Периодически на каждого из нас, у кого есть хоть какие-то деньги, накатывает желание поменять драндулет. Вот помню в 2014-м году, хотел продать свою Теану, купить Cadillac Escalade 2008 года БУшный. Уже ездил смотрел несколько вариантов, остановило только то, что за теану предложили на 50 тыс руб меньше чем хотел. Господи, как я рад, что тогда не совершил этой глупости! Сколько бы денег я потерял на этой операции.
И вот сейчас это желание вернулось. Всё-таки в теану двое детей с коляской и бабушкой еле влезают:( Вот и сидишь как дурачок, мечтаешь о новой бушной большой тачке. Новую то мне конечно не купить, новые покупают олигархи. Так вот чтобы не быть идиотами, я предлагаю всем сделать простые расчеты, об экономической целесообразности машин. Думаю Баффет дружил с калькулятором, поэтому десятилетиями не менял машину:))
Итак мне нравится бушный Кадиллак большой или VW Мультиван. Ну года 13-го где-то.
Посчитаем во что они нам обойдутся кроме самих затрат на приобретение.
Видим, что убытки годовые колоссальны. Можно конечно пренебречь амортизацией и учесть лишь фактические регулярные расходы… Ну это как вы сами хотите.
А вот те небогатые 60% населения, которые берут на машину кредиты, становятся еще беднее по иронии судьбы:) Самая нижняя строка таблицы — это как раз расходы при использовании кредита. Если взять каску, то еще можно добавить тыщ 100 к сумме.
Далее, я тут грешным делом решил посмотреть, как дела у олигархов, которые берут новые тачки и получил ШОК:
Убыток посчитан именно как разница со стоимостью моего текущего владения теаной на уровне 150 тыр в год.
Деньги конечно и на рынке можно просрать. Но с точки зрения расходов — машина — это просто какое-то бездонное днище, мало кто правда считает, во что она реально обойдется. Это я еще принебрег расходами на ТО и Каску.
Выводы?
Бушный ескалейд добавит 260 тыс рублей расходов в год. Это можно каждый день тратить на такси 730 рублей.
Эх, собака. Буду ездить на теане:( А все кто не помещается в мою машину, — следом на такси.
А ведь кадиллак такой клевый:) Но, как говорится, за удовольствие надо платить!
Мультивен был у друга — если путешествуешь по Европе незаменимая вещь!
А зачем тебе мультивен, когда у фольца есть каравелла или еще дешевле коммерческие кадди или кадди макси. Новый каддик от фольца грубо 1,5 млн., кадди макси 1,8, каравелла 2,3
кадди макси хорош но уж очень беспонтовен
представь рядом кадди макси и кадди ескалейд
у первого анурез у второго хер стоит норм
«Понты» они такие — всегда дорого стоят ))
Поэтому сам решай, что для тебя важнее — «понты» или денег при покупке и эксплуатации сэкономить.
«Два в одном флаконе» — редко получается приобрести ))
P.S. Если нужен автомат, то это точно не Кадди Макси (с автоматом она только под заказ), а Каравеллу с автоматом можно спокойно в салоне сразу купить (их сейчас в основном с автоматами и продают новые)
GL советовать не буду
тока не так круто)
Ты или трусы надень, или крестик сними.
И самозабанься за мат + офтоп в главной ленте.
Я о том, что банишь без причины, а сам...
Хочешь чтоб тебя уважали не только тинейджеры — не дуркуй.
Считаю оптимальной покупкой кемри — амортизация медленная, перепродать легко, недорого в обслуживании, вот только угонщики ее очень любят.
Но большие джипы угонщики любят еще больше — на рендж ровер коэфициент угоняемости доходит до 2,2 процента
Так же в твою цену пойдет лексус RX350 прошлого поколения рейстал тачка неубиваемая места больше ликвидность масло меняй бензин заливай проблем знать не будешь.
Рассмматрива ю
Volvo XC90 7 мест дизель.
если денег не много — то предыдущего кузова до 15 года тогда уже — тачка оч крепкая и качественная по всем параметрам и в прямом смысле тоже, сам владел ( бензиновой правда, сейчас есть 2 дизеля ).
чем бензин хуже дизеля?
Если в долгую тире дизель однозначно будет выгоднее. Ломаться они оба не ломаются до
Разумного пробега,
Бензин тише единственное и не вибрируют.
Бэушные стоит одинаково.
