Danilych
Danilych личный блог
14 ноября 2018, 13:49

Открытие меня убило...

Пытаюсь зайти в личный кабинет Открывашки.
Вылазит предложение сменить пароль, соглашаюсь, далее надпись что личные данные не найдены и я свободен 8-(

Звоню.
Ну мы тут эта лажанулись, давайте Вам кабинетик сейчас затрем… а Вы заново зарегаетесь !
  — Это а как там с позами будут дела после сего действа ?
— А ну дык они же на счетах, а мы трем кабинет. Не переживайте, все будет хорошо.
  — А как Вы узнаете что новый кабинет = старому счету ?
  — Ну потом ручками подцепим..
— … досвидания…
19 Комментариев
  • Max Skinner
    14 ноября 2018, 13:52
    Так проблему-то решили? А то выглядит так, что вы бросили свои позы и отправились восвояси по собственному желанию, которое никак не стыкуется с желанием получить ЛК.
      • Открытие Инвестиции
        14 ноября 2018, 18:33
        Danilych, добрый день! Чтобы определить причины возникшей ситуации, нам нужно знать ваши данные (ФИО, номер договора), пришлите их в личные сообщения. В целом мы не видим ничего предосудительного в действиях сотрудника, который стремился оперативно решить вашу проблему. Следует отметить, что данные не потеряны, при регистрации в ЛК мы найдём их и сможем отразить всю историю ваших операций независимо от даты регистрации.
          • Открытие Инвестиции
            15 ноября 2018, 10:22
            Danilych, подобного рода технические сбои не являются для нашей компании нормальной практикой. Мы проведем внутреннее расследование, о результатах которой вам обязательно сообщим. И вы нам очень поможете, прислав свои данные.
  • Юрий
    14 ноября 2018, 13:56
    не понимаю… обычная тех. неисправность. Бывает во всем. Надо обязательно носом ткнуть, поругаться и т.п.
      • Replikant_mih
        14 ноября 2018, 14:51
        Danilych, Под IT-капотом у компаний столько всего интересного можно найти)), да и не только IT. Как говорится: те кто видел цех производства колбасы колбасу больше не покупает))). Проблем тут не в том, что что-то затирали, а в том, что сказали об этом клиенту).
  • Kotcher
    14 ноября 2018, 14:02
    Похожая ерунда была на прошлой неделе.Пытался зайти в личный кабинет — пишет «смените пароль». Меняю пароль — пишет «письмо отправлено на эл почту, нужно перейти по ссылке». Но письма на почту доходили не сразу, а только через минут 10-20. Когда пытался перейти по ссылке писало, что данные устарели. Так повторялось неоднократно.(раз 5-7) Позвонил в открывашку, предложили снести личный кабинет и зарегаться заново.Я отказался. Через некоторое время попробовал снова — письмо пришло сразу и получилось удачно перейти по ссылке для смены пароля.
  • Алекс Убилава
    14 ноября 2018, 14:18
    Чо там в кабинетах делать? Квик работает — прилажуха тоже или ты в кабинетах покупаешь?
    • dekab1
      14 ноября 2018, 14:22
      Алекс Убилава, отчеты
  • Евгений Черных
    14 ноября 2018, 14:22
    Ничего не обычного в отрывашке сказали. Просто клиент психует почем зря
      • Евгений Черных
        14 ноября 2018, 14:36
        Danilych, Ну я как бэ дофига где регался в 10ках скамов, кухонь
        Это уже в принципе много о чем говорит
  • AlexWest
    14 ноября 2018, 14:40
    Видимо проблема брокера в том, что предложили быстрое решение. А надо было как в прошлых «10ках скамов» послать куда подальше)))
  • Носорог
    14 ноября 2018, 17:33
    ТС поддерживаю! Личный кабинет — это зона клиента. И любой брокер обязан данную информацию сохранить в целостности и сохранности, и обеспечить нормальный доступ. И не дело ума брокера (вернее его рядового наемного персонала, ибо уверен что у руководства правильное понимание ситуации) у скольких брокеров человек зарегистрирован. И не надо сваливать свои косяки и кривизну рук технарей на нервозность клиента! Считаю что в данной ситуации ТС как клиент прав и имеет полное право писать об этой ситуации хоть в своём блоге, хоть на заборе.

    А со стороны брокера правильная позиция не оценку клиенту давать (имхо это вообще верх не профессионализма) а использовать полученный сигнал как возможность улучшить свой сервис и контроль качества работы технарей. 
  • AntiKukl
    14 ноября 2018, 17:48
    было что то такое, чинили долго… ушел я от них… Открытие уже не то…
  • Krisa-Lariska
    14 ноября 2018, 19:37
    Подключаются к счеттам клиентов и бабло гоняют )) Думают, мы не замечаем, и не только Открывашка.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн