Больших претензий к Сбербанку у меня нет, потому что все отношения с этим учреждением сведены к минимуму. Причина банальная, это жадность этой организации.
Если хранить деньги на депозите, то вы получите самую низкую ставку. Если менять валюту, то получить самый невыгодный курс. А система так называемого кешбека «Спасибо», это отдельная песня… И вот я в очередной раз убедился в жадности Сбербанка!
Как известно именно Сбер выкупил Яндекс деньги. И там тоже появился кешбек. Но такого непонятного кешбека я еще не видел. Если расплачиваетесь картой ЯндексДеньги в реальном магазине, то немного денег вам вернут с каждой пятой покупки!
Я особо за кешбеком не гоняюсь, но тут проверяя все свои траты именно с карты ЯД обнаружил, что деньги-то не возвращаются. А потом когда все подробно изучил, и прочитал этот пункт про пятую покупку...
И это еще не все. У ЯндексДеньги также, как и «Спасибо», эти самые бонусы еще не везде потратишь. Надо еще искать торговую точку, которая их принимает.
Как сказал Герман Греф, что Сбер не такой банк как все, и он не может опуститься до простого обычного банка, который предлагает своим клиентам услугу кешбек. Опуститься то не опускается, а вот клиентов напрягает. То есть я еще должен поломать голову, как все это потратить. Вот такая головоломка...
источник
всех тех людей которые не создают добавочной стоимости
у меня там даже счета нет
В ВТБ хрен оплатиш коммуналку, приходится через сбер, тот который ограбил нас в 1991 и до сих пор ничего не вернул :/
И % за платежи конечно грабительские.
Надеюсь скоро ЦБ запустит платформу моментальных платежей для физлиц.
Я вижу только 1,5% и 10% https://www.otpbank.ru/retail/cards/choice-card/tariffs/
у пятерочки скидки то бывают, а вот бонусы потратить — портос петрович.
только по какой-то социальной карте.
ругаться с безответными кассиршами или разыгрывать из себя инвалида желания нет.
отказали много раз.
1. Пришел, отстоял очередь (ну как всегда) описал проблему. Сказали без гендоверенности не выдадут.
2. Взял нотариуса, съездил домой, сделали гендовренность.
3. Возращаюсь в банк, отстоял очередь (ну как всегда), описываю проблему, дал гендовренность. Говорят вашу гендовренность должен проверить сотрудник банка, идите в 5 окно.
4. Подхожу к 5 окну, остояв очередь, ну как всегда. Посмотрели довренность, сделала копии, позвали Мишу, Миша посмотрел, сделал копии, написали что-то на своих копиях. Скзазали проверили. Идите карту получайте.
5. Там где стоял уже новая очередь, ну как всегда ее тоже отстоял. Снова сажусь. Описываю пробелму, даю доверенность, говорю что сотрудник банка проверил доверенность и надо получить карту.
Сотрудник где-то ходит. Задает вопросы намекая на кредит, на страховки, на здоровье и т.п… приходит Миша и говорит карта в другом отделении. Прийдите завтра, ее привезут.
6. Пришел завтра, как всегда отсояв очередь, описав проблему, выслушав коммерческие предложения получил карту за отца.
З.Ы. Позвал Мишу — говорю зачем мне слушать про кредиты, я за картой. Ответ — мы обязаны сообщить об услугах банка, мы не какой-то там мелкий банк у нас много разных услуг.