GTE
GTE личный блог
24 апреля 2012, 16:48

Привет Якунину

Ну вот допустим, если сравнить МСФО нашенской  РЖД и  посмотреть на маржу TOP USA Railroads, ну и канадской CNI. ТО мы увидим, что сравнивать нечего))).  Ибо компании ведут деятельность из разных принципов. Одна — как можно больше распилить. Другая- как можно больше прибыли акционерам.
Все это к чему? А к тому что сегодня отчетность Norfolk Southern Corp и есть уровень 70, выше которого можно тарить с целью 80.
Привет Якунину
9 Комментариев
  • Александр Строгалев
    24 апреля 2012, 17:03
    ну расскажите, чем ржд хуже
    посмотрим
      • Александр Строгалев
        24 апреля 2012, 17:12
        GTE, отлично, для полноты сравнению у ржд уберите дотационные перевозки

        неккоректно сравнивать бизнес с такими соц обязательствами — берите тогда НПК или других операторов местных

        (рентабельность сапсана больше 50%, с чем сравнивать будем)
          • Александр Строгалев
            24 апреля 2012, 17:40
            GTE, наши перевозчики без соц нагрузки
            глобалтранс — рентабельность ебитды 40, чистой прибыли 20
            трансконтейнер — рентабельность ебитды 36, чистой прибыли 13
  • madmax
    24 апреля 2012, 17:23
    Сейчас это не о чём, вот когда приватизируют РЖД, тогда и надо будет сравнивать…
    • Александр Строгалев
      24 апреля 2012, 17:25
      madmax, так полно независимых перевозчиков — у них отчетность не хуже штатовских
      счас поищу
    • Александр Строгалев
      24 апреля 2012, 17:28
      madmax, как пример
      глобалтранс — рентабельность ебитды 40, чистой прибыли 20
      трансконтейнер — рентабельность ебитды 36, чистой прибыли 13

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн