Артем Воробьев
Артем Воробьев личный блог
14 октября 2018, 16:26

Пунктуационная ошибка в рекламе ВТБ

Слоган банка ВТБ сейчас звучит так — «Дальше. Больше». По ходу рекламы нам дают понять, что имеющиеся достижения банка и его возможности — это только начало. Мол, дальше будет все еще лучше. Именно из этого выходит новый слоган банка. Но нафига здесь нужна точка? Это в корне меняет смысл. Теперь слоган значит примерно вот что — банк будет дальше (относительно чего?), банк будет больше. И теперь все становится непонятно. То ли это новый смысл, которого я не уловил, то ли они просто поставили точку не к месту в этой фразе, а изначально фраза должна писаться так — «дальше — больше».
P.S. Так к чему я это? Нафиг ВТБ, если они не могут даже точку в нужном месте поставить, в топку как открытие счета в ВТБ, так и вложение в их акции, шортим)
7 Комментариев
  • Хуан Диего из Севильи
    14 октября 2018, 16:30
    чем дальше ждешь, тем больше акций выпустит втб-это намек на новую большую допку
  • Bai
    14 октября 2018, 16:42
    точно подмечено !  это самое дерьмо из наших акций ) все, к чему втб прикасается, превращается в черепки  ))
  • Мадам Лизюкова
    14 октября 2018, 17:00
    Ну в лонг тут зазывают частенько. Но чтобы в шорт…
  • Александр
    14 октября 2018, 17:01
    Дольше! Больше! Без кидалова! — вот этот девиз поведет за собой миллионы!
  • VpnS
    14 октября 2018, 18:08
    дальше ниже.

  • trwfan
    14 октября 2018, 18:12
    Костин, садись-два и родителей в школу))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн