Сегодня уже выходные и немного оффтопа на главной можно (нагло, но зато честно).
В 2009 скопили нужную сумму в 300 тыс (не долларов разумеется). Я чел без амбиций и мне нужен был просто надежный, ремонтопригодный, и экономичный авто. Задачи перед машиной ставились самые тривиальные, с комфортом выезжать на отдых и путешествий, а значит это должен быть универсал.
Среди брендов рассматривал только Тойота и Субару Форестер. Сидел на ДРОМе читал отзывы, интересовали только отрицательные, т.к. геморра не хотелось. В результате Форик отпал, у него были болячки посерьезней, чем у Фили (Филдер). Выбирать решил только из комплектации S, наиболее упакованной — движок помощнее, климат-контроль, реллинги (больше эстетическая сторона, чем практическая), черный салон, оптитронная панель тоже впечатлила. Серьезной косяком движков 1ZZ первого поколения, был жор масла из-за закоксовки маслосъемных колец, и я к нему морально подготовился.
Взяв кореша в качестве эксперта (он работал в автосервисе, и с косяками знаком не понаслышке) прибыли на авто рынок. Впечатление было унылое. Фориков не было вообще за такие деньги (я хоть не планировал, но смотреть смотрел). Сел в Мазду Трибьют — места много, двигло ураган, 3 литровый 201 л.с., но ценник в 400 -с такого много не подвинутся. Филдеры были и за 265, и 280, и 270 годов 2000 и 2001. Машины убитые, их конкретно использовали по назначению, 5-е двери изнутри сильно поцарапаны, да и вид усталый.
Проходим мимо. Только что заехал чел на 2004 годе на комплектация Х и ценник в 350, проходим мимо. И вот он мой красавец — синий (не состояние конечно), 2002 год, комплектация S, салон нормальный — чистый, небольшая потертость на водительском сиденье, не проблема. Дружбан осмотрел кузов, смотрел арки колес — если машина конкретно бита пластиковые подкрылки уже не встанут ровно. Здесь было все ровно. Но ценник в 315 меня озадачил — денег больше не было. А ведь потом нужно еще на страховку, обслуживание после покупки, заменить аккумулятор ( там стоял узкий кореец), в общем полюбасу 20-ку еще требовалось.
Уехали не с чем. На следующую неделю снова приехал — стоит мой Филя меня дожидается и снова ничего не было по моим деньгам. Решил взять кредит в 50 штук.
Приехал через неделю, стоит красавец меня ждет — это судьба, промелькнуло. Позвонил продавцу скинул до 308. На одометре было тогда 113 тыс. В России авто с 2007, скорее всего пробег скручен был. И тем не менее, этот авто до сих пор со мной. Не битый мною, такой же надежный, экономичный и ремонтопригодный, как я и ожидал. Накрутил я уже 150 тыс, но Филя продолжает оставаться динамичным — стрелку легко кладу до ограничителя. Масло есть литр на 2 тыс. Конечно надо менять автомобиль, но тот, что мне нравиться на текущий момент стоит около млн.Так что пока Боливар должен еще выдержать.
На капремонт меня подвиг канал на ютубе KPower, можете глянуть, если интересно.
Вот и не надо ездить ВДВОЁМ!
давай фоту! не боись!
здесь фсе свои… нормальные....
так сходи сфотай!!!
мы подождем.
… лан, сиди дома, никуда не выходи!
… береги себя!
irkutsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/
двиг там миллионик небось?
На ютубе есть канал «Теория ДВС». Там вскрывают и разбирают двигателя:
Начал смотреть. Капец, этому движку нужна только синтетика.
короче, ресурс и ремонтопригодность подобных машин очень большая, не то что у новых, я почти не вижу аргументов за замену машины, даже если не смотреть на цены.
У меня марк2 бы в 90 кузове. Вещь, продавать жалко было.