life-style экосистемСергей ПаршиковДиректор проектов Дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка. Количество активных бизнес-клиентов 2 477 млн/ СбербанкРенессанс корпоративных платежей: как Сбербанк делает бизнес-расчеты удобнымиАндрей СуминСТО почты Mail.Ru/ Mail.Ru GroupИскусственный интеллект в масштабе десятков петабайт данных и 100 млн аккаунтов, на примере почты Mail.RuВладимир УрбанскийРуководитель «Почтовые технологии»/ Почта РоссииМодератор трека17:05 – 18:30
Workshop «Человек». Как развивать себя в цифровую эпоху? А зачем мне это нужно?Параллельная секция в отдельном зале.18:20 – 19:05
Трек 5: Как внедрять инновации с привлечением стартапов. Как создавать инновационные среды внутри компанииВ мире мало примеров успешного сотрудничества корпораций и стартапов. Представители лидеров рынка и стартапов расскажут о негативном и позитивном опыте и ключевых элементах успешного взаимодействия. Внедрение инноваций в больших компаниях обычно сопровождается изменением корпоративной культуры и появлением в команде людей с другим типом мышления. Наши спикеры расскажут о том, как привнести частицу «опасного стартап-духа» в работу корпорации и что в итоге из этого получаетсяАлексей КоровинФинансист и предприниматель, гендиректор технологической компании Active Learning, экс-глава ОТП Банка и Розницы Альфа-Банка/ Active LearningКак уйти из корпорации в стартап и вернуться в корпорацию вместе со стартапомВиктор ОрловскийУправляющий партнер организации, выделившей $ 200 000 000 для продвижения стартапов на российский рынок/ Fort Ross Ventures, СШАПочему внутренний стартап — это утопия и как ее воплотить в жизнь?Павел НовиковДиректор центра финансовых технологий/ Фонд СколковоМодератор трека19:05 – 19:10
Подведение итогов Битвы инноваторов