Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля)
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля) личный блог
08 декабря 2018, 10:18

Мои немУки выбора авто

Сегодня уже выходные и немного оффтопа на главной можно (нагло, но зато честно).
В 2009 скопили нужную сумму в 300 тыс (не долларов разумеется). Я чел без амбиций и мне нужен был просто надежный, ремонтопригодный, и экономичный авто. Задачи перед машиной ставились самые тривиальные, с комфортом выезжать на отдых и путешествий, а значит это должен быть универсал.
Среди брендов рассматривал только Тойота и Субару Форестер. Сидел на ДРОМе читал отзывы, интересовали только отрицательные, т.к. геморра не хотелось. В результате Форик отпал, у него были болячки посерьезней, чем у Фили (Филдер). Выбирать решил только из комплектации S, наиболее упакованной — движок помощнее, климат-контроль, реллинги (больше эстетическая сторона, чем практическая), черный салон, оптитронная панель тоже впечатлила. Серьезной косяком движков 1ZZ первого поколения, был жор масла из-за закоксовки маслосъемных колец, и я к нему морально подготовился.
Взяв кореша в качестве эксперта (он работал в автосервисе, и с косяками знаком не понаслышке) прибыли на авто рынок. Впечатление было унылое. Фориков не было вообще за такие деньги (я хоть не планировал, но смотреть смотрел). Сел в Мазду Трибьют — места много, двигло ураган, 3 литровый 201 л.с., но ценник в 400 -с такого много не подвинутся. Филдеры были и за 265, и 280, и 270 годов 2000 и 2001. Машины убитые, их конкретно использовали по назначению, 5-е двери изнутри сильно поцарапаны, да и вид усталый.
Проходим мимо. Только что заехал чел на 2004 годе на комплектация Х и ценник в 350, проходим мимо. И вот он мой красавец — синий (не состояние конечно), 2002 год, комплектация S, салон нормальный — чистый, небольшая потертость на водительском сиденье, не проблема. Дружбан осмотрел кузов, смотрел арки колес — если машина конкретно бита пластиковые подкрылки уже не встанут ровно. Здесь было все ровно. Но ценник в 315 меня озадачил — денег больше не было. А ведь потом нужно еще на страховку, обслуживание после покупки, заменить аккумулятор ( там стоял узкий кореец), в общем полюбасу 20-ку еще требовалось.
Уехали не с чем. На следующую неделю снова приехал — стоит мой Филя меня дожидается и снова ничего не было по моим деньгам. Решил взять кредит в 50 штук. 
Приехал через неделю, стоит красавец меня ждет — это судьба, промелькнуло. Позвонил продавцу скинул до 308. На одометре было тогда 113 тыс. В России авто с 2007, скорее всего пробег скручен был. И тем не менее, этот авто до сих пор со мной. Не битый мною, такой же надежный, экономичный и ремонтопригодный, как я и ожидал. Накрутил я уже 150 тыс, но Филя продолжает оставаться динамичным — стрелку легко кладу до ограничителя. Масло есть литр на 2 тыс. Конечно надо менять автомобиль, но тот, что мне нравиться на текущий момент стоит около млн.Так что пока Боливар должен еще выдержать.
71 Комментарий
  • Александр
    08 декабря 2018, 10:31
    Хороший авто, честно.Судя по выбору живете за уралом.Если что то надумаете делать с двигателем то лучше капиталка с гильзовкой.
      • Александр
        08 декабря 2018, 10:46
        Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ооо, дорого 90.В омске делал товарищ,35 з работу.Могу уточнить у него все нюансы, машина у него до сих пор.
      • Александр
        08 декабря 2018, 10:49
        Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), по автовельту у меня положительные впечатления, в москве есть контора механика, занимается ремонтом двигателей, дорого.При расточке коленвала на лексус предложили вкладыши автовельт(сами подбирают), с гарантией на вал 6месяцев, без разговоров.Два года проездили, все ок.
    • Vovilnik
      08 декабря 2018, 11:52
      Александр, Тойоты тех годов не гильзуюся, там ресурс огого и ремонтные размеры есть,  это же не хендай, поменять то надо кольца и колпачки.
    • Сергей Юрьевич
      08 декабря 2018, 12:20
      Александр, лучше притащить распил. Выпотрошить его, а остальное распродать. Автор еще в плюсе окажется.
  • Сергей Симонов
    08 декабря 2018, 10:42
    Умоляю!!.. кладу!!!.. кладу, блть, стрелку до конца!!!.. а не ложу!)))
  • olegnikolaevi4
    08 декабря 2018, 11:01
    Если покупаешь японское авто, то не плохо бы ознакомиться с его историей. Аукционный лист, там все прописано и пробег и повреждения. А достоверность аукционного листа пробивается в статистике. 
  • Московский Лоссбой
    08 декабря 2018, 11:25
    Боливар должен еще выдержать.

