EUR/JPY: быки поднимают флаг, но явно не белый?
Кросс-курс предпринял попытку прорваться ниже локальной поддержки 183,15, но покупатели вовремя перехватили инициативу. В пятницу атаку агрессивно отбили, сформировав мощное «бычье поглощение»....
Как изменились средние доходности облигаций (по рейтингам) за неделю? Продолжили снижение
Средние доходности облигаций в зависимости от рейтинга (бледные столбцы — доходности без сглаживания). И как они изменились за неделю. Снижение продолжилось.
Телеграм: @AndreyHohrin...
Реальные доходы: новый выпуск «Лампы Трампа» с Элвисом Марламовым
Рынки в дисбалансе: рубль держится, а золото, палладий и алюминий становятся звездами инвестиций. Долговые обязательства компаний, перспективы черной металлургии и нефть — где реальные риски, а где...
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/videos/46049
Ну, а если надо рискнуть по-настоящему, есть лотерейные бинарики
16 февраля 2019
Позиция следствия: Компания американца Майкла Калви Первое коллекторское бюро (ПКБ) взяла у банка «Восточный» кредит на 2,5 миллиарда рублей. Вместо того, чтобы вернуть долг, в феврале 2017 года Калви передал «Восточному» акции другой компании IFTG, сказав совету директоров банка, что они стоят три миллиарда рублей. В феврале 2019 года член совета директоров «Восточного» Шерзод Юсупов пришел в ФСБ и сказал, что Калви и другие участники сделки его обманули. ФСБ это подтвердила, найдя аудиторскую оценку, где сказано, что акции IFTG стоили не три миллиарда, а 600 тысяч рублей. Таким образом, полагает следствие, Калви и его сообщники совершили мошенничество.
Позиция Калви: Во время сделки в феврале 2017 года Юсупова никто не вводил в заблуждение, он имел доступ ко всей информации. Юсупов и Артем Аветисян — акционеры, которые появились в «Восточном» после присоединения «Юниаструм банка» в 2017 году. В фонде Baring Vostok выяснили, что накануне слияния Аветисян вывел из «Юниаструма» значительные суммы по фиктивным сделкам. Фонд обратился в Лондонский арбитраж. Теперь, полагает Калви, Юсупов пытается с помощью уголовного дела оказать давление на Baring Vostok, чтобы повлиять на иск в Лондоне и процедуру перерасчета долей в «Восточном», которая невыгодна Аветисяну.
1prime.ru/finance/20190215/829725432.html