минивен дизель автомат посмотри новый Peugeot тревелер, ценник очень разумный
За новый автомобиль по сравнению с Multivan и Mercedes,
Дизеля Peugeot делать умеют,
После Нового года наверняка Будут скидки до лета.
Единственное это неликвид, То есть если покупать то только на очень долго и для себя.
С другой стороны Multivan Escalade тоже не назвать ликвидом никак.
расход ДТ в 1,5 раза меньше чем бензина
Вообще проблем знать не будешь тем более гибрид 2.4 150 лошадей 4вд
vladivostok.drom.ru/toyota/vellfire/28390416.html
небось правый руль?))
Ну можешь леворульного взять Альфарда.
Кадилак говнище редкостное. Говорю как бывший владелец SRX 4.6.
Брал с новья в салоне. Продал через 20 000 пробега в два раза дешевле и перекрестился.
про срх ничего не знаю
а кадди норм тачка
Тимофей Мартынов, он мог отказаться заводиться, а когда на эвакуаторе привозили в сервис, он заводился и ошибок не показывал, куча сверчков в салоне, дилер педераст и тд и тп.
Посмотри Тойоту Альфард с газовым баллоном.
Тимофей Мартынов, дешевле Мультивена.
и стоят все дорого(
то ли дело хендай х1
drоvа, на вкус и цвет...
Но вот когда дело дойдет до ремонта. Владельцы мультевенов будут завистливо смотреть на владельцев альфардов.
эскалейд куда надежнее и ликвиднее
Прокат же есть.
но цена машины не должна превышать полугодовой доход
пол страны как минимум ездит на кредитных тачках
а это правило вывели для того чтобы не обременять бюджет домохозяйства
спорить не буду, давненько встречалось
но чето они стоят не дешевле кадди
посмотри на тойоту сиена или хонда одиссей, это очень хорошие минивэны, ну или большие suv такие как тойота Хайлендко, Ниссан пасфаиндер, хонда пилот, они тоже 7 местные, на случай багажа третий ряд складывается и места много
Мне тоже показалось, что он что-то не договаривает.
их много ругают по отзывам
и выглядит уежищно
У тебя такой?
или р, но они старые совсем уже.
ну или секрет! хаммер2, эскалейд удлиненный и еще кое какие машины идут как грузовики по птс и налог копейки. но права лучше категории С
Так то тачка ниче
мне или патрол
или QX56
Так что был смысл брать в кредит.
Ну и лайфхак 9 уровня — взять субсидируемый кредит и погасить досрочно.
учи матчасть
при досрочном погашении кредита и при аннуитетном платеже ты переплатишь докуя %… именно поэтому банки так легко идут на досрочное погашение...
платишь проценты только за тот период, когда пользовали кредит.
3 месяца — значит процент за три месяца. что здесь не так?
я чувствую. что плачу ровно столько, сколько рассчитывал и меня это устраивает. и по другому быть не может.
так а вы как хотели то ?
взял миллион пример.
ставка 12%. 1% в месяц примерно тебе это стоит от всего миллиона. так оно и есть.
естественно процентов будет в год чуть менее 120 тысяч.
во-2, попробуйте купить машину на свои деньги за 3 миллиона и без каско поездить? уверен — будет не оч комфортно, если купили на свои заработанные деньги.
каско с франшизой пусть даже тысяч 100 при стоимости тачки более 2 лямов ну по любому должна быть на случай тотала или угона. иначе — все ваши расчеты про содержание в 250 штук в год пойдут под хвост и выльются в разоовый убыток в 100% стоимости тачки, что очень неприятно.
про все свои авторские угоны можете себя тешить сколько угодно долго — подойдут — сами же откроете и ключи отдадите и уедут на вашей машинке.
И повторюсь: если вы не готлвы лишиться авто и завтра же купить такое же, эта машина вам не по карману.
Проверить это элементарно. Берем кредитный калькулятор (например http://calculator-credit.ru/calculator.php), и делаем 2 варианта расчета для суммы кредита 600000, срок 60 месяцев, ставка 12%, и (О ЧУДО!!!) обнаруживаем что в первый месяц сумма процентов одинаковая — 6000 р.
Так что, сам учи матчасть, при погашении через месяц переплата одинаковая.
Причем никто не мешает при аннуитете при каждом платеже делать частичное досрочное погашение по графику дифференцированного платежа, и тогда разницы в итоге не будет вообще, только график аннуитета будут при каждом ЧДП пересчитывать. Разницы не будет именно потому что начисление процентов происходит одинаково, независимо от схемы погашения.
Занятие любымим спортом?
