Периодически на каждого из нас, у кого есть хоть какие-то деньги, накатывает желание поменять драндулет. Вот помню в 2014-м году, хотел продать свою Теану, купить Cadillac Escalade 2008 года БУшный. Уже ездил смотрел несколько вариантов, остановило только то, что за теану предложили на 50 тыс руб меньше чем хотел. Господи, как я рад, что тогда не совершил этой глупости! Сколько бы денег я потерял на этой операции.
И вот сейчас это желание вернулось. Всё-таки в теану двое детей с коляской и бабушкой еле влезают:( Вот и сидишь как дурачок, мечтаешь о новой бушной большой тачке. Новую то мне конечно не купить, новые покупают олигархи. Так вот чтобы не быть идиотами, я предлагаю всем сделать простые расчеты, об экономической целесообразности машин. Думаю Баффет дружил с калькулятором, поэтому десятилетиями не менял машину:))
Итак мне нравится бушный Кадиллак большой или VW Мультиван. Ну года 13-го где-то.
Посчитаем во что они нам обойдутся кроме самих затрат на приобретение.

Видим, что убытки годовые колоссальны. Можно конечно пренебречь амортизацией и учесть лишь фактические регулярные расходы… Ну это как вы сами хотите.
А вот те небогатые 60% населения, которые берут на машину кредиты, становятся еще беднее по иронии судьбы:) Самая нижняя строка таблицы — это как раз расходы при использовании кредита. Если взять каску, то еще можно добавить тыщ 100 к сумме.
Далее, я тут грешным делом решил посмотреть, как дела у олигархов, которые берут новые тачки и получил ШОК:
Убыток посчитан именно как разница со стоимостью моего текущего владения теаной на уровне 150 тыр в год.
Деньги конечно и на рынке можно просрать. Но с точки зрения расходов — машина — это просто какое-то бездонное днище, мало кто правда считает, во что она реально обойдется. Это я еще принебрег расходами на ТО и Каску.
Выводы?
Бушный ескалейд добавит 260 тыс рублей расходов в год. Это можно каждый день тратить на такси 730 рублей.
Эх, собака. Буду ездить на теане:( А все кто не помещается в мою машину, — следом на такси.
А ведь кадиллак такой клевый:) Но, как говорится, за удовольствие надо платить!
Мультивен был у друга — если путешествуешь по Европе незаменимая вещь!
Кадилак говнище редкостное. Говорю как бывший владелец SRX 4.6.
Брал с новья в салоне. Продал через 20 000 пробега в два раза дешевле и перекрестился.