Некоторое время назад на этом сайте
smart-lab.ru/blog/copypaste/505978.php, возникла дискуссия на тему «стоит ли платить налоги». Те кто платит налоги, свою аргументацию начали строить на том, что «не платишь налоги не обращайся за помощью в гос органы.»
Как пример такого обращения.
Банк восточный, согласно договора дословно
«клиент банка подтверждает что им получены Тарифы банка, применяемые к договору и действующие на дату подписания договора.»
Операционист банка отказался исполнить данное условие договора. Была направлена жалоба в Роспотребнадзор на нарушение конкретного пункта договора и ст 10 ЗоЗПП, т.е жалоба по прямому назначению.
Итоги
В этой отписке прекрасно все, начиная от того что гос орган тупо не читал текст жалобы, а там было четко указанно, с чем не согласен потребитель.
Заканчивая тем, что гос орган не знает законы. Кто нибудь в курсе, согласно какого закона потребитель для обслуживания в банке обязан иметь подключение к интернету?
Вот как единичный пример (на самом деле таких примеров у меня десятки) того как гос органы «помогают » решать проблемы и за что мы платим налоги.
Гос органы существуют только для того чтобы слать отписки, все проблемы граждане РФ
обязаны решать путем договоренностей с участниками конфликта, либо беспределом, если ни законы ни договоренности не срабатывают.
Мне лично жалко тех денег, которые я заплатил в качестве налогов с тех же вкладов. (при превышении ставки выше ключевой взымался 30% налог).
Все равно ничего хорошего нас не ждет, тактика плачущих мышей и кактуса — ущербна.
Что касается ухода от налогов, то кроме как от НДФЛ (через разного рода вычеты) от других не отвертеться.
Лично мне, то что происходит, не нравится я ищу варианты как свалить туда где законы имеют силу. Увы, я разочарован в РФ.