Шмотки, еда и прочее?
Покупая тачку за 5 млн. человек как правило в ней кайфует. Как она рулится, как выглядит снаружи, тактильные ощущения внутри и пр. И плевать насколько она подешевеет за 3 года.
Не надо считать тачки только по аммортизации и обьему вместимого. Это приемлимо в начальной нише. Все что овер 5 млн. другие факторы.
В чём кайф сидеть дышать газами, испарениями обшивки, трястись и нервничать? Машина-это вынужденная мера для тех у кого всё далеко. Сам держу машину, но родные пешком ходят, я её беру в последние годы раз-два в неделю т.к. трейдеру машина нафиг не нужна.
treider, Ды конеш. Наверное не имел тачек ценником около 5 лямов. Вот когда через пятилетку её отдаешь за 2,5, а с учетом расходов просто в 0, вот тогда начинаешь призадумываться- нихрена себе покатался.
Поэтому все потребилельские товары нужно брать по минимуму запрошенного комфорта и при максимальном соотношении качество/цена. В особенности это касается автомобиля. Ну только если понты не дороже денег.
Люди все разные.
Кому то нужно 200м2 в центре, кто то будет будет путешествовать 10р в год, кто то все на рестораны спустит, кто то тачку возмет хорошую. Но это не значит что то кто то не прав. Повторю ставить во главу обсуждени комфортного автомобиля скорость аммортизации его это однозначно неправильно.
treider, Вы же на трейдерском ресурсе, вот мы и обсуждаем инвест.привлекательность и остаточную стоимость.
Кстати, забыл один очень важный аспект. Вот вы видите очень крутую тачку у богатого чела и скорее всего не задумываетесь как она у него оформлена. А скорее всего она на фирме или вообще в лизинге и расходы по ней уменьшают налогооблагаемую базу его конторы. Я часто на своем сервиске с такой схемой сталкиваюсь. Так что богатые люди, если уж хватило ума заработать денег, умны во всем.
На полупустой живописной дороге кайфует. В 1,5-часовой пробке (в 1 конец) — не очень.
раскати про факторы
Почему страдаешь?
он начал ломатся не успели мы доехать до дома.
За первый месяц 10 раз в сервисе был потом перестал считать. А заезд в сервис это минимум 4 часа + час доехать + час уехать, то есть за 2 месяца я просрал один рабочий месяц .
машине 3 месяца она уже второй раз просит сменить масло на 4000км, 9000км и ещё на 13000км предстоит плановое ТО, проблема извесная .
Грязные изнутри задние фары, кривособраный передний бампер- это выяснилось при выдаче .
кривой фальш пол багажника, отлетела отделка на передней панели, отлетел молдинг задний двери, разрушается резина(все 4колеса крошатся), глючит автосвет, глючит датчики в колёсах, дверь багажника трется об бампер. Это так на вскидку что вспомнил.
кстати о 3 ряду. У диско он заканчивается в 5 сантиметрах от пластиковой 5 двери- детей туда не посадиш.
ситроен выпустил с тойотой миневен (спейс тур). Ну мультивен конечно но вполне сойдёт если нужн семейный авто .
это новый дискавери так ломается? Жесть
сам уже не рад, что сменил машину.
это реально до тебя первый раз все так вот доходит в твои тридцать-почти-сорок лет уже ?
ну я прям не перестаю удивляться.
или ты специально такие темы создаешь, вроде как простые, но с изюминкой, чтобы флудили больше на смартлабике )
я просто посчитал че почем и выложил расчеты
обычно ты просто не думаешь об этих вещах, когда просто хочешь тачку
И особенно 8 лет назад — когда мне было 25 и купил себе почти без 5 минут новый X5 со всеми наворотами что можно было. просчитывал — и один хрен купил.
зато это вылечило на всю жизнь.
потеря денег просто космическо-катасрофическая за 3 года, учитывая что bmw x5 не самый надежный авто с опциями-прибамбасами дорогостоящими капризными и ломающимися ( динамик драйв, доводчики дверей багажника замки и еще что-то точно ломалось из этого по кругу).
плюсы — вырос член раз и навсегда, научился считать деньги, исполнил мечту, покатался на X5, продал, перекрестился, купил себе и жене 2 вольвы почти на эту сумму.
3.5 года назад пересел на Вольво — трат на 2 штуки намного меньше, чем на один X5, понтов нет, едут отлично, не ломаются, не глючат, внимания требутют намного меньше.
