ПАО «
Магнит» представляет неаудированные результаты деятельности за 4 квартал и 2018 год в соответствии со стандартами
МСФО.
Выручка Компании выросла на 9,7% с 302 млрд. руб. в 4 квартале 2017 г. до 332 млрд. руб. в 4 квартале 2018 г. на фоне значительного восстановления
LFL продаж до 0,6% по сравнению c -2,0% в предыдущем квартале. Это первый квартал за последние 2 года с положительными сопоставимыми продажами. Т
В течение 2018 г. Компания открыла (net) 2049 торговых точек (1 302 магазина «у дома», 731 магазин дрогери, 16 супермаркетов). Общее количество магазинов сети на 31 декабря 2018 г. составило 18 399. Прирост торговой площади за 2018 г. составил 669 тыс. кв. м. по сравнению с 687 тыс. кв. м. за 2017 г. К
Показатель
EBITDA за 4 квартал 2018 г. вырос на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на фоне рентабельности по EBITDA на уровне 7,0%. На результат по EBITDA повлияло снижение валовой прибыли и увеличение затрат на аренду в связи ростом доли арендованных магазинов.
Чистая прибыль Компании увеличилась на 7,1% с 7,9 млрд. руб. в 4 квартале 2017 г. до 8,4 млрд. руб. в 4 квартале 2018 г. Снижение рентабельности по EBITDA было практически полностью компенсировано сокращением расходов на уплату процентов за счет улучшения условий долгового портфеля.
Маржа чистой прибыли в 4 квартале 2018 г. составила 2,5%.
http://ir.magnit.com/wp-content/uploads/Magnit_Press-Release_Unaudited-12M2018_07Feb2019_RUS_r.pdf