Пытаюсь зайти в личный кабинет Открывашки.
Вылазит предложение сменить пароль, соглашаюсь, далее надпись что личные данные не найдены и я свободен 8-(
Звоню.
Ну мы тут эта лажанулись, давайте Вам кабинетик сейчас затрем… а Вы заново зарегаетесь !
— Это а как там с позами будут дела после сего действа ?
— А ну дык они же на счетах, а мы трем кабинет. Не переживайте, все будет хорошо.
— А как Вы узнаете что новый кабинет = старому счету ?
— Ну потом ручками подцепим..
— … досвидания…
Так проблему-то решили? А то выглядит так, что вы бросили свои позы и отправились восвояси по собственному желанию, которое никак не стыкуется с желанием получить ЛК.
Danilych, добрый день! Чтобы определить причины возникшей ситуации, нам нужно знать ваши данные (ФИО, номер договора), пришлите их в личные сообщения. В целом мы не видим ничего предосудительного в действиях сотрудника, который стремился оперативно решить вашу проблему. Следует отметить, что данные не потеряны, при регистрации в ЛК мы найдём их и сможем отразить всю историю ваших операций независимо от даты регистрации.
Открытие Брокер,
Это здорово что реагируете, да и к сотруднику претензий тут быть не может — он действует по внутренней инструкции.
Претензия к компании, которая теряет данные клиентов и восстанавливает их столь топорно. А судя по тому что не уходит смс, то компания потеряла, как минимум, мой номер телефона. И что она потеряет в следующий раз — вопрос.
Danilych, подобного рода технические сбои не являются для нашей компании нормальной практикой. Мы проведем внутреннее расследование, о результатах которой вам обязательно сообщим. И вы нам очень поможете, прислав свои данные.
Danilych, Под IT-капотом у компаний столько всего интересного можно найти)), да и не только IT. Как говорится: те кто видел цех производства колбасы колбасу больше не покупает))). Проблем тут не в том, что что-то затирали, а в том, что сказали об этом клиенту).
Похожая ерунда была на прошлой неделе.Пытался зайти в личный кабинет — пишет «смените пароль». Меняю пароль — пишет «письмо отправлено на эл почту, нужно перейти по ссылке». Но письма на почту доходили не сразу, а только через минут 10-20. Когда пытался перейти по ссылке писало, что данные устарели. Так повторялось неоднократно.(раз 5-7) Позвонил в открывашку, предложили снести личный кабинет и зарегаться заново.Я отказался. Через некоторое время попробовал снова — письмо пришло сразу и получилось удачно перейти по ссылке для смены пароля.
kbrobot.ru, Ну я как бэ дофига где регался в 10ках скамов, кухонь, брокерах, но вот что б так терялись мои данные и меня просили перегистрироваться, это со мной впервые. Это как бы намекает на полную безоответвенно при накатывании обновлений. Что то не учли и у старых клиентов данные потерлись, ха мелочь какая. А если завтра чего посерьезней потрется с таким то подходом?
ТС поддерживаю! Личный кабинет — это зона клиента. И любой брокер обязан данную информацию сохранить в целостности и сохранности, и обеспечить нормальный доступ. И не дело ума брокера (вернее его рядового наемного персонала, ибо уверен что у руководства правильное понимание ситуации) у скольких брокеров человек зарегистрирован. И не надо сваливать свои косяки и кривизну рук технарей на нервозность клиента! Считаю что в данной ситуации ТС как клиент прав и имеет полное право писать об этой ситуации хоть в своём блоге, хоть на заборе.
А со стороны брокера правильная позиция не оценку клиенту давать (имхо это вообще верх не профессионализма) а использовать полученный сигнал как возможность улучшить свой сервис и контроль качества работы технарей.
Информация о выкупе по ссылке api.rosbank.ru/doc/o-provedenii-01-noyabrya-2024-goda-vneocherednogo-obshego-sobraniya-akcionerov-pao-rosbank-i-ego-povestke-dnya.pdf
все по русски написано 13% от ...
Перед началом сво инсайдеры тоже лили акции и искупали валюту, сейчас заранее перед тяо выходят и загружаются рисом. Будет также, ночью ударят. Утром акции в планки и стоп торги на пару недель и потом...
все таки сделали 230?
отлично
докупаемся
для полного счастья надо еще на 220 шпильку бросить для «а це под помидоры», затариться там фьючами и можно вверх разворачиваться
Это здорово что реагируете, да и к сотруднику претензий тут быть не может — он действует по внутренней инструкции.
Претензия к компании, которая теряет данные клиентов и восстанавливает их столь топорно. А судя по тому что не уходит смс, то компания потеряла, как минимум, мой номер телефона. И что она потеряет в следующий раз — вопрос.
А со стороны брокера правильная позиция не оценку клиенту давать (имхо это вообще верх не профессионализма) а использовать полученный сигнал как возможность улучшить свой сервис и контроль качества работы технарей.