если не хватает и напрягает — не покупай, но пиписька все равно не вырастет в мозгах и комплекс останется тогда ( сужу по своим друзьям знакомым у кого нет и не было до сих пор норм авто и о которых они мечтают и дрочат на них ).
просто представь себе вот еще что про свой кадиллак — завтра надо купить резину комплект 4 штуки зимы 20 диаметр за 100 тысяч.
через неделю там навернется что-нибудь еще на 70 тысяч — осилишь сразу разом все, чтобы не считать и не думать и не поставить авто на прикол до лучших времен, например?
В плане ощущения от езды. И их удешевление в 2 раза через 3 года уходят на задний план. Именно за эти ощущения и платишь, как за женщину, детей, комфортное жилье. Но соглашусь и с тем что есть куча людей, которым не важны все эти ощущения. И это их правда.
рулится, едет — кайф, не скрипит ничо как в япах)
На 23к — замена s-tronic по гарантии, на 30к эвакуаторы, проблемы со стартером, электрикой, моторчиками омывателя. Была продана, сейчас жена ездит на моей мурано, все счастливы, отдыхаю от сервисов и паршивого кофе в зале ожидания у дилера)
Сколько бы денег я не готов был заплатить за кайф езды на немце, но времени и нервов столько это не стоит.
не думал что ауди так ломаются
эта коробка (DQ500) считается абсолютным лидером по надежности у всего ВАГа, и все равно говно)
В общем если на деньги можно закрыть глаза, ради удовольствия от вождения, то на катания по сервисам, на эвакуаторах под шансон, на ненадежность и постоянный страх «а если щас не заведется» — нет.
еще и каску покупал года два
молодец
долговечность, не дорогой ремонт, а самое главное ЛИКВИДНОСТЬ!!!
падение стоимости оной, меньше чем у конкурентов!
и очень угоняемый
как зарплата в далеких регионах
чтобы поставить газ (пропан) который даст экономию 40%!
если поставить газ-метан (при наличии такой заправки недалеко от дома), то экономия будет 2/3.
и очень дорогой ремонт
эксплорер дешев относительно, да
но чето его ругают все
Сейчас вообще все машины одинаковые, вот все ругают ситроен, а я уже катаюсь 6 лет никаких проблем нет, может как ездить))
чето меня форды настораживают
в инетах пишут что ломучие сильно
Так же по фольксвагенам такая же фигня, отзывы пишут плохие по DSG, пользоваться не умеют))
Я считаю, что кататься на новом авто, которое тебе нравится за 5500/месяц это дар божий ))))
и сколько вы должны доложить что бы купить машину такого же класса
Сколько дохода с ОФЗ будет!
низкий сезон?:)
Я единственный вижу плюс в машине — понты перед женщинами (плюс место где спать с ними, если ты молодой и активный голодранец и нет возможности это делать по нормальному дома). Но если у тебя решен вопрос с женщинами — машина тупо не нужна.
А дорогая машина не нужна вдвойне.
В общем кому как. Я лет 10 поездил (может чуть больше), а лет 10 без машины и чувствую себя гораздо лучше.
До работы на транспорте быстрее и надежнее (и дешевле), плюс почитать/поспать в дороге можно. Магазины у меня все у дома. Да и доставку могу заказать если что.
Так что даже водительские права не продлял как кончились. Хотя надо будет продлить, конечно, на всякий случай. Мало ли как жизнь повернется, может понадобится ездить.
Здесь вот много ребят, которым нравится машина, нравится ее водить. Это дело другое. Я к машинам равнодушен. Для меня это просто инструмент чтобы попасть из точки А в точку Б.
как владелец Tahoe 2008 г.в. скажу, что GMT900 (на этой платформе построены yukon, escalade, tahoe) — отличнейший вариант.
Налог — да, значительная сумма. У тахи 48750, ибо 5.3 двигатель и 325л.с. Бензин жрет — да, но все относительно. Я езжу немного, поэтому меня расход 20-25 город и 13-15 трасса не парит.
Но вот насчет «ломучести» скажу так: те, кто говорят, что GMT900 дорогой в обслуживании и постоянно ломается — никогда не владели такой машиной, либо купили ее в ужаснейшем состоянии.
Запчасти не дорогие, особенно если самому заказывать из штатов.
Общался с ребятами из GM-клуба, включая тех, кто уже сменил автомобиль на другой. Никто никогда не жаловался на затратность содержания. Недостаток комфорта — да, жалуются, мол, пластик жесткий, кожа «не наппа» и т.д. Но что касается обслуживания — если не ездить в Шеви-плюс (весьма известный сервис), то данная машина тебя только порадует.
