Марэк
Марэк Копипаст
25 января 2019, 16:41

Прибыль Colgate-Palmolive за 4-й кв подскочила на 88% до $606 млн благодаря снижению налога на прибыль

25 января 2019 
Прибыль Colgate-Palmolive Co., которая выпускает потребительские товары и корма для животных, в 4-м квартале выросла благодаря значительному снижению налога на прибыль. Вместе с тем сократились выручка компании и маржа валовой прибыли.

Colgate-Palmolive завершила 4-й квартал с чистой прибылью в 606 млн долларов, что на 88% превосходит квартальный результат предшествующего года – 323 млн долларов. Прибыль на акцию повысилась с 37 центов до 70 центов. Аналитики, опрошенные Refinitiv, полагали, что прибыль составит 73 цента на акцию.

Скорректированная прибыль на акцию опустилась до 74 центов с 75 центов. Прогноз аналитиков был равен 73 центам.

Чистые продажи снизились на 2,1% – с 3,89 млрд долларов до 3,81 млрд долларов, но слегка превзошли усредненный прогноз. Он составлял 3,77 млрд долларов.

Продажи бытовой химии, товаров для ухода за полостью рта и гигиенической продукции в Северной Америке выросли на 5,1% до 839 млн долларов. Они слегка не дотянули до консенсус-прогноза FactSet, который составлял 840 млн долларов. Продажи кормов для животных повысились на 6,2% до 680 млн долларов и оказались выше прогноза в 599 млн долларов.

Маржа валовой прибыли сократилась с 59,8% до 59,1%.

По прогнозу компании, в 2019 году продажи вырастут не более чем на низкий однозначный процент или останутся прежними. Текущий усредненный прогноз FactSet равен 15,52 млрд долларов, что предполагает снижение продаж на 0,2% относительно уровня 2018 года – 15,54 млрд долларов.

Генеральный директор Colgate-Palmolive Иэн Кук отметил, что органические продажи в 2019 году должны вырасти на 2%–4%. Подрасти должна и валовая маржа, в том числе скорректированная. Прибыль на акцию, по оценкам компании, сократится на низкий однозначный процент, а скорректированная прибыль на акцию – на средний однозначный процент.

По словам Кука, Colgate-Palmolive намерена повышать цены и больше вкладывать в развитие серии товаров по уходу за кожей Elta MD и PCA Skin. Кроме того, она планирует вывести на новые рынки зубные пасты Elmex и Meridol.

«Наш прогноз учитывает повышение стоимости сырья, рост ставки налога на прибыль в годовом сравнении, а также неопределенность, связанную с валютными курсами, мировой экономикой и ценообразованием», – пояснил Кук.
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн