Чем данная книга примечательна. Думаю тем, что очень многие руководители компаний, от малых до великих
читали её или рекомендуют к прочтению. Как и «От хорошего к великому».
Плюс многолетнее исследование представляет интерес. Да, эти компании сильно обгоняли широкий рынок много лет.
С точки зрения покупки сейчас, спорный момент, всё таки это зеркало заднего вида. Кто знает, не утратят ли они былое величие и кто станент новыми лидерами роста.
Особенности и основные идеи построенных навечно:
-Компании с видением. Деньги не главная цель, но они важны для продолжения деятельности
-Иметь и принципы и прибыль, и последовательность и перемены
-Лучше сделать часы, чем говорить сколько времени
-Создание организации, которая сможет приспосабливаться к изменениям и пережить многих руководителей, продуктов и идей
(по тому же принципу работает, например, США, где не так важно кто президент, и наоборот, личность президента очень важна в менее развитых странах)