«Женщина всегда любит только воина»
Ф. Ницше.
В трейдинге, как и на войне место только настоящим мужчинам. Мужчина воюет,торгует, чтобы отвоевать себе добычу, заработать профит. Это война, в которой и один в поле, торговле, воин, но нельзя одному сдерживать наступление, противостоять тренду. Цель настоящего мужчины- воина - стяжать себе славу своими победами, своими трофеями, профитами. Только в бою, торговле, мужчина может испытать себя и понять чего он стоит. В бою, торговле, проявляются все качества мужчины — воина, трейдера. Выйдешь ли ты из сражения, торговой сделки, со щитом, профитом, или на щите, просадкой — зависит только от тебя и твоих мужских качеств. Воин, трейдер, должен оценить театр военных действий, изучить график, проанализировать обстановку, настроение рынка, возможное развитие битвы, возможные точки разворота, оценить крепость и слабость тех или иных линий обороны, уровней поддержки и сопротивления, выбрать нужное время и место, точку входа, и вступить в бой,открыть сделку. Воин-трейдер в одном лице и аналитический отдел, и генеральный штаб, и командующий на передовой, зорко следящий за развитием сражения, торговой сессии, вовремя реагирующий на изменение обстановки,настроение рынка, точно зная когда следует усилить натиск, добавить контрактов, или ослабить позицию, урезать позу. В этом искусстве нам примером может служить Юлий Цезарь, который постоянно менял тактику и стратегию ведения сражения в зависимости от сложившейся ситуации, который проигрывал иногда сражения, но никогда не проигрывал войны. В одном из сражений он приказал контратаковать неприятеля на одном из участков, но не увлекаться. Несколько когорт так успешно контратаковали, что почувствовали, что нужно развивать успех на этом участке и враг дрогнет и побежит. Но в итоге враг не дрогнул, а эти когорты оказались в сложном положении и теперь сами должны были искать спасения. Цезарь заранее предвидел возможность такого исхода и потому предупреждал, чтобы не увлекались сильно контратакой. Он не наказал командиров этих когорт, но всем ещё раз напомнил об неукоснительно — точном исполнении его приказов, не поддаваться чувствам и панике, так как он один управляет ходом всей битвы и знает что нужно делать для победы каждому легиону или когорте. Так и трейдер в торговле, должен иметь план, торговую систему, предстоящего сражения и строго ему следовать. В торговле, как и на войне нужна железная дисциплина. В бою, сделке, надо иметь холодный расчёт и стальные нервы, чтобы не дрогнуть в нужный момент. Вовремя увидеть где надо отступить, выйти из сделки, остановить бессмысленные потери, урезать убытки,перегруппироваться, выждать более удобный момент, точку входа, и мужественно бросится в атаку, открыть сделку. В бою, торговле, теряешь не кровь свою, но свои кровные. После сражений, торговли, проводишь анализ своего успеха или своих ошибок и вносишь коррективы на будущие сражения, сделки. Регулярно воины, трейдеры, собираются на рыцарский турнир, ЛЧИ, и там рождаются новые герои, победители ЛЧИ. Некоторые отправляют за себя свои сконструированные военные машины, торговые роботы, и они воюют, торгуют, и некоторые довольно успешно. После битв, торговли, отводишь дух в кругу таких же воинов, трейдеров, как сам, собирающихся в одном месте, на смартлабе, для обсуждения ситуации на текущий момент и планов предстоящих боёв, торгов. Здесь у каждого закалённого в торгах трейдера своё понимание поведения рынка. Здесь, на смартлабе, почти все знают друг-друга, обсуждают былых и нынешних героев, хвастаются трофеями, профитами, шутят и разыгрывают друг-друга. На смартлабе невесело встречают отважных новичков, но делятся с ними своим опытом и дают дельные советы. Много приходят новичков за лёгкой наживой, после ускоренных курсов молодого бойца, , семинаров, но мало их остаётся после нескольких месяцев сражений, торговли. Выжившие остаются на войне, на рынке, на всю оставшуюся жизнь, для них война, трейдинг, стала жизнью, заменила саму жизнь. Слава таким воинам-трейдерам, в конце-концов они научатся воевать и побеждать то есть торговать и зарабатывать.
Ну, а теперь пора всем в бой, торговать, покой нам только снится....
Но встряну по теме оформления. Надо всё обезжирить. А все слова, написанные жирным шрифтом, просто заключить в скобки.
Текст заиграет новыми красками!
P.S. Зорро, просто возьми обезжириватель и поверь старому лакокрасочнику маркетологу!