Если нужна приблизительная, достоверная инфа по расходникам и вопросам обслуживания — пиши в личку, поделюсь информацией.
Тахо мне не очень нравится из-за тормознутости и неуправляемости
да, про кадилак и тахо все говорят что они оч надежны
Разница в двигателе и в том, что у кади постоянный полный привод, а тахо может ездить на заднем + подключать передний мост.
Тормознутость (если ты о реакции на акселератор) лечится прошивкой, 30 тыс. рублей, и машина становится совершенно другой + в некоторых случаях можно значительно уменьшить расход (для пенсионеров).
Чтобы уменьшить валкость — более жесткие стабы + замена пружин. Бюджет 50-60 тыс. и вопрос решен)
Чем тахо уступает ескалейду — так это салоном и внешним видом (тут каждому свое). У тахи пластиковый салон (в коже только сиденья), а у эски торпедо + дверные карты тоже в коже, ну и в целом вид салона чуть более премиальный.
Управляемость полный ноль(((
Меня заносило в поворотахС места перестроится быстро в правый ряд было проблема — шкаф шатало как хй пойми чего
На самом деле, тут каждому — свое. Кто-то хвалит их, кто-то сильно ругает. Я у них не был, так что могу судить только по платежкам, которые выкладывают ребята на драйве. Цены завышены.
В целом, Шеви-плюс это сеть сервисов, масштабы не сравнимы с отдельными маленькими конторами, отсюда соответствующие плюсы и минусы.
Я лично, т.к. живу не в Москве, обслуживаю тачку в местном сервисе. И раз в год заезжаю в московский клубный Lucky сервис, это уже «контрольный». Ребята там знают свое дело.
Тимофей, ну какой Кадилак? Американские машины выгодно только в Штатах иметь.
Тебе нужен Шкода Кодьяк, за 1,5-2 млн будет 7 пассажирских мест и большой багажник.
Тут я не соглашусь, я брал в кредит авто, а деньги остались в банке. Когда бакс пошел, я за 55 купил, по 68 вышел. Кредит оказался беспроцентным для меня.
www.jdpower.com/business/press-releases/jd-power-2018-us-vehicle-dependability-study
Долго сидел с калькулятором, по любому дешевле, какую машину не бери.
Вот только что в офис на мерсе E-класса приехал. Подсчитал — почти в три раза дешевле, чем свою такую же покупать, в пересчете на 1км пути.
Период год.
за удовольсвие надо платить да.
но живем мы один раз. и никто не знает сколько кому отведено.
так что не скупирдяйствуй и бери то что хочется хотябы бу
я трачу огромные деньги на тачки. недавно сдал бу бмв в трейдин и забрал новую бмв. да я потеряю дофиа за первый год минус 30 % к цене. но я хотел новую машину, значит я беру. деньги придут и уйдут а останется лишь приятные воспоминания.
не грех тратить на тачки и телок если ты молод
наверно ты не веришь в то что я написал. да?
во вторых у меня есть деньги на машину и не на одну. иначе не покупал бы.
а почему они у меня есть? ответ прост — я не занимаюсь дрочевом — то есть торговлей на бирже.
а занимаюсь делом. а тут я потому что есть интерес в сбережение капитала
и вообще что вас так бобануло то . новая бмв 5ка 3 -3.5 ляма сейчас. конкретно моя 3.1 по трейдину скидка.
и что это заоблачные деньги для делового человека чтоли?
да. она не стоит таких денег конечно. НО
этот пост вообще не про ПОНТЫ был а главный посыл - если хочется можно себя побаловать
Все машины брал в кредит, хорошо что я тогда не так скурпулезно деньги пересчитывал ))) Да кстати каска вышла в итоге с хорошим профитом, потому что лет 5 назад когда страховые платили деньгами но поголовно занижали выплаты в 3 раза это было золотое дно если судиться с ними… эх…
Мне машина примерно обходится 12 руб за км
Это Бензин 120+ТО+ремонт +расхды 80+ потеря стоимости в год 100 = 300 тыр в год
это ещё старая Мондео 12 года, т.е. уже не попадаю на КАСКО.
При скорости в городе в среднем 40 км/ч * 12 /60 = 8 руб за мин
Это средняя стоимость каршеринга!!!!!
Вот задумываюсь а нужна ли мне машина?????
по моим прикидкам расходов только на содержание около 100-150 т.р.