         Вот и не надо ездить ВДВОЁМ! 
  • Gella
    08 декабря 2018, 11:36
    а чего без фото??? 
      • Московский Лоссбой
        08 декабря 2018, 11:56
        Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), это же Зверев! Причёску узнал. 
      • Gella
        08 декабря 2018, 12:04
        Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), быват....
        давай фоту! не боись! 
        здесь фсе свои… нормальные....
          • Gella
            08 декабря 2018, 12:17
            Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля),  лан… на фоне мусора тож норм))
            так сходи сфотай!!!
            мы подождем. 
              • Gella
                08 декабря 2018, 12:46
                Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), бабайку боишься??? 
                … лан, сиди дома, никуда не выходи! 
  • Abstract
    08 декабря 2018, 11:41
    Форматирование «я твои глаза ломал», изложение ещё хуже — фили, форики... 
  • Остап1978
    08 декабря 2018, 11:47
    Литр масла на 2 тыс км. мосложор. Двигло на капиталку.
    • alx4ever
      08 декабря 2018, 12:48
      Остап1978, это терпимый. Доливать масло дешевле, чем капиталить.
  • Vovilnik
    08 декабря 2018, 11:54
     Я когда машину купил, до дому доехал тоже 113 тыс на одометре было 
  • Свой Мужик
    08 декабря 2018, 12:25
    Сорян так и не понял, что за тачка :(Дайте ссылку на авто.ру
      • Свой Мужик
        08 декабря 2018, 12:37
        Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ого дык это чистый японец, что ему будет, у соседки такая помоему была тоже хрен знает сколько на ней ездила :) даже на спущенных колёсах, пока я ей не сказал :)
        двиг там миллионик небось?
          • Азат Туктаров
            08 декабря 2018, 13:31
            Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), надо форсунки ему масляные приделать когда капиталить будешь. И в бак ацетон иногда.
              • Азат Туктаров
                08 декабря 2018, 15:28
                Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), сейчас масляные форсунки на конвейере ставят.
          • Сергей Юрьевич
            08 декабря 2018, 13:42
            Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), синтетику заливаешь?
              • Сергей Юрьевич
                08 декабря 2018, 14:41
                Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), тоже такое лью. Но у меня Мазда и движок как на жигулях. 
                На ютубе есть канал «Теория ДВС». Там вскрывают и разбирают двигателя:


                Начал смотреть. Капец, этому движку нужна только синтетика.
          • Maxim
            08 декабря 2018, 15:46
            Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), наверняка есть ремонтные кольца с норм отверстием. Эта болезнь была и у vag движков лет 9-10 назад,+форсунки льют масло много, думаю все это поправимо
  • My Shadow
    08 декабря 2018, 12:44
    У меня японский джипчик, ему уже 25 лет, причем у меня он последние 15 лет. Кузов лет 7 назад новый привез, рама бодрая, двиг родной  (лет 10 назад поменяли кольца и прочее, сейчас жрет до 1 литра на 5000), АКПП менял, ибо в реке утопил :)

    короче, ресурс и ремонтопригодность подобных машин очень большая, не то что у новых, я почти не вижу аргументов за замену машины, даже если не смотреть на цены.
  • Алексей Кобрин
    08 декабря 2018, 12:50
    Двигатель уже мертвый с таким расходом. Контракт не смотрели? 
    У меня марк2 бы в 90 кузове. Вещь, продавать жалко было.
    • Сергей Юрьевич
      08 декабря 2018, 13:43
      Алексей Кобрин, зачем тогда продал? 
      • Алексей Кобрин
        08 декабря 2018, 14:06
        Сергей Юрьевич, формат изменился. Багажник маленький, ну и задний привод им на седане на дачу в межсезонье не пролезет. + Налог немаленький
      • orbit
        08 декабря 2018, 17:15
        Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Контракт всегда лучше. Но, хозяин барин.
  • Dio
    08 декабря 2018, 13:53
    Лучше ещё поработать и купить RRS…
      • Dio
        09 декабря 2018, 14:18
        Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), Range Rover Sport)))
  • Юнчикс
    08 декабря 2018, 14:30
    Мда. У  меня был Аутбэк давно правда, в 2005-2008, но что запомнилось- бензин жрет изрядно и масло тоже, запчасти ходовки недешевые. Но от езды испытываешь удовольствие, особенно по льду…
  • Bigorent.Ru
    08 декабря 2018, 16:33
    И сколько у этого рыдвана сейчас расход топлива?
  • Иван Симпл
    09 декабря 2018, 11:45
    Я честно вообще не понял что за авто и марка были куплены) филя, степашка?)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн