Roman Ivanov
Roman Ivanov личный блог
05 декабря 2018, 17:16

RuVDS лежит

Переехал с иностранного хостинга на RuVds.com после нескольких лет работы, и в целом все устраивало, были только риски проблем с интернетом Россия <-> Европа. Но подозревал, что стабильность сервиса может оказаться хуже. Россия все-таки.

И как в воду глядел!

За год уже второе падение сервиса. Сегодня лежит уже часа четыре (вебморда появилась, но мой сервер все еще не восстановлен). И это в торговое время.

В Европе сбои бывали, но реже и никогда так долго и никогда не лежала вебморда и всегда держали в курсе происходящего.

В общем качество хуже Европы при +- той же стоимости.

21 Комментарий
  • Андрей К
    05 декабря 2018, 17:20
    они мягко говоря уже достали
  • Kapeks
    05 декабря 2018, 17:34
    а почему перешёл?
      • Lev Novikov
        05 декабря 2018, 18:26
        ivanovr, при чём тут РКН? Он же сайты блокирует, а не роутинг в /dev/null отправляет
  • sergeygaz
    05 декабря 2018, 17:40
    Казалось бы, причем тут смарт-лаб?
    • Friendly Deep Space
      05 декабря 2018, 17:53
      sergeygaz, может потому, что трейдеры пользуются RuVDS?) Теперь я точно не стану им пользоваться!)
      • Андрей К
        05 декабря 2018, 18:22
        ivanovr, 
        тут пиарили как облако для хостинга роботов
        в последнем большом обсуждении vds, ruvds там был на последних местах, его точно никто не пиарил тут.
  • Lev Novikov
    05 декабря 2018, 17:52
    А смысл? Есть же aws, где можно получить близкую к 100% надёжность? Оптимизировать потребление тоже не очень сложно, можно запускать из снэпшота в 9 утра и выключать в 18-45
      • Lev Novikov
        05 декабря 2018, 18:25
        ivanovr, ну раз велел, тогда замещайте.

        Мне лично не мешает, эпик фейлов на на магистралях я давно не видел, с Франкфуртом — прямой пиринг как у большинства российских операторов связи, так и у яндекса/мэйла.
  • Компания RUVDS
    05 декабря 2018, 18:25

    Добрый день.

    Сегодня в дата-центре RUCLOUD наблюдались сетевые проблемы. К перезагрузке оборудования они не привели, однако, большинство клиентов имели временные трудности с получением доступа к своим виртуальным серверам. Перебои наблюдались также с доступом и к нашему сайту.
    Команда поддержки прикладывала все возможные усилия для решения данной проблемы в максимально сжатые сроки.
    Отметим, что данный сбой был лишь в одном из дата-центров. Остальные дата-центры М9 в Москве, Швейцарии и Великобритании работали в штатном режиме
    Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства в следствии данного инцидента. Для получения компенсации всем клиентам необходимо обратиться в службу поддержки на почту [email protected]

    • to be
      05 декабря 2018, 20:02
      Компания RUVDS, ай-яй -яй… А я уповал на вас. И как вот после такого доверять работу роботов?
      • Компания RUVDS
        05 декабря 2018, 23:08
        BRABUS Сергеевич, подобный инцидент происходит впервые за 3 года нашей работы с данным дата-центром. Вы можете выбрать любой другой из имеющихся дата-центров для работы ваших серверов например М9 в Москве или Equnix в Лондоне либо Interxion в Цюрихе, все уровня TIER III и выше. Еще раз приносим наши извинения.
    • FORTS Trader
      05 декабря 2018, 20:24
      Компания RUVDS, а без обращения на почту, нельзя компенсировать?
      • Компания RUVDS
        05 декабря 2018, 23:09
        FORTS Trader, можно, если укажете ваш номер сервера.
  • Антон Иванов
    05 декабря 2018, 21:42
    Съехал от них, почти год терпел. За год раза 4 были проблемы, иногда полдня все висело.
    • to be
      05 декабря 2018, 22:07
      Антон Иванов, с кем сейчас работаете?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн