«Сейчас „Магнит“ тестирует новые продуктовые концепции. В двух супермаркетах Краснодарского края и супермаркете Соликамска Пермского края запущены кафе в формате eat&go: покупатели обедают в специально выделенной зоне… и после итогов пилота будет принято решение о масштабировании»
«Это максимум 5% в обороте, и это не у всех, а в крупных форматах. В мелких форматах тоже есть готовая продукция, но ее минимум, и часто это продукция стороннего поставщика»
«У данной продукции достаточная добавленная стоимость, она достаточно доходна с точки зрения рентабельности. Кроме того, потребитель в больших городах привыкает не готовить самостоятельно, у него времени нет, поэтому он готов покупать больше готовой продукции»
«Магнит» также со следующего года будет развивать «фабрики-кухни». В планах компании — покрыть всю географию food-магазинов сети. Сейчас ритейлер разрабатывает новый концепт ассортимента готовых блюд.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={58223153-E57C-4295-87A2-43BE0ED5D485}