Пытаюсь зайти в личный кабинет Открывашки.
Вылазит предложение сменить пароль, соглашаюсь, далее надпись что личные данные не найдены и я свободен 8-(
Звоню.
Ну мы тут эта лажанулись, давайте Вам кабинетик сейчас затрем… а Вы заново зарегаетесь !
— Это а как там с позами будут дела после сего действа ?
— А ну дык они же на счетах, а мы трем кабинет. Не переживайте, все будет хорошо.
— А как Вы узнаете что новый кабинет = старому счету ?
— Ну потом ручками подцепим..
— … досвидания…
Так проблему-то решили? А то выглядит так, что вы бросили свои позы и отправились восвояси по собственному желанию, которое никак не стыкуется с желанием получить ЛК.
Danilych, добрый день! Чтобы определить причины возникшей ситуации, нам нужно знать ваши данные (ФИО, номер договора), пришлите их в личные сообщения. В целом мы не видим ничего предосудительного в действиях сотрудника, который стремился оперативно решить вашу проблему. Следует отметить, что данные не потеряны, при регистрации в ЛК мы найдём их и сможем отразить всю историю ваших операций независимо от даты регистрации.
Открытие Брокер,
Это здорово что реагируете, да и к сотруднику претензий тут быть не может — он действует по внутренней инструкции.
Претензия к компании, которая теряет данные клиентов и восстанавливает их столь топорно. А судя по тому что не уходит смс, то компания потеряла, как минимум, мой номер телефона. И что она потеряет в следующий раз — вопрос.
Danilych, подобного рода технические сбои не являются для нашей компании нормальной практикой. Мы проведем внутреннее расследование, о результатах которой вам обязательно сообщим. И вы нам очень поможете, прислав свои данные.
Danilych, Под IT-капотом у компаний столько всего интересного можно найти)), да и не только IT. Как говорится: те кто видел цех производства колбасы колбасу больше не покупает))). Проблем тут не в том, что что-то затирали, а в том, что сказали об этом клиенту).
Похожая ерунда была на прошлой неделе.Пытался зайти в личный кабинет — пишет «смените пароль». Меняю пароль — пишет «письмо отправлено на эл почту, нужно перейти по ссылке». Но письма на почту доходили не сразу, а только через минут 10-20. Когда пытался перейти по ссылке писало, что данные устарели. Так повторялось неоднократно.(раз 5-7) Позвонил в открывашку, предложили снести личный кабинет и зарегаться заново.Я отказался. Через некоторое время попробовал снова — письмо пришло сразу и получилось удачно перейти по ссылке для смены пароля.
kbrobot.ru, Ну я как бэ дофига где регался в 10ках скамов, кухонь, брокерах, но вот что б так терялись мои данные и меня просили перегистрироваться, это со мной впервые. Это как бы намекает на полную безоответвенно при накатывании обновлений. Что то не учли и у старых клиентов данные потерлись, ха мелочь какая. А если завтра чего посерьезней потрется с таким то подходом?
ТС поддерживаю! Личный кабинет — это зона клиента. И любой брокер обязан данную информацию сохранить в целостности и сохранности, и обеспечить нормальный доступ. И не дело ума брокера (вернее его рядового наемного персонала, ибо уверен что у руководства правильное понимание ситуации) у скольких брокеров человек зарегистрирован. И не надо сваливать свои косяки и кривизну рук технарей на нервозность клиента! Считаю что в данной ситуации ТС как клиент прав и имеет полное право писать об этой ситуации хоть в своём блоге, хоть на заборе.
А со стороны брокера правильная позиция не оценку клиенту давать (имхо это вообще верх не профессионализма) а использовать полученный сигнал как возможность улучшить свой сервис и контроль качества работы технарей.
srs2106
srs2106
srs2106 Кому еще нескучно — откройте любой график, Газа, Сбера, ВТБяки на 15-шках, 17:30 свечка. Думаю не надо даже одевать волшебные очки, ...
SP65, Вы знаете, до того как прийт...
я думаю чтобы остаться на рынке им надо всеи правдами неправдами пройти оферту на 7 и погасить 6 затем выпустить два 11 и 12 на 4 млрд и тогда всё у них будет дальше хорошо откупятся от втб и погасят ...
Планируется выплата дивидендов и тут же планируется допка на такую же сумму для развития? Не кажется это странным? Это как в МТС только долю там не размывают и бизнес у МТС лучше.
TRAKTOR, Чуваки сами хотят сами просто купить эти облиги. У паникеров. Как раз не давно был слив. И поразительным образом кто — то снизу все скупал не щадно.
К слову у компании было 450 лямов чис...
Sloikin, за деньги, не бесплатно, осина называлась «мусорной древесиной » продавалась за копейки, а предпочтение было строить из кедра. Вы начали с туалетов я продолжил баней, а бани стоят до сих п...
Это здорово что реагируете, да и к сотруднику претензий тут быть не может — он действует по внутренней инструкции.
Претензия к компании, которая теряет данные клиентов и восстанавливает их столь топорно. А судя по тому что не уходит смс, то компания потеряла, как минимум, мой номер телефона. И что она потеряет в следующий раз — вопрос.
А со стороны брокера правильная позиция не оценку клиенту давать (имхо это вообще верх не профессионализма) а использовать полученный сигнал как возможность улучшить свой сервис и контроль качества работы технарей.