Дмитрий Власов
Дмитрий Власов личный блог
19 ноября 2018, 14:04

15 минут из жизни клиента Сбербанк Брокера или как я пообщался с нейросетью от сбербанка

Всю жизнь был клиентом компании Алор Брокер, но так как я сторонник всеобщей диверсификации решил заключить ещё один брокерский договор.
Так как давно пользуюсь услугами сбербанка в качестве банка — решил открыть дополнительный брокерский счёт именно у них.
Торговать активно там не собираюсь — хотел перенести туда портфель облигаций (в основном ОФЗ).
При необходимости воспользоваться наличными должно быть достаточно удобно — продал ОФЗ через Сбербанк Инвестор и тут же перевёл через Сбербанк Онлайн на карточку. Процесс открытия брокерского счёта прошёл довольно гладко. Приложение на андроиде Сбербанк Инвестор тоже установил.
Но вот при возникновении небольшого вопроса решил созвониться со службой поддержки Сбербанка.
Время действия:
21 век.
19 ноября 2018 год,
время 12 часов 20 минут.
Телефон для связи красивый: 8 (800) 555-55-51

Вот что из этого вышло:

аудио звонка >>>


В 2016 году в октябре месяце читал, что СберБанк внедряет нейросеть для работы с клиентами
Буквально недавно была конференция Сбербанка по нейросетям…
15 минут из жизни клиента Сбербанк Брокера или как я пообщался с нейросетью от сбербанка


Как итог — я должен более 10-ти минут ждать пока мне в принципе соизволят ответить...
Не думаю, что найдётся много таких же терпеливых клиентов как и я

PS: Кстати, прошло уже 2 часа, а смс с паролем до сих пор нет… (хотя Сергей, а может всё-таки нейросеть обещал что смс придёт через 5 минут).

Как совет Грефу:
— если никак не избавиться от 10-ти минутного ожидания пусть в процессе ожидания мне его нейросеть новости по рынку рассказывает (ну или анекдоты что-ли)
— фраза «Ваш звонок будет обслужен» — как то режет слух… Обслужить можно клиента — а на звонок можно ответить. Например: «Пожалуйста, подождите — мы обязательно ответим на Ваш звонок» или что-то в этом роде.
51 Комментарий
  • Igr
    19 ноября 2018, 14:12
    я как то решил по максимому подождать, включил на громкую и ждал пол часа, так и не дождался 
    • Свой Мужик
      19 ноября 2018, 14:23
      Igr, брокеру звонили или просто в сбер?
      Бывает такое на самом деле у многих когда сеть ложится… у меня провайдер НБН, так вот там в итоге тоже самое, а потом через пол часика, автоответчик в сети проблемы отыбытесь :)
      • Igr
        19 ноября 2018, 14:24

        Свой Мужик, брокеру 

        у других брокеров с этим намного лучше

        сбер говно брокер из всех брокеров 

        • Свой Мужик
          19 ноября 2018, 14:25
          Igr, ну мне альфа в чате один раз через 2 недели ответила :)
        • Igr, нихрена ты про сбер не знаешь, мурзилка
          • Igr
            19 ноября 2018, 14:56
            Tundrurat, конечно, откуда, я всего то там 3 года ИИС держал 
  • Индекс оптимизма
    19 ноября 2018, 14:30
    Звонок обслужат, клиента -  нет.. 
  • Supric
    19 ноября 2018, 14:35
    У них сегодня утром и почти до обеда приложение само по себе лежало, поэтому и проблемы с дозвоном. Так совпало.
  • Дочь когда чемпионкой мира станет?

    Ты бы вместо курсов по трейдингу, выпустил курсы по воспитанию чемпионок. 

