Потери Аэрофлота от роста цен на керосин и девальвации рубля существенные - Промсвязьбанк
«Аэрофлот» оценивает выпадающие доходы от удорожания топлива и девальвации рубля по итогам 2018 года в 55 млрд руб., заявил глава компании Виталий Савельев. «Подорожание керосина на рынке в этом году по отношению к прошлому году составило 35%. „Аэрофлот“ потерял выпадающих доходов в этом году только по керосину 32,8 млрд рублей — это наши ожидания по году», — сказал В.Савельев, выступая на заседании внутрифракционной группы Единой России во вторник. «Плюс девальвация. Более 50% платежей „Аэрофлота“ — это валютные платежи, включая отечественных поставщиков.
Потери „Аэрофлота“ от роста цен на керосин и девальвации рубля существенные. Для сравнения — по итогам 2017 года EBITDA компании была на уровне 55 млрд руб. Данный фактор негативно отразится на прибыли „Аэрофлота“ (она снизиться по сравнению с 2017 годом), а следовательно и на объем выплачиваемых дивидендов.
добрый волчонок, по более высокой цене?… :)
ты лучше возьми последнюю допку весной 2023г. по 0,0184р. ( в новых реалиях х5000 = 92р.)
добавь туда прибыль за 2023г. на акцию из отчета = 89р. ...
30 миллионов на инвестициях в игровые предметы Инвестиции в игровые предметыПродолжу серию рассказов на тему нетрадиционных инвестиций. На этот раз история от моего подписчика, который инвестировал с...
Совкомфлот. Доллар нам поможет!
Вышел отчет за 9 месяцев 2024 года у компании Совкомфлот (риски подсвеченные ранее реализуются). Отчет дали только в долларах, поэтому будет анализировать так (перес...
Первое после переизбрания заседание СД Софтлайн: что на повестке? На прошлой неделе мы объявили о том, что акционеры Софтлайн переизбрали Совет директоров — в нем сменился один из членов. Теперь Совет...
Кросс против JPY в фокусе. Сезонные тенденции и вероятности на Понедельник 25.11.2024 Здравствуйте Уважаемые трейдеры! Александр Борских подготовил для Вас свежую информацию.Очередные сезонные тенденц...
ОАК централизует управление для ускорения серийного выпуска гражданских лайнеров: CEO ОАК Вадим Бадеха будет совмещать посты руководителя ОАК и компании Яковлев – компания ПАО «Объединенная авиастроит...
ОАК централизует управление для ускорения серийного выпуска гражданских лайнеров: CEO ОАК Вадим Бадеха будет совмещать посты руководителя ОАК и компании Яковлев – компания ПАО «Объединенная авиастроит...
DNN, Зачем все дивы тратить на погашение долгов? В свободном обращении около 20% акций, остальные у мажоров, которые дивы возвращают обратно в компанию. Таким образом, 80% див. потока может идти, а...