стоянка на воде летом ~7 т.р. в месяц (7х4=28)
стоянка зимой 3 т.р. (3х8=24)
ТО ~ 14 т.р. раз в год
консервация на зиму 7 т.р.
транспортный налог 320х100 = 32 т.р.
бензин 300 литров Х 45 = 13500 если отдыхать чаще чем пару раз в неделю, то еще столько же прибавить нужно :)
+амортизация
+ремонт космический, если вдруг на воде что-то не так пошло
Если моряк — может и другое дело. А обычному человеку все эти яхты только расход. Фанатом моря надо быть. Но если фанат, то и зарабатываешь морем, закончил мореходное и т.д. А если бизнес в другой области, то и не ясно зачем это все.
Есть еще фокус не входить в территориальные воды чтобы налоги не платить и чтобы не посадили. Жить на яхте и все дела там вести не сходя на берег. Но это опять привязка к бизнесу.
Расход 4-5 литров. Молодой вариант можно найти около 1млн, но лучше с европы привозить. За 1млн, можно найти варианты с панорамой и люком.
Есть 7и местный вариант!
Когда за ипотеку расплачусь, такой себе возьму)))
В старости, ха ха
очень крепкая машина, изза того что у нас отношение в России к Форду не как к люксу, цена очень адекватная за набор плюшек что у него есть
плюс движка атмосферник бензиновый, что есть кууул
дизеля ни в коем случае не бери, ты просто не представляешь сколько стоит ремонт движка
экономия в кредит это называют мастера
мощность 249 кобыл, налог норм
ПС: ну а если покайфовать, то QX-80 за более менее адекватные деньги можно найти, тачка очень прикольная, дарит кучу эмоций.
крузак конечно хорош в плане ликвидности, но когда жить то???
Наша проблема в том, что мы думаем, что у нас есть время ©
слуш, в инетах много плохих отзывов про эксплорер, что ломается на ровном месте, чуть ли не подвеска отлетает сама по себе))
но дорогая
А семью вози на такси, командир для этого есть для совсем уж требовательных )
в питере нет льготы для многодетных на тачки свыше 150лс
жмоты)
Потеря стоимости минимальная. Под семью или Прадо или Хайлендер оба 7 местные.
У самого 2 детей беру машины по принципу — чем больше машина тем дальше от смерти. Поэтому всегда только жипы и только рамные.
Есть один знакомый банкир в Мскв, раз в год приезжают от него люди покупают Крузера во Владе праворульного для жены. Он их в Мскв не страхует(КАСКО) и даже сигнализацию не ставит(только штатная), говорит ни одной попытки угона потому что пр руль.
Вот такой лайвхак.
Иначе бы добавилась статья расходов «Парковки» еще тыщ на 40.
в москве надо продавать тачку
Если нет предубеждения к китаю — Haval H9.
Отзывы на drive.ru сугубо положительные.
Из минусов — неликвид, по крайней мере пока. По этой же причине думаю лучше брать БУ (~1,7млн)
Я 6 лет назад по той же причине купил шевроле орландо и не жужжу, сейчас его можно продать ровно за столько же за сколько купил (в рублях) Дешевые машины не дешевеют.
А если хочешь недорого, но много, то для семьи бери Хуендай H1, но только корейской сборки и 4х4.
Обходится примерно с учетом кредита 40 тыс/мес :)
И это еще дёшево
Тож мечтаю о Эске
— Если вы спрашиваете, сколько уходит в год на содержание яхты, значит она вам не по карману.
Джон Пайпонт Морган (JP Morgan)
)))
1. Безопасность — принципиальный момент, который ты не учел. Большая машина более безопасна. У тебя семья, думай о ее безопасности.
2. Также есть машины (японцы), которые со временем дорожают, а не дешевеют. Я всех японцев продавал только в +, спустя 2-5 лет!!!
3. Нет статьи ТО. ТО на японца и неяпонца (британцы, немцы и т.п.) — это разные вещи. Разница в запчастях — в 3-10 раз. Бугогашенька!!!
4. Твои расчеты вещь хорошая, но где кайф от жизни? Где кураж от владения дорогой тачкой? Сколько можно все сравнивать с ОФЗ? По мне дак само чувство владения — это +800К в твоей таблице.
5. С тобой согласен в плане кредитов — это да, полная жопа.
Люди, не берите кредиты )))
Жму пять, будь здоров!
Конкретно — моторчик омывателя фар на мой мурано оригинал 12к и выше, на ауди ку3, ку5 — 1500р )))