dekab1
dekab1 личный блог
26 ноября 2018, 09:22

Ответ на "не платишь налоги, не обращайся за помощью в гос органы"

Некоторое время назад на этом сайте smart-lab.ru/blog/copypaste/505978.php, возникла дискуссия на тему «стоит ли платить налоги». Те кто платит налоги, свою аргументацию начали строить на том, что «не платишь налоги не обращайся за помощью в гос органы.»

Как пример такого обращения.

Банк восточный, согласно договора дословно
«клиент банка подтверждает что им получены Тарифы банка, применяемые к договору и действующие на дату подписания договора.»
Операционист банка отказался исполнить данное условие договора. Была направлена жалоба в Роспотребнадзор на нарушение конкретного пункта договора и ст 10 ЗоЗПП, т.е жалоба по прямому назначению.
Итоги
Ответ на "не платишь налоги, не обращайся за помощью в гос органы"
Ответ на "не платишь налоги, не обращайся за помощью в гос органы"

 В этой отписке прекрасно все, начиная от того что гос орган тупо не читал текст жалобы, а там было четко указанно, с чем не согласен потребитель.
Заканчивая тем, что гос орган не знает законы. Кто нибудь в курсе, согласно какого закона потребитель для обслуживания в банке обязан иметь подключение к интернету?

Вот как единичный пример (на самом деле таких примеров у меня десятки) того как гос органы «помогают » решать проблемы и за что мы платим налоги. 
Гос органы существуют только для того чтобы слать отписки, все проблемы граждане РФ обязаны решать путем договоренностей с участниками конфликта, либо беспределом, если ни законы ни договоренности не срабатывают. 

Мне лично жалко тех денег, которые я заплатил в качестве налогов с тех же вкладов. (при превышении ставки выше ключевой взымался 30% налог).
78 Комментариев
  • Сергей Кузнецов
    26 ноября 2018, 09:52
    Деятельность банков регулирует цб — это уже расходы
      • Сергей Кузнецов
        26 ноября 2018, 10:40
        artem34, вся инфраструктура существует на налоги и поддерживается силовым блоком, судами, приставами
  • Сергей Кузнецов
    26 ноября 2018, 09:53
    Выпуск денег и их обращение регулирует цб/ государство — это расходы.
  • Все очень просто. Если вам не нравится платить налоги в этой стране, езжайте в ту в которой вам будет нравится это делать! 
    Все равно ничего хорошего нас не ждет, тактика плачущих мышей и кактуса — ущербна. 
  • Анатолий
    26 ноября 2018, 10:49
    «клиент банка подтверждает что им получены Тарифы банка, применяемые к договору и действующие на дату подписания договора.»
    А где Вы увидели какое-либо обязательство со стороны банка? Речь в тексте идет о Вашем праве. Хотите, подтверждаете, хотите, нет.
      • Анатолий
        26 ноября 2018, 11:17
        artem34, ок, по-видимому, Вы согласились с тем, что по тексту договора банк Вам ничем не обязан и действия операциониста правомерны, коль скоро апеллируете к ЗоЗПП.
        Банк исполнил требования п.12, разместив тарифы в свободном доступе на сайте. Чиновник Вам указал на это. Но Вы настаиваете на ином способе уведомления. По какому праву? А-а-а, у Вас нет интернета, ок, Вам распечатывают текст. Но тут выясняется, что Вы монгол, по-русски ни бельмеса, зрение у Вас -3, и очки остались на родине. Что делать банку прикажете, чтоб ЗоЗПП с Вашей точки зрения не нарушить?
          • Анатолий
            26 ноября 2018, 12:42
            artem34, согласно договора дословно
            «клиент банка подтверждает что им получены Тарифы банка, применяемые к договору и действующие на дату подписания договора.»

            «распечатать и заверить текст, как оно и указанно в договоре.»

            Так как же все-таки указано в договоре?

            «Что в этом конкретно сложного?»
            Объясняю. Вы скапризничали, чтобы Вам на листке распечатали, а я, к примеру, желаю, чтоб мне текст нацарапали на ягодицах самой молодой операционистки. Почему Вам можно выбирать, а мне, нет?

            А для суда Вы зря стараетесь. Если дело дойдет, то судья по Вашему ходатайству истребует от банка любую информацию в любом виде в рамках своих полномочий, если сочтет нужным.
  • Foudroyant
    26 ноября 2018, 11:11

    Неуплата налогов этому режиму — способ гражданского протеста.

