С чем связан хейт большинства клиентов при использовании роботов? Все просто. Слив депозита обостряет чувства у клиента и он ищет виноватого вокруг себя. И конечно виноват будет не он сам, а проще все будет свалить на программиста, потому что именно он вина убытков.
От себя еще раз выложу робота и покажу на видео как он нормально работает. 5 минут прошло и без запинки. Конечно, для полноценного тестирования этого мало, но и клиенту не была оказана тех поддержка ввиду его не согласия присылать снимки экрана.
НА видео есть небольшая инструкция… Так что можете попользоваться
Ссылка на робот https://yadi.sk/d/dzoo8n2zE_RQGA
Считаю, если человек потратил свое время, знания, речь даже не о роботе. просто время своё потратил, выслушал идею, да ещё и реализовал. Это уже имеет свою цену, по тому как заказчик внедрился со своими проблемами в жизнь чужого человека, и этот человек тратит время не на семью и близких а на не благодарную скотину! Но скот видима не понимает этого по тому как сам не знает цену времени, и его всю жизнь использовали аналогично!
Вывод, если ты скот, и внедрился в жизнь постороннего человека, и что та там себе напридумывал. Это проблема лично твоя!
Цени себя, и дай жить другим. А быть скотом и других делать такими, это хамство!
А есть еще и отзывы от тех, кто слил депозит с вашими роботами? Евгений, можно ознакомиться?