  • kisinka
    19 ноября 2018, 14:54
    в приложении только акции и облигации? ФОРТСа нет?
    • Turbo Pascal
      19 ноября 2018, 21:43
      kisinka, пока нет. Сам жду. Тогда вообще от квика откажусь.
      • kisinka
        20 ноября 2018, 08:34
        Turbo Pascal, я уже пару лет жду ) иногда очень надо, когда в дороге, чтобы ноут не таскать.
        • Turbo Pascal
          20 ноября 2018, 08:57
          kisinka, виндопланшет для совсем экстренных ситуаций есть.
  • alx4ever
    19 ноября 2018, 15:00
    В случае вопросов звонить надо на обычный номер в офис менеджеру, а не общий 8 800. Я так делаю.
  • Alexey Grom
    19 ноября 2018, 15:14
    не вижу ничего экстраординарного
    этож сбер = гос
    как водится все через… опу это для них норма была и всегда будет
    в россии вроде живете 
  • Eridanoy
    19 ноября 2018, 15:20
    в некоторых банках сообщают что нужно ждать и сколько минут, один раз так полдня пытался дозвониться, в результате надоело и поехал в офис
  • YuryDok
    19 ноября 2018, 15:25
    Дмитрий Власов, продолжается ли ваше сотрудничество с Чечетом? Торгуете ли сейчас ам. рынок и используете ли веллслаб?
  • Smgitto
    19 ноября 2018, 15:26
    Эта нейросеть обучаема собственно, так же как любой консультант работающий там…
  • YuryDok
    19 ноября 2018, 15:36
    Дмитрий Власов, спасибо. Еще вопрос-используете ли вы в торговле опционы(если да-какие конструкции). Как вообще себя чувствует ваша системная торговля на рос. рынке(какие системы предпочитаете, имею в виду направленность и ТФ). Используете ли роботов?
  • Игорь
    19 ноября 2018, 15:53
    Грефу пиши сразу!
  • YuryDok
    19 ноября 2018, 16:05
    Дмитрий Власов, Тслаб себя надежно показывает? Я не смог полностью автоматизировать процесс и ушел в среднесрок в опционы. Вообще ушел от прямой покупки/продажи БА. Вы сейчас каким-то образом делитесь своими знаниями и опытом? 
  • Андрей Блохин
    19 ноября 2018, 16:10
    Срочно расторгай договор и если есть возможность беги в другой банк!
  • YuryDok
    19 ноября 2018, 16:32
    А ответ на последний вопрос? Что-то делаете в этом направлении?
  • На Кураже
    19 ноября 2018, 17:40
    Давно заметил что большинство адекватных людей всегда пишут. А большинство идиотов всегда звонит. Это не значит, конечно, что каждый пишущий адекватен и звонящий идиот. Просто такое соотношение. 90/10 где-то.
      • Mark_Diskin
        19 ноября 2018, 20:17
        Дмитрий Власов, достаточно быть клиентом Сбербанк.Премьер или Сбербанк.Первый- выделенная линия. Все вопросы решают сразу либо в течение дня.

          • Mark_Diskin
            19 ноября 2018, 22:33
            Дмитрий Власов, я кстати тоже хотел перенести ОФЗ к ним, но пока не решился.
            Если не сложно, опишите, пожалуйста, механизм действий и какие издержки на перевод бумаг из Алора в Сбер.
              • Mark_Diskin
                21 ноября 2018, 11:42
                Дмитрий Власов, просто вы в топике написали, что хотели перенести в Сбер портфель облигаций. Я так понял, что из Алора перевести бумаги в СберБрокер путем перевода, а не продажи/покупки.
  • Фибофан
    19 ноября 2018, 23:41
    Тоже самое со сбером, угораю по полной ))) Переехал в спб и в этот момент закончилась карта, новая готова, но в офисе за 1500 км ))) Я прихожу в сбер по месту, где сейчас — звоните на 900, на 900 звоню — идите в отделение, иду в другое отделение — звоните на 900 )))) 
  • alx4ever
    20 ноября 2018, 06:31

    адреса и телефоны отделений брокерского обслуживания
    https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service/pointsofservice

  • Vadim79
    20 ноября 2018, 09:05
  • IgorMushtriev
    20 ноября 2018, 13:33
    Дмитрий, почему не пошли в Финам?
    Вопрос не праздный, сам хочу уйти из Алора.
    Не устраивают цены и регулярные проскальзывания на ровном месте из-за «недоступности сервера».
      • LogikoMen
        20 ноября 2018, 16:26
        Дмитрий Власов, почему ТСлаб? Велс не позволяет, или через него удобнее, стабильнее?
          • Mark_Diskin
            21 ноября 2018, 11:40
            Дмитрий Власов,  Игорь Чечет на своих «семинарах» говорит все хорошо работает у него на Велсе. Вы сейчас продолжаете с ними обучать или теперь один?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн