ВТБ до конца 2019 года планирует определиться с дополнительными сервисами, которые будет развивать в рамках создания собственной экосистемы.
Планируется развитие различных маркетплейсов, в том числе зарплатном, интернет-торговли, жилищной и автомобильной экосистем.
заместитель президента — председателя правления
банка Анатолий Печатников:
«Мы хотим, чтобы наши клиенты оставались с нами и тогда, когда у них возникают какие-то дополнительные потребности. Сейчас мы как раз разрабатываем стратегию. У нас уже есть базовые программы „коллекция“ и „ВТБ Travel“. На их основе интересно разрабатывать маркетплейсы, интегрируя туда больше сервисов. Думаю, что конкретные решения появятся уже в конце этого года»
http://www.finmarket.ru/currency/news/4932536