    Не говоря уже о том, что российские госорганы недостаточно эффективны и совершенно равнодушны к гражданам.

  • Константин
    26 ноября 2018, 11:20
    Это сколько денег было в банках, что такой налог? Миллионов 50
  • Игорь ПМ
    26 ноября 2018, 11:26
    Анатолий, для Вас «получен айфон» и «мог ознакомиться с айфоном в Интернете» — это одно и то же?

    artem34, если Вам все это просто «скучно, вот развлекаюсь», то что не так? Наоборот, считайте этот ответ началом увлекательного сериала! Пишите дальше и выше! Кроме Роспотребнадзора, за это отвечают ЦБ, прокуратура, общество по защите прав потребителей и т.д. Сам иногда так развлекаюсь и смеюсь, читая «перлы» молодых девчонок, которым отписывают мои обращения и которые «скрипя мозгами» пытаются сформулировать ответ! А за не ответ на обращение чиновников сейчас контролеры сильно «мацают»!
    • Анатолий
      26 ноября 2018, 11:48
      Игорь ПМ, нет, не одно и то же, но Ваш пример некорректен. Вам должны предоставить, но не обязаны гарантировать получение. Позаботиться о получении Ваша задача. Если продавец выслал Вам айфон, а Вы на почту не идете, продавец виноват?
      Давайте внимательно прочитаем пп. 10,12. Законодатель установил Исполнителю обязанность предоставить информацию об услуге. При этом способ предоставления не регламентирован, т.е. оставлен на усмотрение Исполнителя, а не Заказчика.
  • Миха Баффетович
    26 ноября 2018, 16:37
    Как вариант — идёшь к нотариусу который знает что такое интернет, нотариус делает распечатку страницы с тарифами на сайте банка и заверяе её. Так готовятся к решению конфликтов с интеллектуальной собственностью в интернете, думаю и с тарифами подойдёт.
      • Stig
        26 ноября 2018, 17:20
        artem34, а Вы общались только с операционистом? Это же тупые исполнители, надо было заведующего пригласить
          • Stig
            27 ноября 2018, 10:36
            artem34, 
            ответ пришел о том что я уже получил данные тарифы.

            Это потому, что под договором уже стояла Ваша подпись, а в тексте договора написано: «клиент банка подтверждает что им получены тарифы банка»?

            В следующий раз при подписании договора рядом со своей подписью ставьте отметку «с замечаниями», а ниже, на свободном пространстве под договором или на обороте листа пишите:
            «Замечания: 
            1. Пункт договора № ___ «клиент банка подтверждает что им получены Тарифы банка, применяемые к договору и действующие на дату подписания договора.» банком не выполнен, тарифы мной не получены.
            2. (если есть другие претензии по договору — пишите сюда).
            Подпись, дата".

            Таким образом можно подписывать любой документ, если Вы с чем-то в нем не согласны.
    • Stig
      26 ноября 2018, 17:15
      Миха Баффетович, в договоре написано: «клиент банка подтверждает что им получены Тарифы банка» — то есть банк ОБЯЗАН выдать клиенту эти тарифы при подписании договора
  • Владимир Гончаров
    26 ноября 2018, 19:10
    Я написал жалобу в ЦБ как регулятору на действия Мос. биржи, он продлил ответ по моей жалобе ссылаясь на закон о защите прав потребителей. 

    Возможно надо было жаловаться в ЦБ, ведь он надзорный орган.
      • Владимир Гончаров
        28 ноября 2018, 10:39
        artem34, ну по существу, в реалии тарифы на сайте банка есть их можно скачать и почитать, на деле ваш специалист вам на словах может все нужное сказать, или будет доступ к компу у них в зале. 
        Другой вопрос когда после подписания меняется тариф, а вы не в курсе.
        Вас не уведомляют как правило, а должны.

        В таких ситуациях доверяй да проверяй. Толку от жалоб НЕТ, если жалоба на Банки.Ру она действует лучше.
          • Владимир Гончаров
            28 ноября 2018, 10:50
            artem34, Хом Кредит, тоже жаловался на них, говнистый банк. а Восточный предбанкрот, тоже опасный банк.
  • Akim
    27 ноября 2018, 09:38


Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн