stanislava
stanislava Новости рынков
26 октября 2018, 17:14

Презентация стратегии X5 оказалась позитивной - Атон

Вчера X5 Retail Group поделилась с инвесторами и аналитиками своими стратегическими приоритетами в отношении будущего развития для группы в целом и для каждого сегмента в отдельности. Ниже мы приводим основные моменты.

— Группа решила сосредоточиться на трех основных форматах (магазины шаговой доступности, супермаркеты и гипермаркеты), на которые, как ожидается, придется большая часть экспансии на рынке до 2021. Компания планирует дальнейшее расширение в регионах присутствия для построения широко узнаваемого бренда.

— X5 реализует более сбалансированный подход к росту и планирует открыть всего примерно 2 тыс магазинов в 2019, включая около 1.8 тыс магазинов шаговой доступности (за 9М18 общее количество открытий составило 1564).

— Основное внимание группы будет сосредоточено на операционной эффективности. Группа планирует поддерживать уровень рентабельности и прибыльности (рентабельность EBITDA 7%+).

— X5 планирует увеличить процент лояльных клиентов, чтобы стимулировать рост продаж (текущий уровень составляет около 10%, целевой — 15%) за счет улучшения ассортимента, развития собственного производства, более высокой доли собственных торговых марок, дальнейшего внедрения программ лояльности и целевых промо-акций.

— Группа заявила о намерении далее развивать омникальную бизнес-модель и распространить онлайн-сервис на другие форматы, кроме Перекрестка.

— X5 планирует поддерживать стабильные дивидендные выплаты в соответствии со своей дивидендной политикой (утвержденной в сентябре 2017).
В целом мы считаем презентацию стратегии позитивной. Группа заявила о своем намерении сократить текучку кадров и больше мотивировать персонал. Также группа планирует сосредоточиться на лояльных клиентах и считает NPS важной метрикой в работе компании. В целом акцент на эффективности благодаря более сбалансированному подходу к росту, а также инновационным инициативам, которые будут использоваться для повышения качества обслуживания клиентов и внутренней эффективности, на наш взгляд, может привести к росту рентабельности бизнеса в случае успешного исполнения.
АТОН
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн